О зборовская 0 Опубликовано 29 апреля, 2021 Ниссан Мурано z50 2004г автомат 3.5. Задымел и начал кушать масло двигатель. Было решено сменить. Купили столбик, заменили, завёлся с первого раза. Не троит, ни дымит, ни коптит. По части мотора все супер. Но после замены начала выпендриваться коробка, хотя раньше вообще проблем не было. Проблема появятся не сразу, а как проедешь км 10-15 и чем дольше ездишь, тем становятся сильнее и продолжительнее рывки. Проявляется проблема когда притормаживаешь перед лежачим или пешеходом, начинаешь движение и по па, начинается хрень, секунда, две и снова отлично едешь. Нам сказали что после замены двигателя надо коробку привязывать через комп к новому. Может кто сталкивался с такой проблемой? Город у нас маленький, со специалистами туговато. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren 0 Опубликовано 30 апреля, 2021 Ошибки в БК есть? Выглядит это как пинок? По описанию похоже на пинок при разблокировки ГТ. Т.е. через 15 минут масло в вариатора достигает рабочий температуры и начинает блокироваться гидротрансформатор... Кто-то советует попробовать датчик скорости поменять... Я эту проблему так и не решил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты