Ворон Кутха 63 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2023 Добрый день, коллеги! В очередной раз залез под капот проверить уровень масла в двигателе и ещё раз убедился что сделать это ой как не просто. С утра, после длительной стоянки ещё куда не шло...а если нужно здесь и сейчас, например при выставлении уровня после смены масла - это квест какой-то. До Мурано считал что самый ужасный щуп на Форестере (там надо ещё его и расположить правильно и смотреть только с определенной стороны щупа, на другой стороне будет на пол-уровня меньше), но Мурановский превзошел всех))...просто вообще не посмотреть!! Вопрос такой - может быть кто-то ставил нестандартный щуп ДВС? Или знает что подойдёт?! Поделитесь пожалуйста опытом если такое возможно. Самые удобные на мой взгляд оранжево-желтые пластиковые с насечкой. Такие ставят например на Хонды, видел их на корейцах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GOGAA 12 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) Только сегодня получил оригинальный щуп из exist тоже искал замену, т.к. на оригинальных рвется резинка. причем смотрел на б\у варианты там у всех такая история. Вообщем замены не нашел пришлось заказать родной. Смотреть масло еще как-то можно, но конструктивно сделано так, что при любом засовывании его обратно ты режешь резину этого щупа через раз. Бл...ь кто это сделал и придумал просто жесть. Изменено 9 июня, 2023 пользователем GOGAA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИВо 44 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2023 Во, Игорёк, заморочился...))))) Я обычно достаю щуп, протираю его и вставляю на место снова, потом его достаю и смотрю с "заштрихованной" стороны. А после замены масла проверка такая же, но чуть позже (как минимум 5-10 мин.) - надо же подождать, пока всё масло в поддон сольется... Другое дело, что отверстие под щуп в таком неудобном и "тёмном" месте, что попасть в него неудобно - но есть небольшой светодиодный фонарик (лежит в всегда в салон, а большой в багажнике). С нештатным щупом будет тоже самое, т.к. он в поддоне немного под наклоном... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворон Кутха 63 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) 4 часа назад, ПИВо сказал: Во, Игорёк, заморочился...))))) Я обычно достаю щуп, протираю его и вставляю на место снова, потом его достаю и смотрю с "заштрихованной" стороны. А после замены масла проверка такая же, но чуть позже (как минимум 5-10 мин.) - надо же подождать, пока всё масло в поддон сольется... Другое дело, что отверстие под щуп в таком неудобном и "тёмном" месте, что попасть в него неудобно - но есть небольшой светодиодный фонарик (лежит в всегда в салон, а большой в багажнике). С нештатным щупом будет тоже самое, т.к. он в поддоне немного под наклоном... Тезка, дак я так же и делаю и делал на всех машинах. Вынул, протер, снова на место, вынул смотреть и....все размазано и четкой границы нет. Раза с 3-10 получается увидеть четкую границу, срез масла на щупе. Но это же не нормально! Я даже смирился и приловчился с темнотой и неудобным расположением трубки в которую он вставляется... Но как уровень смотреть??? В общем как с нашим датчиком температуры)))) ДВС или холодный или прогрелся или уже горячий - промежуточных значений как будто нет. Так и с маслом. Размазано по щупу значит есть. Не размазано, значит уже нет))) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Ворон Кутха 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты