Евгений М 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 Добрый день, уважаемые форумчане. Не нашел в поиске тему. На мурано 2010 год загорелась на светофоре масленка. Давление на механическом манометре на холостых и на оборотах низкое. Фильтр, масло, датчик поменяли. Без изменений. Как и предполагалось, выдавило прокладку под крышкой масляных каналов под лобовиной. В Новосибе найти не удалось... Да и стоит ли бмажные ставить опять. Вопрос, где добыть или изготовить металлические, желательно в нске. Движок вроде не положил, но раз разобрали, предлагают поменять вкладыши. Стоит ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pylytch 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 Добрый день, уважаемые форумчане. Не нашел в поиске тему. На мурано 2010 год загорелась на светофоре масленка. Давление на механическом манометре на холостых и на оборотах низкое. Фильтр, масло, датчик поменяли. Без изменений. Как и предполагалось, выдавило прокладку под крышкой масляных каналов под лобовиной. В Новосибе найти не удалось... Да и стоит ли бмажные ставить опять. Вопрос, где добыть или изготовить металлические, желательно в нске.Движок вроде не положил, но раз разобрали, предлагают поменять вкладыши. Стоит ли? Добрый день! Меняйте,даже не думайте! сам столкнулся с этим. я заодно и цепи все поменял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 Добрый день, уважаемые форумчане. Не нашел в поиске тему. На мурано 2010 год загорелась на светофоре масленка. Давление на механическом манометре на холостых и на оборотах низкое. Фильтр, масло, датчик поменяли. Без изменений. Как и предполагалось, выдавило прокладку под крышкой масляных каналов под лобовиной. В Новосибе найти не удалось... Да и стоит ли бмажные ставить опять. Вопрос, где добыть или изготовить металлические, желательно в нске.Движок вроде не положил, но раз разобрали, предлагают поменять вкладыши. Стоит ли? Приветствую! Ставить неметаллические прокладки типа паронита и подобной шняги (а других вы скорее всего не найдете) по моему глубокому убеждению смысла нет никакого. Тратить немалые деньги на изготовление из металла - тоже. Крышки масляных каналов можно поставить на анаэробный герметик, винты их крепления - на резьбовой фиксатор для большего душевного спокойствия. И забыть о данной проблеме раз и навсегда. Данное решение многократно применял на практике. В том числе на собственных двигателях. 100% надежность. Если нужно - черкну артикулы. Можно с фотками. Номер в личку напишите, на Ватсап фото перешлю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigma 1 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 (изменено) Рекомендую всем проверять давление масла, а не ждать когда лампочка загорится и уже может быть поздно..нормальное давление 1,5-1,7 должно быть, если прокладки целые. Если меньше 1.0 надо срочно менять. Новые прокладки металлические уже. Менял лично на Infiniti FX и давление мерял. Изменено 25 июня, 2020 пользователем sigma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 (изменено) Рекомендую всем проверять давление масла, а не ждать когда лампочка загорится и уже может быть поздно.. ... а лучше внедрить механический манометр масла в кабину! Изменено 25 июня, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 Добрый день, уважаемые форумчане. Не нашел в поиске тему. На мурано 2010 год загорелась на светофоре масленка. Давление на механическом манометре на холостых и на оборотах низкое. Фильтр, масло, датчик поменяли. Без изменений. Как и предполагалось, выдавило прокладку под крышкой масляных каналов под лобовиной. В Новосибе найти не удалось... Да и стоит ли бмажные ставить опять. Вопрос, где добыть или изготовить металлические, желательно в нске.Движок вроде не положил, но раз разобрали, предлагают поменять вкладыши. Стоит ли? Что касается вкладышей - то разбирать мотор "на всякий случай" я бы не стал. Тем более если нет никаких подозрительных частиц в малом поддоне и на фильтрующем элементе (ножницами по металлу можно разрезать и посмотреть). Все же доступ к крышкам маслоканалов не предполагает полной разборки агрегата. Ну а если он уже разобран и на вкладышах есть хоть какие-то заметные признаки износа - конечно стоит их заменить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivansks 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2020 В итоге, нашли металлические прокладки? Тоже озадачился этим вопросом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey72 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 ... а лучше внедрить механический манометр масла в кабину! буду ставить датчик от митцубиси аналог fae12545 на 1 Бар. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) А датчик полностью подходит или надо штото колхозить? Изменено 25 октября, 2020 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 В итоге, нашли металлические прокладки? Тоже озадачился этим вопросом. Либо паранит либо герметик. Пока других вариантов на мур нет. Я поставил манометр как на фото выше на постоянку Давит 1.7... смотрю на него часто. Так же как и мерию уровень масла. Каты выбил. Я мотор до вкладышей не разбирал. По моим подстчетам проехал гдето 1000-1200 км после выявления проблемы. Посмотрим что будет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 63 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Рекомендую всем проверять давление масла, а не ждать когда лампочка загорится и уже может быть поздно..нормальное давление 1,5-1,7 должно быть, если прокладки целые.Если меньше 1.0 надо срочно менять. Новые прокладки металлические уже. Менял лично на Infiniti FX и давление мерял. Номер подскАжете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 Номер подскАжете? Ужас ужас - срочно всем ставить манометры и когда едете - только на манометр смотреть А статистику выхода из строя двигателя никто посмотреть не хочет. А он (двигатель) у большинства работает и работает Паранойю не разводите пожалуйста. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2020 (изменено) Ужас ужас - срочно всем ставить манометры и когда едете - только на манометр смотреть А статистику выхода из строя двигателя никто посмотреть не хочет. А он (двигатель) у большинства работает и работает Паранойю не разводите пожалуйста.С уважением. Никто тут ничего не разводит, паранойю в том числе. Если вы с этим не сталкивались - не значит что этой проблемы нет. Столкнетесь - по-другому заговорите. У фиников более выражен это конструктивный просчёт, у нас менее выражен, но всё равно хватает. Если не ставить манометр, но лучше установить, так датчик поменять на 1,0 точно нужно! Статистики мы вам можем навалить вагон с тележкой. С уважением. Такой манометр дай Бог каждому Изменено 25 октября, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 Я поленился ставить манометр в салон. Смотрю на него открывая капот на холостых. Ну а датчик давления на 1кг если можно поставить без колхоза то я бы тоже воткнул. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 Не я лучше буду ездить , чем в манометр смотреть)) Для меня это перебор. Имхо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 Правильно. Те кто не смотрят потом приежают на капиталку тк у нас датчик родной на 0.3 и мало кто об этом знает. А когда она загорится. Уже 90% капиталка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) Правильно.Те кто не смотрят потом приежают на капиталку тк у нас датчик родной на 0.3 и мало кто об этом знает. А когда она загорится. Уже 90% капиталка Пробег уже за двести)) Поздно смотреть. Изменено 26 октября, 2020 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 Пробег уже за двести)) Поздно смотреть. Если чека нет на приборке от 0011 и 0021 и тянет хорошо, значит прокладки целы, можно дальше бороздить просторы мск. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2020 (изменено) У меня провала мощи не было. Покрайней мере я не ощутил. Ошибки 011 и021 были но без чека.Ну и кусок прокладки в поддоне. Если б не нашел кусок в поддоне то дажеине подумал бы на эту болезнь и благопулучно успокоил бы двиг тык чере5-10думаю. Но мотор работал хорошо что до что после починки маслоканалов. Изменено 26 октября, 2020 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 приехал и мой ВэКю вчера,провернуло кажись вкладыш.а позавчера поменял масло)))ирония! на щупе присутствуют мелкие частички металла....Жду снятия и домой на переборку. насчет каналов тоже солидарен с владом, посадить на гермет и забыть и забИть! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 (изменено) приехал и мой ВэКю вчера,провернуло кажись вкладыш.а позавчера поменял масло)))ирония! на щупе присутствуют мелкие частички металла....Жду снятия и домой на переборку.насчет каналов тоже солидарен с владом, посадить на гермет и забыть и забИть! Бяда! Сочувствую! А чаво залили то, какое масло? Фотокарточки сюда, когда разберёте. Вкладыши, коленвал, хон, поршня и т д. Изменено 27 октября, 2020 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2020 А прокдадки на провернутом моторе родные или меняные? Почему провернуло то интересно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр799 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 Все доброго! тоже озадачился прокладками! а проблема такая была: заглох, по ошибкам обрыв цепи А датчика Коленвала! полез читать что пишут, поменял датчик, все три! на холостых работает при оборотах провал, поменял разъем (был окислен) не помогло, при ускорении провал - пинок под зад - и глохнет. кроме ошибок КВ не показывает на чего! многие пишут что растянута цепь, вот и полез туда... но что то я сомневаюсь что дело в цепи Может было у кого такое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воробей 197 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 Все доброго! тоже озадачился прокладками! а проблема такая была: заглох, по ошибкам обрыв цепи А датчика Коленвала! полез читать что пишут, поменял датчик, все три! на холостых работает при оборотах провал, поменял разъем (был окислен) не помогло, при ускорении провал - пинок под зад - и глохнет. кроме ошибок КВ не показывает на чего! многие пишут что растянута цепь, вот и полез туда... но что то я сомневаюсь что дело в цепи Может было у кого такое? Было такое . Датчик коленвала поменял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр799 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2020 Было такое . Датчик коленвала поменял. а мне не помогло((( и датчики (все три) поменял и разъем на нижнем датчике поменял, вот и полез в грм - а там все новое но к сожалению не оригинал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты