КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2020 всем привет. Мурка капризничает третью неделю, не знаю что делать, в сервисах тоже разводят руками. Началось все три недели назад, и с каждым днем все хуже и хуже При заводке первые 3-5 минут работает отлично, потом в районе воздушного фильтра начинается шипение (будто заслонка открыта сильно) начинает подтраивать и плавать обороты в плоть до того что машина глохнет, будто ей топлива не хватает. На перегазовке все отлично, обороты развивает мгновенно (без провалов), а вот на ходу тяги практически нет, газ в пол заслонку открывает (в районе фильтра гудит) обороты не развивает и не едет а тормозит, на скорости чем больше на газ, тем сильнее тормозит, будто топлива не хватает проскакивают моменты что начинает отлично ехать как ни в чем небывало, но не надолго. что делал за это время: поменял катушки и датчики коленовала и распред валов с контрактного мотора ( 100 процентов рабочие, у знакомого брал), мерял давление топлива 2 раза 3,5 атм, поменял свечи, поменял топливный фильтр, чистил дросельную заслонку, ни чего не помогло. в сервисе тоже разводят руками подскажите куда дальше копать!!?? или отвезти официалам и пусть они мучают??!! иногда выскакивает ошибка по лямбде 0132 но это я думаю из за плохой смеси 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Подсос воздуха? Взять дымогениратор и проверить. Так же нужно глянуть топливную коррекцию. Возможно катализатор наелся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexxxTT 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Тоже подумал про катализатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Катализаторов нет, стоят обманки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 По поводу подсоса во впускном коллекторе, в сервисе посоветовали распилить на стыки очиститель карбюратора, если есть подсос то либо обороты будет набирать либо заглохнет, все делал ничего не происходит, подскажите нет , прокладка впускного коллектора новая 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Может это коробка?) (давишь на газ, а машина не едет) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Двигатель обороты не развивает. На холостом обороты плавают и может заглохнуть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 А топливную коррекцию где можно посмотреть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) емл адаптер нужен и программа по типу car scanera и иже с ними. Либо ехать к профессиональным диагностам. Но по идее, если машина ведёт себя так, то ошибка должна себя проявить (загореться чек) Изменено 30 ноября, 2020 пользователем McLaren 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 У меня cvtz50 программа, (как в ней посмотреть можно) ошибок ни каких по двигателю нет, по вариатору 1 на датчик абс ругается и все 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 (изменено) Я про cvtz50 не в курсе, знаю точно что в car scanner, в разделе "все датчики" есть коррекции. Скачать её с плеймаркета не долго. Честно говоря я сомневаюсь что дело в коррекции... В случаях если из-за смеси не едет машина, как правило загорается чек (бедная или богатая смесь). Хотя проверить стоит. Может быть что-то с дросселем? Их в мурано вроде как то обучают... или например что-то с ДМРВ, тоже теоретически может вызывать проблемы на горячем. Я так понимаю, сие действо происходит в тот момент когда двигатель достигает рабочей температуры... Изменено 30 ноября, 2020 пользователем McLaren 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 У меня cvtz50 программа, (как в ней посмотреть можно) ошибок ни каких по двигателю нет, по вариатору 1 на датчик абс ругается и все Выключить мониторинг вариатора, оставить мониторинг двигателя в настройках. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Вот что получилось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Мне честно говоря цифры ни чего не говорят )) если сможете расшифровать буду признателен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Вот так еще 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 А такого пункта как долговременная коррекция нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Сейчас посмотрю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Любая коррекция -25 это фиаско. Ищи что со смесеобразованием. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Вот долговременная 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 И я говорю что смесь, а где искать то не знаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Поеду к официалам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 В общем исходя из топливной коррекции, у тебя богатая смесь. Причин не так уж и много. Воздушный фильтр забит, неисправны форсунки, что-то с топливным насосом. Это то, что приходит на ум первым 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Фильтр новый воздушный, на насосе новый, давление 3,5 чётко стоит без посадок, а вот форсунки хз, думаю официалы смогут посмотреть их 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Форсунки тоже не могут то работать то нет, я так думаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КорсаР 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2020 Еду сейчас к официалам в другой город, по трассе думал не доеду, чуть подьем и сразу не едет, 10км в час, проехал по городу минут 10 и машина ожила, кратковременная коррекция по нулям. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты