f.fox 4 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 Смотрел последние выпуски Антона? Там по тактильным (именно и только по ним!!!), нс3 совсем не жирное, в отличии от нс2. Мне кажется ку8 постаралась, ведь нет у них нс3. Ранее как-то смотрел анализы масел, запомнилось, что база одна, всего лишь пакетом вязкость уменьшили во всём диапазоне. нс3 кастрированное нс2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 нс3 кастрированное нс2 Вполне вероятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 (изменено) Смотрел последние выпуски Антона? Там по тактильным (именно и только по ним!!!), нс3 совсем не жирное, в отличии от нс2. Мне кажется ку8 постаралась, ведь нет у них нс3. Ранее как-то смотрел анализы масел, запомнилось, что база одна, всего лишь пакетом вязкость уменьшили во всём диапазоне. илуХ его смотреть, так не определяется масло. Ничего общего, перетирания пальцами не имеет с работой масла в агрегатах. Я могу так же проверять масло в гараже, разлив его на кафель: на каком лучше разобью башку, значит оно лучше скользит и смазывает А что касается q8, так он меня в бан оправил. Будет время, обязательно прочитайте https://540ratblog.wordpress.com/ Читать очень долго и нудно, правда это про моторку, но всё же. Суть поймёте. Изменено 7 декабря, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 нс3 кастрированное нс2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 Не переживайте, дело не в масле. У меня и на ns-2 накрывалась и на ns-3. Я про несоответствие бирочек про НС2 и факту - НС3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 И? ) Где строчка о тактильных ощущениях? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 Не переживайте, дело не в масле. У меня и на ns-2 накрывалась и на ns-3. Тоже думаю так, но, бляха-муха, что-то тревожит,но у меня теперь гарантия ого-го! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 И? ) Где строчка о тактильных ощущениях? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 Я про несоответствие бирочек про НС2 и факту - НС3. На щупе у всех вроде нс2 написано, если не ошибаюсь. Даниил, давай фото щупа!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 На щупе у всех вроде нс2 написано, если не ошибаюсь. Даниил, давай фото щупа!!! Я же ж про это писал - на бирке НС2, а Ниссан сказал- НС3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kats 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 У меня на 51 уже третий варик и на всех лили в ОД только НС-2)) откуда столько инфы не понимаю, менял варким в августе 2016, в мае 2018 заливали НС -2, про третью спрашивал - жмут плечами, правда Варик 16 года отходил 22 тысячи всего, навало просаживаться давление заменили по ДВН. В мае 2021 хочу залить жижу от red line oil - она вроде универсальная, но для вариаторов джатко делалось - пишут лучше чем нс2)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kats 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 Я же ж про это писал - на бирке НС2, а Ниссан сказал- НС3. Как вот и не понятно, что залито. Заливает то ОД, а не Ниссан Рус)) ОД - пофиг на рекомендации залили что было) не факт что из-за масла)) но по сути у меня такая же проблема. Гарантийный вариатор сдох через 20 тысяч, вернее начал умирать) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 У меня на 51 уже третий варик и на всех лили в ОД только НС-2)) откуда столько инфы не понимаю, менял варким в августе 2016, в мае 2018 заливали НС -2, про третью спрашивал - жмут плечами, правда Варик 16 года отходил 22 тысячи всего, навало просаживаться давление заменили по ДВН.В мае 2021 хочу залить жижу от red line oil - она вроде универсальная, но для вариаторов джатко делалось - пишут лучше чем нс2)) Есть мнение, что по гарантии ставят вариаторы не с конвейера, а заводской ребилд, поэтому и не ходят долго. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 На z51 на всех только NS-2 написано. А по факту вариаторы последних лет с завода с NS-3 выходили. ОД только доливает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 Наткнулся случайно на жижу Shell spirax s5 cvt x, по анализам практически один в один NS3, а ценник в 2 раза ниже. Производитель вроде вполне серьезный, интересно как эта жижа поведет себя в эксплуатации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 Наткнулся случайно на жижу Shell spirax s5 cvt x, по анализам практически один в один NS3, а ценник в 2 раза ниже. Производитель вроде вполне серьезный, интересно как эта жижа поведет себя в эксплуатации. Для начала, жидкость нужно преобресть и залить. Проехать тысяч 20, законспектировать и изложить всё на форуме. Ждём с нетерпением ☝ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 Для начала, жидкость нужно преобресть и залить. Проехать тысяч 20, законспектировать и изложить всё на форуме. Ждём с нетерпением ☝ Чёт очково. ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2020 Я супруге в C4 Aircross (он же ASX) и залил. Жижа шелл сделана в Германии, брал у единственного в области официального поставщика шелл. Три месяца, полёт нормальный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sova125 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 у меня в муре NS-3, МУРАНО 2012 год,рестайлинг,меняли жидкость на 82000 км.со снятием поддона,заменой фильтров, почти 10 литров NS-3 ушло...счас пробег 112400 км.полет нормальный! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2020 у меня в муре NS-3, МУРАНО 2012 год,рестайлинг,меняли жидкость на 82000 км.со снятием поддона,заменой фильтров, почти 10 литров NS-3 ушло...счас пробег 112400 км.полет нормальный! На магнитах много дерьма было? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sova125 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2020 На магнитах много дерьма было? да нет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ринни 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 у меня по гарантии меняли вариатор в 2015 году и в новый залили NS-3. Года назад я освежил методом "слил-залил" жидкостью Totachi 4589904921520. Нареканий к работе нет. Стоит примерно раза в два дешевле ниссановской жижи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 у меня по гарантии меняли вариатор в 2015 году и в новый залили NS-3. Года назад я освежил методом "слил-залил" жидкостью Totachi 4589904921520. Нареканий к работе нет. Стоит примерно раза в два дешевле ниссановской жижи. Это ж нужно умудриться залить TOTACHI в вариатор :hang2: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ринни 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 а что не так то?) я вам больше скажу, я в хонду для cvt eneos залил и все хорошо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 а что не так то?) я вам больше скажу, я в хонду для cvt eneos залил и все хорошо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты