Перейти к содержанию
Ka-Lin

Особенная легкая вибрация

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ребята.

 

Можно поделиться своим опытом. У меня небольшая вибрация при трогании с места и небольшое ускорение, около 1200 об / мин и скорость около 20-30 км / ч. Появляется, когда двигатель / вариатор хорошо прогрет до рабочей температуры, и не всегда. При более резком нагрузке/разгоне вибрации нет.

эта проблема очень специфична и возникает редко. Он напоминает перегретый ферро-диск на механической коробке передач; это также наблюдается при блокировке гидротрансформатора. И только на низких оборотах, когда машина плавно разгоняется. Очень часто при попытке повторить ситуацию в одних и тех же условиях не возникает вибрации..

 

Проблема осталась после шлифовки конусов вариатора, поменял гидроблок, а также все тефлоновие кольца и колечки.. Ремень тоже был заменен. Никакая промена не била.

 

Можно подскажите где копать?

post-10612-1609008965_thumb.jpg

Изменено пользователем Ka-Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть что-то с системой зажигания? Катушки, свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй подними обороты холостого хода. Поставь посредством СВТЗ50 плюс 100 оборотов от заводской установки. Вполне возможно что больше свою вибрацию и не вспомнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Новым года всем!

 

Пока ничего не помогло. .

 

Я заметил несколько дополнительных симптомов:

 

Сначала,при холодной резкой подаче газа слышен вой, который меняется в зависимости от оборотов двигателя. Иногда его много слышат, а потом он исчезает.

Во-вторых, самое странное - в движение и поворот руля меняет звук, который я сравниваю с вой и ревом. Здесь также чувствуется небольшая вибрация, особенно в рулевом колесе. После 2000 об / мин вибрации нет.

 

 

Все происходит после того, как масло вариатора достигает 30 градусов, и гидротрансформатор блокируется. До этого при холодном запуске, при штатной работе двигателя около 2000 об / мин проблем не возникает.

 

 

Пока что я сделал с вариком:

 

- Шкивов отшлифовал;

- заменен гидроблок на новый;

- заменен ремень с новый оригинал Бош.

- заменены все уплотнительные кольца и сальники и сегменты;

 

Вибрация возникает при прогрет вариатор, когда газ подается на малых оборотах. Тяга есть на всех скоростях, и машина разгоняется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привода + подвесной в каком состоянии.... Это частая проблема на такой скорости у мурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привода + подвесной в каком состоянии.... Это частая проблема на такой скорости у мурано

 

Все в отличном состоянии, заменены на новые оригинальные запчасти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все в отличном состоянии, заменены на новые оригинальные запчасти....

привет с Д2)

не сомневаюсь что оригинал поставил)ты в этом плане чемпион)

по секрету скажу что после переборки двс тоже мучаюсь с дерганей и вибрацией.но у меня обороты скачут 1500-2000-1500-2000-1500 при разгоне....вчера в минус 25 на улице,полез разбирать,снял акум,площадку,добрался до разема варика,проверил его,снял гофру возд фильтра,долез до датчика скорости на варике......и блеать,,,,он был не закручен.тоесть я докрутил еще около 6 оборотов ключом..седня ехал на работу.,вроде все норм.буду наблюдать!

хотя ни ошибок ничо не было....давление и стэп в норме все было в норме) :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик :P

 

Да оригинальные запчасти для меня как фетиш.

 

На этом этапе я исключаю проблемы с двигателем, этот датчик, о котором вы говорите, мне знаком, я несколько раз забывал его выключить, а машина работает как вы говорите. Двигатель работает отлично, при работе на холостом ходу нет никаких вибраций и шумов. B)

 

В последнее время, анализируя то, что я сделал с вариатором, я думал о конкретном узле. А это поршень первичного вала и муфта для движения вперед. Была некоторая двусмысленность, заменил прокладку, переделал поршень, но все равно не выдерживает давления. Вот как это было до замены резинового уплотнителя:

 

 

 

По словам этого мастера, давление необходимо поддерживать:

 

 

Конечно, на мое видео ситуация довольно плохая, после замены резинового кольца на поршне давление улучшилось, но все равно не то, что на видео, где видно, что давление должно быть без потерь.

 

Потому что я точно не знаю, как работает этот узел, и не могу быть уверен, что это проблема. При сборке вариатора взял на осмотр поршень вместе с фрикционным пакетом, чтобы его осмотрел специалист, который сказал, что все нормально.

 

Просто все остальное поменял, сделал, вариатор работает отлично, тяга присутствует, подергиваний, неровностей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а подскажите, как а итоге это вылечить? У меня такая же проблема после ремонта вариатора, очень раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×