Перейти к содержанию
Авторизация  
garriks

Масло в вариатор

Рекомендуемые сообщения

Смотрел последние выпуски Антона? Там по тактильным (именно и только по ним!!!), нс3 совсем не жирное, в отличии от нс2. Мне кажется ку8 постаралась, ведь нет у них нс3. Ранее как-то смотрел анализы масел, запомнилось, что база одна, всего лишь пакетом вязкость уменьшили во всём диапазоне.

нс3 кастрированное нс2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нс3 кастрированное нс2

Вполне вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрел последние выпуски Антона? Там по тактильным (именно и только по ним!!!), нс3 совсем не жирное, в отличии от нс2. Мне кажется ку8 постаралась, ведь нет у них нс3. Ранее как-то смотрел анализы масел, запомнилось, что база одна, всего лишь пакетом вязкость уменьшили во всём диапазоне.

илуХ его смотреть, так не определяется масло. Ничего общего, перетирания пальцами не имеет с работой масла в агрегатах. Я могу так же проверять масло в гараже, разлив его на кафель: на каком лучше разобью башку, значит оно лучше скользит и смазывает :sarcastic: А что касается q8, так он меня в бан оправил.

Будет время, обязательно прочитайте https://540ratblog.wordpress.com/

Читать очень долго и нудно, правда это про моторку, но всё же. Суть поймёте.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нс3 кастрированное нс2

post-16111-1575735043_thumb.pngpost-16111-1575735054_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не переживайте, дело не в масле. У меня и на ns-2 накрывалась и на ns-3.

Я про несоответствие бирочек про НС2 и факту - НС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1575735043_thumb.pngpost-16111-1575735054_thumb.png

И? ) :sarcastic: Где строчка о тактильных ощущениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не переживайте, дело не в масле. У меня и на ns-2 накрывалась и на ns-3.

Тоже думаю так, но, бляха-муха, что-то тревожит,но у меня теперь гарантия ого-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И? ) :sarcastic: Где строчка о тактильных ощущениях?

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про несоответствие бирочек про НС2 и факту - НС3.

На щупе у всех вроде нс2 написано, если не ошибаюсь. Даниил, давай фото щупа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На щупе у всех вроде нс2 написано, если не ошибаюсь. Даниил, давай фото щупа!!!

Я же ж про это писал - на бирке НС2, а Ниссан сказал- НС3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 51 уже третий варик и на всех лили в ОД только НС-2)) откуда столько инфы не понимаю, менял варким в августе 2016, в мае 2018 заливали НС -2, про третью спрашивал - жмут плечами, правда Варик 16 года отходил 22 тысячи всего, навало просаживаться давление заменили по ДВН.

В мае 2021 хочу залить жижу от red line oil - она вроде универсальная, но для вариаторов джатко делалось - пишут лучше чем нс2))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же ж про это писал - на бирке НС2, а Ниссан сказал- НС3.

Как вот и не понятно, что залито. Заливает то ОД, а не Ниссан Рус)) ОД - пофиг на рекомендации залили что было) не факт что из-за масла)) но по сути у меня такая же проблема. Гарантийный вариатор сдох через 20 тысяч, вернее начал умирать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на 51 уже третий варик и на всех лили в ОД только НС-2)) откуда столько инфы не понимаю, менял варким в августе 2016, в мае 2018 заливали НС -2, про третью спрашивал - жмут плечами, правда Варик 16 года отходил 22 тысячи всего, навало просаживаться давление заменили по ДВН.

В мае 2021 хочу залить жижу от red line oil - она вроде универсальная, но для вариаторов джатко делалось - пишут лучше чем нс2))

Есть мнение, что по гарантии ставят вариаторы не с конвейера, а заводской ребилд, поэтому и не ходят долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На z51 на всех только NS-2 написано. А по факту вариаторы последних лет с завода с NS-3 выходили. ОД только доливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся случайно на жижу Shell spirax s5 cvt x, по анализам практически один в один NS3, а ценник в 2 раза ниже. Производитель вроде вполне серьезный, интересно как эта жижа поведет себя в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наткнулся случайно на жижу Shell spirax s5 cvt x, по анализам практически один в один NS3, а ценник в 2 раза ниже. Производитель вроде вполне серьезный, интересно как эта жижа поведет себя в эксплуатации.

Для начала, жидкость нужно преобресть и залить. Проехать тысяч 20, законспектировать и изложить всё на форуме. Ждём с нетерпением ☝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для начала, жидкость нужно преобресть и залить. Проехать тысяч 20, законспектировать и изложить всё на форуме. Ждём с нетерпением ☝

Чёт очково. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я супруге в C4 Aircross (он же ASX) и залил. Жижа шелл сделана в Германии, брал у единственного в области официального поставщика шелл. Три месяца, полёт нормальный.

post-21288-1607448448_thumb.jpg

post-21288-1607448456_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в муре NS-3, МУРАНО 2012 год,рестайлинг,меняли жидкость на 82000 км.со снятием поддона,заменой фильтров, почти 10 литров NS-3 ушло...счас пробег 112400 км.полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня в муре NS-3, МУРАНО 2012 год,рестайлинг,меняли жидкость на 82000 км.со снятием поддона,заменой фильтров, почти 10 литров NS-3 ушло...счас пробег 112400 км.полет нормальный!

На магнитах много дерьма было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На магнитах много дерьма было?

да нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня по гарантии меняли вариатор в 2015 году и в новый залили NS-3. Года назад я освежил методом "слил-залил" жидкостью Totachi 4589904921520. Нареканий к работе нет. Стоит примерно раза в два дешевле ниссановской жижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня по гарантии меняли вариатор в 2015 году и в новый залили NS-3. Года назад я освежил методом "слил-залил" жидкостью Totachi 4589904921520. Нареканий к работе нет. Стоит примерно раза в два дешевле ниссановской жижи.

Это ж нужно умудриться залить TOTACHI в вариатор :hang2: :hang2: :hang2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что не так то?) я вам больше скажу, я в хонду для cvt eneos залил и все хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что не так то?) я вам больше скажу, я в хонду для cvt eneos залил и все хорошо)

post-16111-1610788417_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×