alexbrl 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 Всем доброго времени суток. Прошу поделиться наблюдениями у кого какие обороты при нормальном движении в городе. Не считая резких ускорений и торможений, стрелка тахометра постоянно в пределах 1000-1500, что по всем источникам крайне низко для нормальной эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 Так и есть. Поэтому раз в месяц у меня трасса. Постоянная передача, например 3. И до 5.5-6т еду минут 10 ... Незнаю... поможет в будующем или нет ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 Обязательно давайте мотору просираться каждый день. Касается тех, кто полозиет на низких оборотах. Всё, что менее 2000, ведёт к заростанию кс нагаром и залеганию колец. Каждый день два раза давайте обязательно мотору выше 3000 оборотов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 В пробках иногда ручной режим включаю чтобы двигатель немного погонять, на "первой" до 50 можно разгоняться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) Я специально не включаю первую тк конуса имеют оочень большую разницу в диаметре. Особенно ведущий. Он сильно на мой взгляд избибает ремень и плюс малая поверхность сцепления( болтше вероятности пробуксовки при повышении оборотов двигла)Я обычно так делаю когда на скорости 40-50 чтоб диаметр конусов был схожим. Это гдето третья передача на мой взгляд Имхо. Изменено 6 ноября, 2020 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 Я специально не включаю первую тк конуса имеют оочень большую разницу в диаметре. Особенно ведущий. О почти ломает ремень своим малим диаметров а еще если под жопу дать..... Я обычно так делаю когда на скорости 40-50 что диаметр конусов был схожим. Это гдето третья передача на мой взгляд Имхо. Ручной режим как-то немного коряво устроен, при остановке он автоматом на первую переключается, можно на второй, но когда поток стартует не до переключений. А так в городе при скоростях до 50 вообще не раскрутить движок. Другой вариант - газануть со светофора на свободном участке, но тоже не рекомендуется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2020 Другой вариант - газануть со светофора на свободном участке, но тоже не рекомендуется. Не нада газовать с места. Ищите прямой отрезок, на этом отрезке втыкаете вторую скорость и до ~65-70 скипидарить пал километра. Можно метров 300. Вообщем кто какой прямой кусок найдёт в городе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexbrl 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2020 Спасибо за инфу. А никто не задумывался о перепрошивка вариатора на другие обороты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 Не совсем ясен вопрос лично мне. Вариатор заточен на экономичность и думается мне экологичность от сюда максимальное снижение оборотов движка там где это возможно и переход на повышеную виртуальную передачу . Иногда даже через чур. Я бы не рискнул лезть в мозги варика.... Имхо. Используйте ручной режим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 Про вариатор вроде никто не писал, а обороты ХХ двигателя поднимают если вибрация идет на ХХ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 60 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) У кого нет возможности по трассе ездить! А что если в той же пробке переключить коробку в положение "Р" или "N", ну или возле дома или работы если там можно или в безлюдном месте, и просто 5 минут хорошо погазовать. И так делать периодически вместо того, чтобы мозги вариатору шить. Изменено 9 ноября, 2020 пользователем Ворон Кутха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 Никому ещё не удавалось перепрошить карты вариатора, насколько знаю. Кто пробовал, у того он приказывал долго жить. Это не мотор. Мотор многое простит, вариатор - хрен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexbrl 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 Я специально не включаю первую тк конуса имеют оочень большую разницу в диаметре. Особенно ведущий. Он сильно на мой взгляд избибает ремень и плюс малая поверхность сцепления( болтше вероятности пробуксовки при повышении оборотов двигла)Я обычно так делаю когда на скорости 40-50 чтоб диаметр конусов был схожим. Это гдето третья передача на мой взгляд Имхо. Вы имеете ввиду не включаете на ручном режиме, так? Но, вариатор в любом случае в пробках и после светофоров при таком положении конусов работает, насколько я понимаю. И в этом случае ещё и двигатель работает в экстра-натяг (у меня вплоть до вибрации). Не лучше ли держать "первую" на типтронике хотя бы до 2000? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexbrl 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 Хотелось бы уточнить какой вариатор стоит на z52? Где-то вычитал что JF017E с цепью. Возможно в продолжении темы, поговорим о нем и его эксплуатации а ручном режиме для здоровья наших двигателей, господа? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexbrl 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2020 Никому ещё не удавалось перепрошить карты вариатора, насколько знаю. Кто пробовал, у того он приказывал долго жить. Это не мотор. Мотор многое простит, вариатор - хрен. Благодарю за инфу, логично. Похоже я перемудрил)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) Вы имеете ввиду не включаете на ручном режиме, так? Но, вариатор в любом случае в пробках и после светофоров при таком положении конусов работает, насколько я понимаю. И в этом случае ещё и двигатель работает в экстра-натяг (у меня вплоть до вибрации). Не лучше ли держать "первую" на типтронике хотя бы до 2000? Я имел ввиду то что ггазовать или резко ускорться с малых скоростей я бы не стал.ни в ручном ни в авто режиме. Если я чувствую что двиг идет в натяг под горку.. я приотпускаю педаль и немного продавливаю больше. А потом опять приотпускаю. И получаю на тахо уже не 1100 а 1600-1700 при тойже скорости... это лично то что я заметил на своем авто. Ну при старте все прекрасно знают что бублик разблокирован. Ведущий конус минимален а ведомый максимален. Что получаем. При старте обороты сразу идут до 2-2.5т тк идет расход мощности двига на незаблокировынный гт. Но судя по показаниям степ мотора в этом режиме варик уже старается перейти на повышенную передачу. Пока незаблокирован бублик помоему мотор работает в норм режиме( поправьте) а вот когда гт заблокировался а общая скорость 40 км и еще под горку то падла он не хочет повышать обороты к примеру с1100 и начинается вибрация. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем r7rbb 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilay 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 Выше 2.000 редко поднимаются... в основном в районе 1200-1500. холостые 650 ,кто то говорит мало,нужно поднять.кто то говорит нормально. но машину подколбашивает иногда внизу. и в пробочной езде ,при наборе оборотов, когда до 1000 доходит,есть вибрация какая то. возможно и правда холостые поднять нужно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 У меня холостые 850 Есть мнение чтобы варик дольше жил надо поднимать. У меня вибрация редко. И в основном под горку на 40 50 кмч.. тахо 1000 гдето показывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 Выше 2.000 редко поднимаются... в основном в районе 1200-1500. холостые 650 ,кто то говорит мало,нужно поднять.кто то говорит нормально. но машину подколбашивает иногда внизу. и в пробочной езде ,при наборе оборотов, когда до 1000 доходит,есть вибрация какая то. возможно и правда холостые поднять нужно. 650 нормально, но может быть вибрация на холостых, если раздражает, то можно долго и дорого искать реальную причину, но проще чуть приподнять обороты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 650 нормально, но может быть вибрация на холостых, если раздражает, то можно долго и дорого искать реальную причину, но проще чуть приподнять обороты. Ну это типа Fuck fuel economy. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2020 Желающие обсудить расход - идите в топик про расход, иначе тут все загадите пиписькомеряньем. Удалил оффтопик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Measurer 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2020 Всем доброго времени суток. Прошу поделиться наблюдениями у кого какие обороты при нормальном движении в городе. Не считая резких ускорений и торможений, стрелка тахометра постоянно в пределах 1000-1500, что по всем источникам крайне низко для нормальной эксплуатации. Это нормально. Конструктивные особенности вариатора позволяют держать такие обороты в двигателе. К примеру на трассе при скорости 120 обычные обороты 1800 - 2000. На автомате и коробке 3000 и более, и чем меньше кубатура движки тем выше и обороты. А еще если бензин чудовый....тогда незначительное повышение оборотов мгновенное ускоряет....и на 140 бывало 2000.... А еще температура в вариаторе также влияет на ускорение и обороты. Вязкость жидкости, гидродинамика. - Все выше перечисленное - опыт основанный на субъективных ощущениях и догмой не является)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты