Перейти к содержанию
Sisam

Диагностика, даже не знаю что именно

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, всем

Прошу не кидать тапками, может это где-то обсуждалось, тогда покажите где, заранее спасибо.

Вводные данные: z51, почти 2013 года рождения, 3,5 литра, 4 вд, была куплена с пробегом 72000, из проблем которые потом обнаружились, рычаги передние, линьки, втулки стабилизатора поперечной... остальное все норм.

Зачин: при развороте на бетонке, при вывернутом руле ( до упора руль ни когда не выкручиваю), раздался хруст из под машины (первая мысль варик), звук при движении был просто жуткий. Так как находились в отпуске, а СТО в 12 км, пришлось ехать туда со скоростью 10 км в час, все это время смотрел за температурой вариатора, она не превышала 90. На СТО (это даже не сто, это гараж с ямой) определили что это раздатка (определили путем отсоединения кардана, поднятия морды машины и реакции фланца). Было принято решение оставить кардан на сто, так как при движении с ним раздатку подклинивало и блокировались все 4 колеса. Доехал обратно 10 км до базы отдыха, тоже следил за температурой варика, оборотов сильно не давал. Вечером принимаю решение отправить машину до большого города на ремонт. Машину отправили 500 км на эвакуаторе, кардан просто рядом (кстати пока ехал обратно колеса подклинивали, пару раз). Там поменяли главную пару, при выполнении работ как мне сказали, двигатель пришлось опустить, входящий коллектор отсоединить, иначе ни как. До дома доехали без происшествий почти 900 км. Через пару недель заметил такую особенность, машина, пока холодная при прохождении оборотов 700-950 появляется некий тремор, ощущения похожие как будто ты едешь на механике, отпускаешь сцепление, а газу не даешь. Данная штука происходит при наборе оборотов, но очень быстро проходишь эти обороты (почти не уловимо) и при торможении, прям ужас, когда в пробке катишься на этих оборотах машина прям вибрирует, когда машина хорошо прогревается, прям очень хорошо, поездил немного, постоял, потарахтел, вибрации проходят.

Что уже сделано, был у ребят которые делают вариаторы, раскололись на 2 лагеря, первые говорят давай нам 120 тысяч, мы тебе варик поменяем (машину даже не смотрели) вторые которые смотрели, сказали 95 % это не он, так как то появляется, то пропадает и еще по ряду признаков, тем более по OBD смотрели при разгоне проскальзываний нет, да и другие показатели почти в норме.

Отправили к электрикам, смотреть свечи и питание двигателя, при вскрытии оказалось что все свечи пробиты, их поменяли, почистили дросель и обучили, но проблема не ушла. Но кажды раз при вмешательстве, когда меняли свечи, тремор становился другим, он не пропадал, но менялся. После одних манипуляций оборототы когда он проявляется менялись.

Что дальше смотреть мне уже не понятно, очень хочется услышать советы, написал много, но так и не изложил всей истории в деталях.

если возникают вопросы, задавайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно ,а как они по обд смотрели просказывание?

 

Я правильно понял?.... проскальзование ремня варика???

 

Пысы. Я бы к таким спецам не поехал.... ( может конечно я ошибаюсь и такую проверку можно провести)

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да на самом дела сканером, я газовал в пол он смотрел, да и постоянно пользуюсь программой CVTz50 она тоже проскальзывание показывает, но может конечно это и не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все пользуются цвтз...

 

Я не понимаю как можно проверить пробуксовку ремня???

Что он смотрел? Положения степмотора? Давления в контурах?

Я считаю что это развод.... имхо.

 

 

Пысы. Проскальзывание, что показывает цвтз это не Ремень.

Это бублик.... ГТ....

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да честно может и бублик, но при газе в пол нареканий нет, что касается развода, так на что, денег не взяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита картеров стоит? При проверке снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да честно может и бублик, но при газе в пол нареканий нет, что касается развода, так на что, денег не взяли

 

главное чтоб был клиент доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну все пользуются цвтз...

 

Я не понимаю как можно проверить пробуксовку ремня???

Что он смотрел? Положения степмотора? Давления в контурах?

Я считаю что это развод.... имхо

+1

Бывают такие доктора, которым главное лечить, дай бог если просто бабки высосет, а то ведь еще и хуже может сделать в следствие скудоумия.

 

Я бы еще куда-нибудь заехал на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защиты картера нет, но была у прежнего хозяина, я сразу снял и не ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1

Бывают такие доктора, которым главное лечить, дай бог если просто бабки высосет, а то ведь еще и хуже может сделать в следствие скудоумия.

 

Я бы еще куда-нибудь заехал на диагностику.

Да я уже у всех был кого рекомендовали, посмотрю может ещё кто то есть, меня напрягает тот факт что характер вибрации меняется когда свечи меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё есть одно но, забыл, машина на холостых ведет себя не стабильно, как подтраивает, вибрации то усиливаются то затихают, при длительной езде пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а подушки все проверили?

 

Поднимите хх до 800. И варику лучше будет и вам меньше вибраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а подушки все проверили?

 

Поднимите хх до 800. И варику лучше будет и вам меньше вибраций.

При замене, сайлентблоков подрамника, подушка передняя менялась, все остальные нормальные, только немного надорванна подушка которая около бачка гура, совсем немного.

По совету товарищей выше заехал ещё к одному мастеру, он посоветовал начать с раздатки, говорит могли неправильно собрать пару, затянуть подшипник и подшипник может давать такой эффект.

По умолчанию XX у меня стоят 600, что значит вариатор у легче будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу вариатора

Восполтщуйтесь поиском по слову (степ4, шаговый мотор, тест степ4, шаг4)

А в кратце. Якобы давления повышаются, тк при600 оно маловато ,особенно если вариатор поездил уже много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такая же проблема, думаю на внутренний левый шрус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×