dynapak 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 как бы втулки которые меняют никак несвязны с рейкой, втулки меняются на балке поперечной устойчивости(к тому же, ниссан устранил проблему частого выхода из строя втулок, можно сказать так, заменил раз езжу и сейчас ), единственное что у них общего, что это тоже элемент передней подвески, который прикручен к подрамнику, нет у муров никаких слабых гремящих реек, максимум что у рейки могут потечь сальники, если при -30 не дав прогреться машине, на холодной руль крутить и оставлять его в крайних положениях, обнаруживают это как правило летом, когда начинает гудеть гидрачь, потому что вся жидкость ушла в пыльники рейки. Так что стук рулевой рейки, это скорей исключение а не закономерность и говорить что это слабое место и повально гремят и ломаются, никак нельзя. Гремят как правило: косточки, втулки балок поперечной устойчивости задние и передние, рулевые наконечники, рулевые тяги, ну и убитые сайлентблоки рычагов, а вот у старых и запущенных авто, уже могут греметь и рейки, сайлентблоки подрамника и подушки двигателя. Все, удалился ставить регистратор +100500 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey781665 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Спорить не буду. У каждого своя правда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksey14 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2015 да треск это другое, разогретое что-то без обдува трещит, то ж самое ситроене у меня было и на других машинах. Наблюдаю дальше, сейчас езжу ничего не стучит - чудеса... Может катализатор остывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2015 Поменял сегодня стойки стабилизатора(обе) - все стуки пропали. Подвеска опять собрана и упруга. Цена вопроса. 1300 за две стойки и 800р. работа. Так было бы 600р., но левую пришлось болгаркой спиливать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
verun70@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Сегодня заехал сделать сход-развал в Висту,подняли машину (пробег 55000 км., гарантийная), показали, начавшие рваться задние сайлентблоки подрамника двигателя, и такой же сайлентблок правого переднего рычага.Стуков никаких во время езды не замечал, но гарантия скоро заканчивается, и надо как то наезжать на диллера.У кого какой опыт есть с подрамником и рычагами на гарантийной машине?Просто приехать к диллеру, сказать, что поднял машину, а там сайлентблоки рваные? Изменено 5 апреля, 2015 пользователем verun70@mail.ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2015 Сегодня заехал сделать сход-развал в Висту,подняли машину (пробег 55000 км., гарантийная), показали, начавшие рваться задние сайлентблоки подрамника двигателя, и такой же сайлентблок правого переднего рычага.Стуков никаких во время езды не замечал, но гарантия скоро заканчивается, и надо как то наезжать на диллера.У кого какой опыт есть с подрамником и рычагами на гарантийной машине?Просто приехать к диллеру, сказать, что поднял машину, а там сайлентблоки рваные? Да, ткнуть носом,, показать где порвано и ждать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cloud30 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 Поменял сегодня стойки стабилизатора(обе) - все стуки пропали. Подвеска опять собрана и упруга. Цена вопроса. 1300 за две стойки и 800р. работа. Так было бы 600р., но левую пришлось болгаркой спиливать... Здравствуйте! Скажите, а сколько на пробеге у Вас и какого года машина?У самого мур 2013 61000 пробег 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 Здравствуйте! Скажите, а сколько на пробеге у Вас и какого года машина?У самого мур 2013 61000 пробег Да ты некропостер, как не крути... А мож и спаммер - дальше видно будет. Модераторы - следите! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2017 Да ты некропостер, как не крути... А мож и спаммер - дальше видно будет. Модераторы - следите! Ладно тебе, презумпцию невиновности никто не отменял, человек опытом последующей эксплуатации интересуется, рассказывай что дальше было. PS спамеры попритихли, бдю за ними, но и вы помогайте: кнопку "жалоба" мало кто нажимает. PPS cloud30 реально из Бельгии, парни, делайте скидки на его русский. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 Да? Ну ладно тогда.))) У меня 2010 год, пробег 67т.к. Только что эта инфа даёт - не понимаю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cloud30 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Да ты некропостер, как не крути... А мож и спаммер - дальше видно будет. Модераторы - следите! Прошу прощения за свой не правильный русский. Когда я писал сообщение, немного торопился и был из за этого по видимому не правильно понят и немного враждебно встречен сдешними форумчанами. Так как тема как я вижу ещё жива, опишу свою проблему. Купил машину недавно Nissan Murano 2013го года, на пробеге было 61000, сейчас почти 62000. Живу я в Бельгии, машину купил в Дюссильдорфе так как там оказалось дешевле + недорого стоит растаможка и ехать 82 киллометра. Есть подозрение, что уходит масло гидроусилителя руля (капает с переди с права, с водительской стороны). Под капотом всё чисто, трубки вроде не пропускают масло. При езде иногда слышен гул. Мотор 2.5 дизель. Прошу помощи и заранее прошу прощения если допустил где то ошибки. И да, масло за неделю опускается. 2 дня назад долил до максимума. Заранее спасибо за советы и идеи! Если нужно будет видео и фото, то сделаю. Изменено 31 августа, 2017 пользователем cloud30 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shoker 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 т.е. капает слева по ходу движения? сальник в рейке скорей всего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 ...Есть подозрение, что уходит масло гидроусилителя руля (капает с переди с права, с водительской стороны). ... Что тут подозревать? В сервис нужно ехать. И желательно быстрее - ибо рейка, насос и шланги дорогие запчасти... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cloud30 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 т.е. капает слева по ходу движения? сальник в рейке скорей всего Когда еду то не капает. На работу приехал, оставил машину на стоянке. После работы смотрю, впереди с лева, если стоять лицом к лобовому стеклу, под капотом пятнышко видно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cloud30 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Вчера ездил к мастеру. Заменил не большой шланг с низу. Для замены поднял машину. Слил всю жидкость серво, заменил шланг, залил новую жидкость. Кое как залез за руль (он сказал надо сесть) после чего поднял машину. Крикнул что бы я завёл машину и покрутил руль в лево право несколько раз. Течи не было. Сегодня после работы вижу маденькое пятнышко, значит всё же ещё не устранена проблема. Но он и шланг не оригинальный поставил. Буду заезжать в официальный гараж Ниссан, делать диагностику и про шланг скажу. Ещё дневной свет не работает. Кстате, он мне сказал, что поскольку двигатель 2.5 дизель, то мотор от рено стоит а это **ня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 Кстате, он мне сказал, что поскольку двигатель 2.5 дизель, то мотор от рено стоит а это **ня. Этот дизель не от Рено! Он еще до Рено появился у Ниссана 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cloud30 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Этот дизель не от Рено! Он еще до Рено появился у Ниссана Да? Ну, тогда я доволен))) Завтра на диагностику поеду в нормальный сервис, если верить дяде. А он их тут в округе много знает. Будем посмотреть что до как. Хорошо старую машину продал и теперь есть деньги на сервис. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ндрейк@ 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 Народ, а не кто не подмечал сколько на наших Мурках ходят стойки стабилизатора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ндрейк@ 1 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Пробег 55 000 км. собираюсь менять масло и начитавшись данной ветки (вроде ничего и не стучит), но для себя решил заранее купить втулки 2 шт. и 2 шт. скобы и поменять, как говорится, чтоб не думалось Вот ещё озадачился, а сколько ходят стойки стабилизатора? А то на предыдущей машине Kia Sportage - это была вообще болезнь!!! (У Мурано я так понял болезнь втулки стабилизатора ) А стойки стабилизатора являются слабым местом? Или может какой другой узел является слабым местом? Изменено 12 сентября, 2017 пользователем @ндрейк@ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Пробег 55 000 км. собираюсь менять масло и начитавшись данной ветки (вроде ничего и не стучит), но для себя решил заранее купить втулки 2 шт. и 2 шт. скобы и поменять, как говорится, чтоб не думалось Вот ещё озадачился, а сколько ходят стойки стабилизатора? А то на предыдущей машине Kia Sportage - это была вообще болезнь!!! (У Мурано я так понял болезнь втулки стабилизатора ) А стойки стабилизатора являются слабым местом? Или может какой другой узел является слабым местом? про втулки: заказывал, менял.... правда в сервисе (директора знаю больше 10 лет, пацаны в одном классе учатся) сказали, что могли бы просто камеру вырезать по размеру и обернуть старую втулку - эффект был такой же, как от новой. как-то так... у меня пробег почти 80 т км - стойки "молчат". Правда езжу, как пенс Изменено 13 сентября, 2017 пользователем Береснев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 про втулки: заказывал, менял.... правда в сервисе (директора знаю больше 10 лет, пацаны в одном классе учатся) сказали, что могли бы просто камеру вырезать по размеру и обернуть старую втулку - эффект был такой же, как от новой. Подтверждаю, способ 100% рабочий. А если на самом стабилизаторе выработка есть, то это даже эффективнее, чем новые втулки. И обмотать можно чем угодно, хоть изолентой.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ндрейк@ 1 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Подтверждаю, способ 100% рабочий. А если на самом стабилизаторе выработка есть, то это даже эффективнее, чем новые втулки. И обмотать можно чем угодно, хоть изолентой.. Ребят одно мнение уже услышал, может ещё кто отпишется, у кого сколько ходят стойки стабилизатора? Изменено 13 сентября, 2017 пользователем @ндрейк@ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Ребят одно мнение уже услышал, может ещё кто отпишется, у кого сколько ходят стойки стабилизатора? 96 т.км. стойки стабилизатора пока родные стоят, в гараже новые лежат, покупал вместе со втулками год назад примерно, планировал вместе их менять, но сервисмены разубедили, мол и эти еще нормуль 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pentatlon 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 Добрый вечер. Коллеги, пробег 120 000 км, приговорили рычаги передней подвески. Что посоветуйте, у кого какой опыт? Какие есть варианты? Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ндрейк@ 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 Пробег на авто 55 тыров. На Мурика пересел после Kia Sportage, хоть машина и на 20-х тапках и низкопрофильной резине, но как ведет себя подвеска на Мурано после Sportage, можно сказать небо и земля. Sportage продал с пробегом 35 000 км., но подвеска в плане гремучести на порядок хуже чем у Мурано! Но ездив и радуясь что ничего не гремит, как на предыдущей машине, а только при отрабатывании неровностей глухо бухает, не придавал этому значение, делая скидку как говорил ранее на большой радиус колес и низкопрофильную резину. Но начитавшись данной ветки и предполагая, что предыдущий хозяин мне кажется на вряд ли вникал в Мурика думаю, была не была купил (спасибо Vadim033) втулки под номером 54613-JN20A, а пластины (скобы) под номером 54614-1AV0A. В итоге сегодня поменял масло в двигателе, плюс новоиспеченные втулки и скобы. Когда мастер достал старые втулки, я конечно сразу поинтересовался, как состояние? Он сказал, что конечно не новые, но подустали конечно... С левой втулкой и скобой мастер конечно поматерился, вкорячивая её на место, пришлось даже немного для удобства монтажкой подогнуть трубку гидроусилителя.... Когда всё стало на место, и затянули, мастер подтвердил, что данной скобой чуть расплющило и реально хорошо поджало втулку... Чему я не сказанно был рад... А то думал шило на мыло поменял... Выехав из сервиса я машину не узнал, я не думал, что подвеска так может работать ... Реально какое то "левое" буханье пропало, слышно только, так что то там вроде было под колесом и все... а раньше было отличие, проехал ямку или трещину в асфальте - различалось все... В общем доволен как слон... ))) В общем всем советую, теперь и не жалко комплект обошелся 2 140 руб. плюс замена 1000 руб., а то был момент момент когда засомневался, не зря ли всё это затеял?! P.S. Конечно может эмоции, бывает машину помоешь , и кажется вроде тише стала работать ))) но вроде нет, реально польза есть! Имхо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты