Krov 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 Всем привет! Народ , знаю многие на форуме используют CVTz50 для диагностики вариатора. Также ее использую. так вот заметил одну странность: Если завестись,прогреться и поехать с включенной диагностикой то давление в первичном контуре как на картинке 1. А если когда температура масла вариатора уже прогрета допустим больше 60 градусов, заглушить авто и завестись и поехать, не выключая при этом CVTz50 то показания давления увеличиваются как на картинке 2. Вопрос кто нить сталкивался с таким и что это за барабашка такая. Как будто после перезапуска система поддает давление.???????. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 62 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 Всем привет! Народ , знаю многие на форуме используют CVTz50 для диагностики вариатора. Также ее использую. так вот заметил одну странность: Если завестись,прогреться и поехать с включенной диагностикой то давление в первичном контуре как на картинке 1. А если когда температура масла вариатора уже прогрета допустим больше 60 градусов, заглушить авто и завестись и поехать, не выключая при этом CVTz50 то показания давления увеличиваются как на картинке 2. Вопрос кто нить сталкивался с таким и что это за барабашка такая. Как будто после перезапуска система поддает давление.???????. Что то не очень у вас на первой картинке давление честно говоря. На второй получше, но...Почему то и обороты ХХ завышены. Может от сюда и увеличение первичного давл? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты