Перейти к содержанию
Евгений М

Прокладки масляных каналов VQ35de

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. Не нашел в поиске тему. На мурано 2010 год загорелась на светофоре масленка. Давление на механическом манометре на холостых и на оборотах низкое. Фильтр, масло, датчик поменяли. Без изменений. Как и предполагалось, выдавило прокладку под крышкой масляных каналов под лобовиной. В Новосибе найти не удалось... Да и стоит ли бмажные ставить опять. Вопрос, где добыть или изготовить металлические, желательно в нске.

Движок вроде не положил, но раз разобрали, предлагают поменять вкладыши. Стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, уважаемые форумчане. Не нашел в поиске тему. На мурано 2010 год загорелась на светофоре масленка. Давление на механическом манометре на холостых и на оборотах низкое. Фильтр, масло, датчик поменяли. Без изменений. Как и предполагалось, выдавило прокладку под крышкой масляных каналов под лобовиной. В Новосибе найти не удалось... Да и стоит ли бмажные ставить опять. Вопрос, где добыть или изготовить металлические, желательно в нске.

Движок вроде не положил, но раз разобрали, предлагают поменять вкладыши. Стоит ли?

Добрый день! Меняйте,даже не думайте! сам столкнулся с этим. я заодно и цепи все поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, уважаемые форумчане. Не нашел в поиске тему. На мурано 2010 год загорелась на светофоре масленка. Давление на механическом манометре на холостых и на оборотах низкое. Фильтр, масло, датчик поменяли. Без изменений. Как и предполагалось, выдавило прокладку под крышкой масляных каналов под лобовиной. В Новосибе найти не удалось... Да и стоит ли бмажные ставить опять. Вопрос, где добыть или изготовить металлические, желательно в нске.

Движок вроде не положил, но раз разобрали, предлагают поменять вкладыши. Стоит ли?

Приветствую!

Ставить неметаллические прокладки типа паронита и подобной шняги (а других вы скорее всего не найдете) по моему глубокому убеждению смысла нет никакого. Тратить немалые деньги на изготовление из металла - тоже.

Крышки масляных каналов можно поставить на анаэробный герметик, винты их крепления - на резьбовой фиксатор для большего душевного спокойствия. И забыть о данной проблеме раз и навсегда.

Данное решение многократно применял на практике. В том числе на собственных двигателях. 100% надежность.

Если нужно - черкну артикулы. Можно с фотками. Номер в личку напишите, на Ватсап фото перешлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую всем проверять давление масла, а не ждать когда лампочка загорится и уже может быть поздно..нормальное давление 1,5-1,7 должно быть, если прокладки целые.

Если меньше 1.0 надо срочно менять. Новые прокладки металлические уже. Менял лично на Infiniti FX и давление мерял.

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекомендую всем проверять давление масла, а не ждать когда лампочка загорится и уже может быть поздно..

... а лучше внедрить механический манометр масла в кабину!

post-16111-1593067962_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, уважаемые форумчане. Не нашел в поиске тему. На мурано 2010 год загорелась на светофоре масленка. Давление на механическом манометре на холостых и на оборотах низкое. Фильтр, масло, датчик поменяли. Без изменений. Как и предполагалось, выдавило прокладку под крышкой масляных каналов под лобовиной. В Новосибе найти не удалось... Да и стоит ли бмажные ставить опять. Вопрос, где добыть или изготовить металлические, желательно в нске.

Движок вроде не положил, но раз разобрали, предлагают поменять вкладыши. Стоит ли?

Что касается вкладышей - то разбирать мотор "на всякий случай" я бы не стал. Тем более если нет никаких подозрительных частиц в малом поддоне и на фильтрующем элементе (ножницами по металлу можно разрезать и посмотреть). Все же доступ к крышкам маслоканалов не предполагает полной разборки агрегата.

Ну а если он уже разобран и на вкладышах есть хоть какие-то заметные признаки износа - конечно стоит их заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге, нашли металлические прокладки? Тоже озадачился этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... а лучше внедрить механический манометр масла в кабину!

post-16111-1593067962_thumb.jpg

буду ставить датчик от митцубиси аналог fae12545 на 1 Бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А датчик полностью подходит или надо штото колхозить?

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге, нашли металлические прокладки? Тоже озадачился этим вопросом.

 

Либо паранит либо герметик. Пока других вариантов на мур нет.

 

Я поставил манометр как на фото выше на постоянку

Давит 1.7... смотрю на него часто. Так же как и мерию уровень масла. Каты выбил.

 

Я мотор до вкладышей не разбирал.

По моим подстчетам проехал гдето 1000-1200 км после выявления проблемы.

Посмотрим что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рекомендую всем проверять давление масла, а не ждать когда лампочка загорится и уже может быть поздно..нормальное давление 1,5-1,7 должно быть, если прокладки целые.

Если меньше 1.0 надо срочно менять. Новые прокладки металлические уже. Менял лично на Infiniti FX и давление мерял.

Номер подскАжете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Номер подскАжете?

Ужас ужас - срочно всем ставить манометры и когда едете - только на манометр смотреть :sarcastic: А статистику выхода из строя двигателя никто посмотреть не хочет. :greeting: А он (двигатель) у большинства работает и работает :sarcastic: Паранойю не разводите пожалуйста.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ужас ужас - срочно всем ставить манометры и когда едете - только на манометр смотреть :sarcastic: А статистику выхода из строя двигателя никто посмотреть не хочет. :greeting: А он (двигатель) у большинства работает и работает :sarcastic: Паранойю не разводите пожалуйста.

С уважением.

Никто тут ничего не разводит, паранойю в том числе. Если вы с этим не сталкивались - не значит что этой проблемы нет. Столкнетесь - по-другому заговорите. У фиников более выражен это конструктивный просчёт, у нас менее выражен, но всё равно хватает.

Если не ставить манометр, но лучше установить, так датчик поменять на 1,0 точно нужно!

Статистики мы вам можем навалить вагон с тележкой.

С уважением.

 

Такой манометр дай Бог каждому

post-16111-1603653642_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поленился ставить манометр в салон.

Смотрю на него открывая капот на холостых.

Ну а датчик давления на 1кг если можно поставить без колхоза то я бы тоже воткнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не я лучше буду ездить , чем в манометр смотреть)) Для меня это перебор. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно.

Те кто не смотрят потом приежают на капиталку тк у нас датчик родной на 0.3 и мало кто об этом знает. А когда она загорится. Уже 90% капиталка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно.

Те кто не смотрят потом приежают на капиталку тк у нас датчик родной на 0.3 и мало кто об этом знает. А когда она загорится. Уже 90% капиталка

Пробег уже за двести)) Поздно смотреть.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег уже за двести)) Поздно смотреть.

Если чека нет на приборке от 0011 и 0021 и тянет хорошо, значит прокладки целы, можно дальше бороздить просторы мск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня провала мощи не было. Покрайней мере я не ощутил.

Ошибки 011 и021 были но без чека.Ну и кусок прокладки в поддоне.

 

Если б не нашел кусок в поддоне то дажеине подумал бы на эту болезнь и благопулучно успокоил бы двиг тык чере5-10думаю.

 

Но мотор работал хорошо что до что после починки маслоканалов.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приехал и мой ВэКю вчера,провернуло кажись вкладыш.а позавчера поменял масло)))ирония! на щупе присутствуют мелкие частички металла....Жду снятия и домой на переборку.

насчет каналов тоже солидарен с владом, посадить на гермет и забыть и забИть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приехал и мой ВэКю вчера,провернуло кажись вкладыш.а позавчера поменял масло)))ирония! на щупе присутствуют мелкие частички металла....Жду снятия и домой на переборку.

насчет каналов тоже солидарен с владом, посадить на гермет и забыть и забИть!

Бяда! Сочувствую!

А чаво залили то, какое масло?

Фотокарточки сюда, когда разберёте. Вкладыши, коленвал, хон, поршня и т д.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А прокдадки на провернутом моторе родные или меняные?

Почему провернуло то интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все доброго! тоже озадачился прокладками!

а проблема такая была: заглох, по ошибкам обрыв цепи А датчика Коленвала!

полез читать что пишут, поменял датчик, все три! на холостых работает при оборотах провал, поменял разъем (был окислен) не помогло, при ускорении провал - пинок под зад - и глохнет. кроме ошибок КВ не показывает на чего! многие пишут что растянута цепь, вот и полез туда... но что то я сомневаюсь что дело в цепи Может было у кого такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все доброго! тоже озадачился прокладками!

а проблема такая была: заглох, по ошибкам обрыв цепи А датчика Коленвала!

полез читать что пишут, поменял датчик, все три! на холостых работает при оборотах провал, поменял разъем (был окислен) не помогло, при ускорении провал - пинок под зад - и глохнет. кроме ошибок КВ не показывает на чего! многие пишут что растянута цепь, вот и полез туда... но что то я сомневаюсь что дело в цепи Может было у кого такое?

Было такое . Датчик коленвала поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было такое . Датчик коленвала поменял.

 

а мне не помогло((( и датчики (все три) поменял и разъем на нижнем датчике поменял, вот и полез в грм - а там все новое но к сожалению не оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×