Перейти к содержанию
Ezhov

Где купить контрактный двигатель?

Рекомендуемые сообщения

Парни все привет! Не нашел куда запостить тему. Вопрос следующий, где по опыту подскажите в Москве купить контракт, проверенные места. Уже попадал на хлам, дабы не совершить ошибку, с вопросом к вам.

Пс чтобы не казалось за рекламу, пишите в личку... заранее всем признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни все привет! Не нашел куда запостить тему. Вопрос следующий, где по опыту подскажите в Москве купить контракт, проверенные места. Уже попадал на хлам, дабы не совершить ошибку, с вопросом к вам.

Пс чтобы не казалось за рекламу, пишите в личку... заранее всем признателен!

Уважаемые подскажите тоже продавца проведенного с моторами!)) заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать с мотором чтоб его нельзя было откапиталить?

Контрактый мотор это же лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что можно сделать с мотором чтоб его нельзя было откапиталить?

Контрактый мотор это же лотерея.

Не знаю, купил тачку с расходом масла 3 литра на тысячу! Откапиталить можно но не факт что на долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто вам даст гарантию на контрактый мотор?

Чтоб ее дать надо его как минимум вскрыть и посмотреть..

 

А то вы купите . Гарантию 2 нед вам дадут а потом опять будет три литра жрать через месяцок.

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, купил тачку с расходом масла 3 литра на тысячу! Откапиталить можно но не факт что на долго!

 

у меня литр на 1000 и то ,оно должно литься просто с таким расходом. 3 литра на 1000 это вообще фонтан масла на ходу должен быть.

сочувствую...но думаю это решаемо.

эндоскопом смотрели уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня литр на 1000 и то ,оно должно литься просто с таким расходом. 3 литра на 1000 это вообще фонтан масла на ходу должен быть.

сочувствую...но думаю это решаемо.

эндоскопом смотрели уже?

Нет не смотрел, вот поэтому я и спрашиваю кто где брал контрактный мотор, что бы взять у более менее провереного поставщика! Был бы литр я бы даже не парился поменял бы колпачки и сделал бы раскоксовку и все, а вот три литра уже напрягает сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня литр на 1000 и то ,оно должно литься просто с таким расходом. 3 литра на 1000 это вообще фонтан масла на ходу должен быть.

сочувствую...но думаю это решаемо.

эндоскопом смотрели уже?

Плюс человек который владел этой машиной вообще походу не обслуживал ее)) форсунки тоже в жопе, благо хоть вариатор живой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как вы определили что вариатор живой?

Не пинается. Значит живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно как вы определили что вариатор живой?

Не пинается. Значит живой?

Ну не питается, с набором скорости нет проблем, с маслом никаких посторонних кусков не вылетело, фильтр чистый! Соответственно мне кажется что плюс минус он не в плохом состоянии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде как норм.

Ошибокмнаверно тоже не показал сохранённых в памяти?

Есть еще прога cvtz50 . Она давление показывает в режиме ,step4. Говорят что этот параметр помогает понять насколько изношен варик.( точнее его маслоканалы я так понисаю(

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы искал хороших мастеров по ремонту движков лучше. Пусть посмотрят хотя бы, определят. Если излечимо, то лучше вложиться в ремонт, да это будет не дешево, скорее всего дороже чем контрактник, но на выходе получишь исправный мотор по состоянию близко к новому, а в случае контракта берёшь кота в мешке, даже если исправный то всё равно с приличным износом, а ещё гемор конкретный по переоформлению документов на новый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы искал хороших мастеров по ремонту движков лучше. Пусть посмотрят хотя бы, определят. Если излечимо, то лучше вложиться в ремонт, да это будет не дешево, скорее всего дороже чем контрактник, но на выходе получишь исправный мотор по состоянию близко к новому, а в случае контракта берёшь кота в мешке, даже если исправный то всё равно с приличным износом, а ещё гемор конкретный по переоформлению документов на новый двигатель.

 

Во Владивостоке, наверное проще найти нормальный контрактный двигатель. Даже с пробегом 30 000 км. Также есть услуги по проверке...с подключением системы охлаждения.

Не знаю как сейчас а лет пять назад не нужно было переоформлять документы, просто возишь с собой "форму" которую оформляют при покупке. Даже с США возят мурано в разобраным виде. А еще из плюсов покупки движки контрактной, это навесное, что останется от старого)).

А вот доставка с Владивостока до Москвы потянет штук 50... Половина цены как минимум.

Конечно важно кто будет менять. Я сам менял когда то...медленно, не торопясь...не уродуя косу проводки и тд.

Изменено пользователем Measurer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы искал хороших мастеров по ремонту движков лучше. Пусть посмотрят хотя бы, определят. Если излечимо, то лучше вложиться в ремонт, да это будет не дешево, скорее всего дороже чем контрактник, но на выходе получишь исправный мотор по состоянию близко к новому, а в случае контракта берёшь кота в мешке, даже если исправный то всё равно с приличным износом, а ещё гемор конкретный по переоформлению документов на новый двигатель.

С одной стороны ты прав а с другой, если там по цилиндрам задиры например то заводскую ханинговку ты уже не сделаешь и соответственно результата большого от переборки не достигнешь, я сам механик хоть и не авто механик но двигателя есть двигателя и принцип работы имеют одинаковый))) вообщем все это спорный вопрос, я подумал и решил что лучше и проще поставить контактный если найти проверенных поставщиков то проблем быть не должно! А старый потасканый двигатель таким и останется даже после качественной переборки, условно если я его разберу померию все втулки и где то найду износ то ремонт в огромные бабки) а так я куплю контрактник а этот старый сам переберу потихоньку и в итоге буду иметь два движка один так на всякий пожарный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни все привет! Не нашел куда запостить тему. Вопрос следующий, где по опыту подскажите в Москве купить контракт, проверенные места. Уже попадал на хлам, дабы не совершить ошибку, с вопросом к вам.

Пс чтобы не казалось за рекламу, пишите в личку... заранее всем признателен!

 

не в Москве, но поблизости. https://bamper.by/zchbu/zapchast_dvigatel/m.../god_2003-2008/

но я бы советовал капиталить. Я сам сейчас на пороге этого события. З/ч + работа - 85-90 тысяч рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!Сам столкнулся с такой же проблемой(жор масла 500 гр. на 1000 км.).Капиталить не решился в связи с отсутствием хороших мотористов!Принял решение заменить на контрактный двигатель.Нашёл порядочного и добросовестного поставщика у нас в Ставрополе.Полгода назад поставил и проблема исчезла!Думаю,что не стоит опасаться замены двигателя на контрактный!Кстати старый двигатель продаю-может кого-то заинтерисует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, купил тачку с расходом масла 3 литра на тысячу! Откапиталить можно но не факт что на долго!

Что за бред оспади иисуси..... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не в Москве, но поблизости. https://bamper.by/zchbu/zapchast_dvigatel/m.../god_2003-2008/

но я бы советовал капиталить. Я сам сейчас на пороге этого события. З/ч + работа - 85-90 тысяч рублей

Оценка бюджета у вас чересчур оптимистичная.

85-90 это только запчасти с мехобработкой деталей и (возможно) жидкостями. БЕЗ работы моториста.

Если же вы под капитальным ремонтом понимаете "подкидывание колец и сальников" - тогда другое дело. Только это будет покупка не слишком дешевого лотерейного билета. А повезет, или нет покажет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С одной стороны ты прав а с другой, если там по цилиндрам задиры например то заводскую ханинговку ты уже не сделаешь и соответственно результата большого от переборки не достигнешь, я сам механик хоть и не авто механик но двигателя есть двигателя и принцип работы имеют одинаковый))) вообщем все это спорный вопрос, я подумал и решил что лучше и проще поставить контактный если найти проверенных поставщиков то проблем быть не должно! А старый потасканый двигатель таким и останется даже после качественной переборки, условно если я его разберу померию все втулки и где то найду износ то ремонт в огромные бабки) а так я куплю контрактник а этот старый сам переберу потихоньку и в итоге буду иметь два движка один так на всякий пожарный)

Александр, говорю вам как механик автомобильный: хонинговку можно сделать как минимум не хуже заводской. Как в Новороссе не знаю, а в Краснодаре - 200%. Вообще не проблема!

Если вам понадобится - черкну координаты фирмы, с которой сам работаю уже лет 7 как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Парни все привет! Не нашел куда запостить тему. Вопрос следующий, где по опыту подскажите в Москве купить контракт, проверенные места. Уже попадал на хлам, дабы не совершить ошибку, с вопросом к вам.

Пс чтобы не казалось за рекламу, пишите в личку... заранее всем признателен!

 

Я взял в компании Тайга авто (ватсап +79950990536). ТАкже взял и еще один человек у них.

Двигатель пришел идеальном состоянии.

Внутренньсти новые. после пробега 7200 - расход масла около 400 грамм на весь срок. Сказать что ОЧень доволен- не сказать ничего. ОПлачивал тупо на карту. Отправили мне его в Челябинск.

Цена 65 была. Перед отправкой продавец делает всевозможные фото (в моем случае - горловины и состояние натяжителей цепи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×