Перейти к содержанию
Авторизация  
mahinya

Потряхивает Муранчика

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые участники форумов!

Помогите, уже варианты все закончились!

Недавно (около месяца) началось потряхивание двигателя. Стоит на холостых и как будто отключается цилиндр, если на парковке резко газануть обороты плавно идут до 1000 и резко падают до 400,начинается вибрация, потом выравниваются обороты, но потряхивание небольшое остаётся. Ещё один из диагнозов - если притормозить на светофоре, обороты падают до 400 и начинается вибрация.

Четыре дня назад была ошибка р0011, клапан vvti заменил - проверка подачей питания выявила неполный ход клапана, двигался наполовину хода.

Тек радиатор, вчера заменен на новый, Система полная. Дросель чистый, катушки проверены, свечи живые. Воздушный фильтр новый.

Лямда датчики без ошибок. Ошибок никаких нет.

 

Подскажите, пожалуйста, куда ещё копать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того что приходит на ум, это:

-Дроссель (может быть требуется обучение) по идее регулирует холостой ход именно дроссель. Даже если он чистый, может он вообще вышел из строя.

-Топливная система, при недостатки топлива машина может начать глохнуть и это влияет на обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Дросель обучен!

Но при разборе паука, показалось , что в дроселе что-то болтается, как пружинка

 

Ещё Почему-то был мокрый впускной коллектор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливная..

Проверял cvtz50 отключением цилиндров, все чувствуют. Расход поднялся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно, если бы это были свечи или катушки, ты бы увидел ошибки по пропускам зажигания. Я про подачи топлива... Например топливный фильтр забит или топливный насос наелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант.

Попробую заменить насос, благо почти новый лежит в рараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Надеюсь поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вакуумный усилитель тормозов может пропускать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со смеси образованием тоже могут быть проблемы(подсос воздуха), по идее был бы чек. Но все равно стоит посмотреть топливные коррекции. Долговременная топливная коррекция на хх должна быть около 0. Что у вас с катализаторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха, возможно, но где?

При разборе впуска все прокладки поменял. На клапанных крышках прокладки новые (оригинал, не более 6 месяцев). Потеков масла нигде нет. Уровень тормоз жидкости после замены колодок в норме. Катализатора стоят, в каком они состоянии не знаю...

Был заменён датчик после катализатора по банк 1,давал ошибку по чеку. При снятии он был немного загнут.

Сейчас при такой работе, кроме недавней ошибки 0011,ни одной ошибки нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cvtz50 вчера показывал такие данные

post-25550-1611004031_thumb.jpg

post-25550-1611004057_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долгосрочная топливная коррекция по правой голове +10% - это много. Должно быть около 0. Причин уйма, подсос воздуха где то во впуске, льющие форсунки... и.т.д Так же предлагаю попробовать закрыть рукой выхлопную трубы и посмотреть, как сильно идёт выхлоп) Если у вас не выбит катализатор, то по любому ему хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сальник вихревой заслонки жив?

была аналогичная проблема поменял сальник, там шланги кое какие подтянул,щас терпимо стало!

он типа пишут свистит на оборотах,у мну не свистел,но дымом я увидел что он хуярит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже думал про вихревую. Жду сальник. Наверное и туда полезу. Как поняли, что правая голова? Сегодня пытался вычитать про cvtz50 в отношении мотора, так и не понял. Первые проценты это краткосрочная корректировка, потом угол опережения и долгосрочная, правильно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос -при замене прокладок клапанных крышек, герметиком нужно мазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё вопрос -при замене прокладок клапанных крышек, герметиком нужно мазать?

где то читал что мажут некоторые в районе клапанов vvti там изгибы эти, но я не мазал при переборке мотора,пока сухо..думаю мазать надо если 1-2 раза пришось крышку снять,тогда прижим хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь. Ошибочка вышла. Ltft - долгосрочная stft - краткосрочная. По идее долгосрочная коррекция +10% не должна вызывать ваши проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Подсосы воздуха не найдены. Датчики кислорода живы.

Куда копать, подскажите?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

последнее что приходит на ум это датчики колена и распредов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вообще можно диагностировать датчики распредвала и коленвала? По идее ЭБУ должен выдать чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, доброго времени суток!

Подскажите, какой блок первый (левый или правый) показывает cvtz50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для примера

post-25550-1612773903_thumb.jpg

post-25550-1612773920_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×