Перейти к содержанию
Авторизация  
Ворон Кутха

Масляный щуп ДВС

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!

В очередной раз залез под капот проверить уровень масла в двигателе и ещё раз убедился что сделать это ой как не просто. С утра, после длительной стоянки ещё куда не шло...а если нужно здесь и сейчас, например при выставлении уровня после смены масла - это квест какой-то. До Мурано считал что самый ужасный щуп на Форестере (там надо ещё его и расположить правильно и смотреть только с определенной стороны щупа, на другой стороне будет на пол-уровня меньше), но Мурановский превзошел всех))...просто вообще не посмотреть!!

Вопрос такой - может быть кто-то ставил нестандартный щуп ДВС? Или знает что подойдёт?!

Поделитесь пожалуйста опытом если такое возможно.

Самые удобные на мой взгляд оранжево-желтые пластиковые с насечкой. Такие ставят например на Хонды, видел их на корейцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сегодня получил оригинальный щуп из  exist  тоже искал замену, т.к. на оригинальных рвется резинка. причем смотрел на б\у варианты там у всех такая история. Вообщем замены не нашел пришлось заказать родной. Смотреть масло еще как-то можно, но конструктивно сделано так, что при любом засовывании его обратно ты режешь резину этого щупа через раз. Бл...ь кто это сделал и придумал  просто жесть.

Изменено пользователем GOGAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, Игорёк, заморочился...))))) Я обычно достаю щуп, протираю его и вставляю на место снова, потом его достаю и смотрю с "заштрихованной" стороны. А после замены масла проверка такая же, но чуть позже (как минимум 5-10 мин.) - надо же подождать, пока всё масло в поддон сольется...
Другое дело, что отверстие под щуп в таком неудобном и "тёмном" месте, что попасть в него неудобно - но есть небольшой светодиодный фонарик (лежит в всегда в салон, а большой в багажнике). 
С нештатным щупом будет тоже самое, т.к. он в поддоне немного под наклоном... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ПИВо сказал:

Во, Игорёк, заморочился...))))) Я обычно достаю щуп, протираю его и вставляю на место снова, потом его достаю и смотрю с "заштрихованной" стороны. А после замены масла проверка такая же, но чуть позже (как минимум 5-10 мин.) - надо же подождать, пока всё масло в поддон сольется...
Другое дело, что отверстие под щуп в таком неудобном и "тёмном" месте, что попасть в него неудобно - но есть небольшой светодиодный фонарик (лежит в всегда в салон, а большой в багажнике). 
С нештатным щупом будет тоже самое, т.к. он в поддоне немного под наклоном... 

Тезка, дак я так же и делаю и делал на всех машинах. Вынул, протер, снова на место, вынул смотреть и....все размазано и четкой границы нет. Раза с 3-10 получается увидеть четкую границу, срез масла на щупе.

Но это же не нормально!

Я даже смирился и приловчился с темнотой и неудобным расположением трубки в которую он вставляется...

Но как уровень смотреть???

В общем как с нашим датчиком температуры))))

ДВС или холодный или  прогрелся или уже горячий - промежуточных значений как будто нет.

Так и с маслом. Размазано по щупу значит есть. Не размазано, значит уже нет)))

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×