Перейти к содержанию
Авторизация  
О зборовская

Замена двигателя

Рекомендуемые сообщения

Ниссан Мурано z50 2004г автомат 3.5. Задымел и начал кушать масло двигатель. Было решено сменить. Купили столбик, заменили, завёлся с первого раза. Не троит, ни дымит, ни коптит. По части мотора все супер. Но после замены начала выпендриваться коробка, хотя раньше вообще проблем не было. Проблема появятся не сразу, а как проедешь км 10-15 и чем дольше ездишь, тем становятся сильнее и продолжительнее рывки. Проявляется проблема когда притормаживаешь перед лежачим или пешеходом, начинаешь движение и по па, начинается хрень, секунда, две и снова отлично едешь. Нам сказали что после замены двигателя надо коробку привязывать через комп к новому. Может кто сталкивался с такой проблемой? Город у нас маленький, со специалистами туговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки в БК есть? Выглядит это как пинок? По описанию похоже на пинок при разблокировки ГТ. Т.е. через 15 минут масло в вариатора достигает рабочий температуры и начинает блокироваться гидротрансформатор... Кто-то советует попробовать датчик скорости поменять... Я эту проблему так и не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×