Перейти к содержанию
Авторизация  
Иван Ivan

При разгоне обороты доходят до 4000-4500 и не падают, пока не поднимаешь ногу с педали

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Возможно вопрос уже поднимался ранее, но я не смог отыскать обсуждение на сайте. Заметил странность: при достаточно резком разгоне обороты растут до 4000-4500 (скорость 80-90 км/ч) и не опускаются при продолжении давления на педаль (при этом скорость уже практически не растет). Только после резкого снятия ноги с педали газа, обороты падают до логичных 2000-2500 и без потери уже набранной скорости. Это норма для ниссановского вариатора или проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вашему описанию проблема видется не в том, что обороты ДВС опускаются до 2000-2500 только после того как убрать ногу с педали газа.

Проблема лично мне видится в том, что у вас авто, как вы пишите, после 80-90 км/ч не набирает скорость при 4000-4500 оборотов ДВС.

И при скорости 80-90 км/ч у меня примерно 1400-1500 оборотов ДВС

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите "горный режим работы вариатора". На исправном авто на горизонтальном участке дороги такого быть не должно. Подвеска подизносилась и/или датчик положения кузова "сбился".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mikhe сказал:

Ищите "горный режим работы вариатора". На исправном авто на горизонтальном участке дороги такого быть не должно. Подвеска подизносилась и/или датчик положения кузова "сбился".

"Горный режим" включается по определенному алгоритму. Должен быть уклон кузова авто вниз и должна несколько раз быть нажата педаль тормоза. При интенсивном разгоне, даже вниз, без торможения горный режим не включится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то по форуму встречал, что "горный" не только вниз, но и вверх тоже работает (зад присел, передок задрался). "Мозги" предполагают, что предстоит бодрый старт в гору, выставляют в вариаторе условную "2-ю передачу" и ограничивают максимальные обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2023 в 20:47, mikhe сказал:

Где-то по форуму встречал, что "горный" не только вниз, но и вверх тоже работает (зад присел, передок задрался). "Мозги" предполагают, что предстоит бодрый старт в гору, выставляют в вариаторе условную "2-ю передачу" и ограничивают максимальные обороты.

Нет "2-й условной" у нас в режиме D

Вариатор лишь выбирает обороты

Да нос пошёл вверх, корма присела - комп понял что горка, но...

Дальше все зависит от того что делает рулевой. А вариантов несколько:

Как нажимал на педаль газа так и жмёт - она в том же положении

Надавил сильнее (тоже подварианты: резко, плавно)

Убрал ногу с газа

Убрал с газа и нажал на тормоз

 

Но в любом из этих вариантов симптомы будут не такие как описал ТС. У него рост оборотов до 4500 набор скорости до 90 и всё. Не падают ни обороты не растет скорость. Хотя педаль газа давится сильнее, как написал ТС.

В "горном" режиме скорость росла бы или обороты росли если бы их не хватало для увеличения скорости.

Симптомы похожи на "аварийный" режим. Когда комп ограничивает скорость дабы не навредить. Но обычно это 40-60 км/ч...

У меня например такое на Хонде было по причине неисправной свечи зажигания, ну или катушки. 

Изменено пользователем Ворон Кутха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня одно место на всю округу, где происходит что то подобное.

Поворачиваю на перекрестке за городом. Проезжаю хорошего такого лежачего полицейского. Жму газ как обычно (плавно), обороты прыгают к 4к. Разгоняюсь так до 100+. Приотпускаю педаль. Скорость уже не растет, а обороты не падают. Отпустишь педаль посильнее и все нормально становится.

Визуально там горизонтальная дорога. Может, от лежачего полицая мозги сносит. Но даже в серьезные горки часто не требуется 4к оборотов.

И повторюсь, это в одном месте каждый раз.

Изменено пользователем lsergio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2023 в 16:18, Ворон Кутха сказал:

По вашему описанию проблема видется не в том, что обороты ДВС опускаются до 2000-2500 только после того как убрать ногу с педали газа.

Проблема лично мне видится в том, что у вас авто, как вы пишите, после 80-90 км/ч не набирает скорость при 4000-4500 оборотов ДВС.

И при скорости 80-90 км/ч у меня примерно 1400-1500 оборотов ДВС

да, именно так, обороты под 4-4.5к, а набор скорости практически отсутствует. В итоге сброс ноги  с газа -> падение оборотов до 1.5-2к -> плавное нажатие на газ -> рост до 3-3.5к и набор скорости. Т.е. взрывной рост скорости как бы отсутствует, что вообще говоря странно для 3.5л и 250 л.с.

Изменено пользователем Иван Ivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×