Перейти к содержанию
FLASH

Мурано III какой он в ваших мечтах?

Рекомендуемые сообщения

Они стоят в сервисе!))))))))) Не все конечно,но увы много.

байки из склепа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в итоге покупатель уходит в хз и q5. Извините за повтор.

С уважением.

 

Я сильно сомневаюсь, что если бы сейчас вышла Z52, то она остановила бы миграцию людей на премиум, либо обратно. Речь идёт о паре десятков людей, ну может о сотне даже, но в стоимостях переоснащения производства/смены техпроцесса/ переобучения/ переоформления дешевле не то что потерять эту сотню клиентов, а даже раздать сотню автомобилей бесплатно.

 

Это отработанная практика Ниссана, да и не только его. Да чего Вы все жалуетесь, в Китае производится и пользуется максимальным спросом Пассат Б3 (кажется), которому сто лет в обед.

 

Это экономика и ничего личного. А пытаться быть самыми первыми по выходу новых авто на рынок - не возможно, каждый год какие-то новые авто появляются и что теперь каждый год новую модель на ура выдавать? А потом все будут жаловаться на ненадёжность?

 

Мурано 2 не выглядит пока еще морально устаревшим автомобилем, как, к примеру старый ХС90 или старый х-трейл, поэтому и нет смысла каждые пять лет кардинально менять внешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купив машину за большие деньги (а дизель прадо стоит уж точно выше 2500т.р.) хочется, чтобы она быстро ехала. Лично я получаю от этого тоже удовольствие за рулем. Но, боюсь, кроме высокой посадки у прадо больше нет удовольствия никакого за рулем (про говны не говорю - тут он отличник). На нем даже обогнать кого-то страшно будет.

 

Измеренные результаты авторевю ТЫНЦ

 

Прадо со старым трехлитровым дизелем ( а новый еще овощней):

0—50 км/ч 4,3 сек

0—100 км/ч 14,1 сек

0—150 км/ч 38,3 сек

 

Туарег с его трехлитровым дизелем

0—50 км/ч 3,2 сек

0—100 км/ч 8,5 сек

0—150 км/ч 18,8 сек

 

Ну и повторюсь про мурано ТЫНЦ

0—100 км/ч 8,0

0—150 км/ч 16,9

 

Так что мура сравнивать с дизелем от тойоты тоже не совсем правильно. Типа еду в потоке и рядом прадо, матиз, X6 все одинаково едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купив машину за большие деньги (а дизель прадо стоит уж точно выше 2500т.р.) хочется, чтобы она быстро ехала. Лично я получаю от этого тоже удовольствие за рулем. Но, боюсь, кроме высокой посадки у прадо больше нет удовольствия никакого за рулем (про говны не говорю - тут он отличник). На нем даже обогнать кого-то страшно будет.

 

Измеренные результаты авторевю ТЫНЦ

 

Прадо со старым трехлитровым дизелем ( а новый еще овощней):

0—50 км/ч 4,3 сек

0—100 км/ч 14,1 сек

0—150 км/ч 38,3 сек

 

Туарег с его трехлитровым дизелем

0—50 км/ч 3,2 сек

0—100 км/ч 8,5 сек

0—150 км/ч 18,8 сек

 

Ну и повторюсь про мурано ТЫНЦ

0—100 км/ч 8,0

0—150 км/ч 16,9

 

Так что мура сравнивать с дизелем от тойоты тоже не совсем правильно. Типа еду в потоке и рядом прадо, матиз, X6 все одинаково едут.

Прадо это джип, а не кроссовер. Почему Россияне вечно сравнивают Прадо с Туарегом? )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да чего Вы все жалуетесь

Да никто никуда и никому не жалуется, с чего вы взяли? Пишите конкретно: "я колыванова мария афанасьевна", чего огороды то огораживать?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прадо это джип, а не кроссовер. Почему Россияне вечно сравнивают Прадо с Туарегом? )))))

Вот тут вы не очень правы. Прадо это тойота, а джип это чирок или рэнглер! По моему вот так. :scratch_one-s_head:

А сравнивать можно и кирпич с курицей. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
байки из склепа)))

Ошибся инфинити Q50,а вот и пример,но он не единственный чтоб не быть голословным!))))))))))))) http://my.auto.ru/review/4037997/

Знаю еще о 2 случаях(хотели купить но потом передумали),как то так)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тут вы не очень правы. Прадо это тойота, а джип это чирок или рэнглер! По моему вот так. :scratch_one-s_head:

А сравнивать можно и кирпич с курицей. :sarcastic:

С уважением.

Как всё запущено... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прадо это джип, а не кроссовер. Почему Россияне вечно сравнивают Прадо с Туарегом? )))))

Таурег тоже неплох в качестве внедорожника со своими доп пакетами.

 

Но не в том дело. Сравниваю новые авто. По цене они близки. За остальную Росиию не могу сказать, а вот в Московском регионе что прадиков, что творогов одно количество. И один и второй из бездорожья видел только бордюр в 90%.

Ну если бы я был председателем колхоза, то конечно рассматривал прадик, паджеро, двухсотый и т.д. Надо же как-то быстро и с комфортом добраться до полей и проверить работу :D

Судя по количеству этих авто в Москве и области - у нас председателей колхозов не счесть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таурег тоже неплох в качестве внедорожника со своими доп пакетами.

 

Но не в том дело. Сравниваю новые авто. По цене они близки. За остальную Росиию не могу сказать, а вот в Московском регионе что прадиков, что творогов одно количество. И один и второй из бездорожья видел только бордюр в 90%.

Ну если бы я был председателем колхоза, то конечно рассматривал прадик, паджеро, двухсотый и т.д. Надо же как-то быстро и с комфортом добраться до полей и проверить работу :D

Судя по количеству этих авто в Москве и области - у нас председателей колхозов не счесть :)

Просто ты ещё не распробовал джип, либо это просто не твоё. Председателем колхоза становится совсем не обязательно. Ведь когда то ты с легковой пересел на кроссовер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как всё запущено... :D

Запущено - это про космодром "Восточный"!

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто ты ещё не распробовал джип, либо это просто не твоё. Председателем колхоза становится совсем не обязательно. Ведь когда то ты с легковой пересел на кроссовер :)

вот народ уже распробовал

http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/76614/

http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/90384/

http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/90245/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запущено - это про космодром "Восточный"!

С уважением.

Это про то что Прадо не джип, а кроссоверы не кроссоверы, а универсалы повышенной проходимости :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам лично ездил на этой машине,на ней можно ездить только по бездорожью и то не больше 60 км/ч. Жутко не удобный авто,но достаточно надежный и еще там очень не удобные сиденья (привет мануальщику). Имхо. Хотя если ты живешь в глуши,то лучшей машины не надо)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай угадаю не открывая.... Негатив? Думаю угадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато любую соляру переваривает без видимых проблем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто ты ещё не распробовал джип, либо это просто не твоё. Председателем колхоза становится совсем не обязательно. Ведь когда то ты с легковой пересел на кроссовер :)

Ну да. Джип, внедорожник и занятие джиппингом - это не моё. А на кросс не сел сразу, потому что денег не было. Сел только через три года после своей первой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да. Джип, внедорожник и занятие джиппингом - это не моё. А на кросс не сел сразу, потому что денег не было. Сел только через три года после своей первой машины.

150-го у меня не было, но за рулем катался на 4-х литровом - такой же как и 4-х литровый 120-й отца, отличия только внешне. А на своём 90 - м я 100 000 км отмотал. Полюбил я Прадик, т.к. прочувствовал его от и до. А Туарег не разобрал может потому что мало проехал на них: на 3.2 и на 3.6 по 3 000 км проехал. Немецкого дизеля не нюхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато любую соляру переваривает без видимых проблем)))

1kz - да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прадо как внедорожник отличный, но если его сравнить с Муром (конечно они разные, не совсем это уместно, но все же...), то последний выигрывает у него по всем показателям, кроме проходимости и вместительности. У двух товарищей прады, одно время тоже хотел его брать (я рыбак), но после мура не возьму его точно, все имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди странные какие-то если е***ь то обязательно королеву!!!

Как вы не поймете, мы ездим по АСФАЛЬТУ!!! и рамные крутые внедорожники просто НЕ НУЖНЫ!!! а кто купить прадо он новенький он не полезет в говны, а купит допом 200-ку или уазик! А на рыбалку можно и на ладе баклажан проехать спокойно!

 

Рамные крутые внедорожники пусть и ездят в своих говнах! они не управляемы, они не руляться, они не поворачивают!

 

давайте мы вот этот боковичок с типа: а SUV застрянет и прадо пройдет задвинем в угол? ибо нах не нужная тема!

 

мне от мура не нужна такая проходимость, нужно: 1) повыше 2) поувереннее в снегу или легкой грязи 3)комфортная посадка, не лежачая и всёё как и паф как и пилот как и эксплоер как и хайлендер и т.д. эти машины не созданы для говнища, это SUV! тогда уж пишите что про то как прадо вваливается в поворот? он НЕ ПОВОРОЧИВАЕТ он именно вваливается, как корова!

 

сколько можно? ну купите л200 и вперед в говна месить! тут форум про SUV и хватит писать про вот эту непонятную крутость супер проходимости: она нахрен НЕ НУЖНА!!!! тем кто ездит на SUV!

 

реально - задалбали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
люди странные какие-то если е***ь то обязательно королеву!!!

Как вы не поймете, мы ездим по АСФАЛЬТУ!!! и рамные крутые внедорожники просто НЕ НУЖНЫ!!! а кто купить прадо он новенький он не полезет в говны, а купит допом 200-ку или уазик! А на рыбалку можно и на ладе баклажан проехать спокойно!

 

Рамные крутые внедорожники пусть и ездят в своих говнах! они не управляемы, они не руляться, они не поворачивают!

 

давайте мы вот этот боковичок с типа: а SUV застрянет и прадо пройдет задвинем в угол? ибо нах не нужная тема!

 

мне от мура не нужна такая проходимость, нужно: 1) повыше 2) поувереннее в снегу или легкой грязи 3)комфортная посадка, не лежачая и всёё как и паф как и пилот как и эксплоер как и хайлендер и т.д. эти машины не созданы для говнища, это SUV! тогда уж пишите что про то как прадо вваливается в поворот? он НЕ ПОВОРОЧИВАЕТ он именно вваливается, как корова!

 

сколько можно? ну купите л200 и вперед в говна месить! тут форум про SUV и хватит писать про вот эту непонятную крутость супер проходимости: она нахрен НЕ НУЖНА!!!! тем кто ездит на SUV!

 

реально - задалбали...

Не надо столько букв :sarcastic: можно написать более ёмко Тойота - говно, Ниссан - збс!!! :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

P.S.: про королеву не в тему, но правильно.

Изменено пользователем Vadim033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно написать более ёмко Тойота - говно, Ниссан - збс!!! :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

)))))) Если бы жил не в городе ниссан даже не рассматривал машины хорошие, но есть определенные моменты на которые ниссан забивает болт(Тойота себе такого не позволяет) Но и Прадо не когда бы не взял,не мое!

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таурег тоже неплох в качестве внедорожника со своими доп пакетами.

 

Но не в том дело. Сравниваю новые авто. По цене они близки. За остальную Росиию не могу сказать, а вот в Московском регионе что прадиков, что творогов одно количество. И один и второй из бездорожья видел только бордюр в 90%.

Ну если бы я был председателем колхоза, то конечно рассматривал прадик, паджеро, двухсотый и т.д. Надо же как-то быстро и с комфортом добраться до полей и проверить работу :D

Судя по количеству этих авто в Москве и области - у нас председателей колхозов не счесть :)

Кстати щас тенденция люди с 200 крузаков пересаживаются на Мерседес GL (у меня очень много знакомых ушло с тойоты) и даже не надежность мерса их не останавливает)) Кризис))))))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и даже не надежность мерса их не останавливает))

откуда вы это берете? ОБС?

не надо дизеля брать если не на юге живешь и будет все надежно. Мерс точно надежнее бОльшей части марок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×