Перейти к содержанию
Doberman

Полный привод и все что с ним связано

Рекомендуемые сообщения

видел на ютубе тест, где машины пытались забраться на пандус, при условии пробуксовки 3 колес из 4.

были мурано, тойота рав 4, еще что-то... и форестер.

 

заехал один форестер :)

А ссылочку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуйста

Был на даче... очень туго муран идет по мокрому снегу. Руля не слушается совершенно. Кнопка АВД абсолютно ничего не дает.

 

Но проехал, после меня там заднеприводный фургончик застрял часа на полтора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...в приводе задних колёс установлена многодисковая муфта с электронным управлением, срабатывающая при пробуксовке «передка»...

это расхожее заблуждение, на самом деле муфта срабатывает далеко не только при пробуксовке ( срабатывает при нажатии газа более 5%, при повороте руля)

вот на хонде ЦРВ там стоит гидронасос который срабатывает исключительно только при пробуксовке, вот это Г редкостное.

 

на видео где форег заезжает на эстакаду, ну думаю всем очевидно что это реклама субы, взяли бы на тест полноприводного турбо жука и он бы заехал еще быстрее. или акуру с сх-авд приводом.

вообще хочу сказать, субару контора пиарщиков (отличных пиарщиков), но фактически они жостко обманывают обывателей

реально они обзывают свой полный привод симметричный, а под это название прячут как VTD так и обычную мокрую муфту, а наличие LSD с помощью которой форег заехал, вообще большая редкость

и ставится толлько на форег с механикой и то не на все, а на особые комплектации. а люди думают купят субару и как в этом видео заедут, ага уже разбежались.

вот про субы правда http://cars.panick.ru/firms/subaru/real

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня первый раз проехался по снежной каше, выезжая с гаража. На бывшей хундай сонате я туда бы даже не сунулся (имел опыт сколько раз откапывая ее по самое дно). Сначала встала (колеса летние) думал идти за лопатой - включил полный привод, главное кнопочка не зажигается, хотя рядом у подогрева горит, потом увидел на бортовом дисплее что полный привод включен - на газ - не поехала - полетела!!! Вот он полный привод во всем его проявлении. Одни эмоции. Класс. :dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог проштудировать полностью тему. Поделюсь своими впечатлениями. Застрял в глубоком мокром снегу, выключил авто стабилизацию, включил полный привод. Мощность все равно чем то ограничивается при пробуксовке, начинает дергаться и моща совсем пропадает (что ограничивает мощность?). Заглушил, через минут 5 завелся, дерганье пропало, вылез с трудом. Залез еще дальше, сел на пузо. При принудительном включении полного привода и без его включения вращались только два колеса: одно переднее и одно заднее (значит полный привод включается автоматически и кнопка полного привода теряет смысл?). Нашел двух лиц узбекской национальности, откопали за 10 минут. Обратно пролетел на скорости по проторенной мною же колеей.

Кто ответит на первый вопрос по тексту? (что ограничивает мощность при выключенной авто стабилизации?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антипробуксовочная система, которая все равно действует, не зависимо от вкл. выкл. ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антипробуксовочная система, которая все равно действует, не зависимо от вкл. выкл. ESP.

Что то я не замечал за целый год в Муре антипробуксовочной системы, разве что она срабатывает когда ей захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сработала защита от перегоева вариатора, у меня на Х-трейле так было, когда в снегу зарылся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то я не замечал за целый год в Муре антипробуксовочной системы, разве что она срабатывает когда ей захочется.

Антипробуксовочная система является неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости ESP. Работу этой системы Вы наблюдаете в течение года ежедневно, трогаясь с места немного быстрее чем обычно. Попробуйте отключить ESP и стартануть со светофора, и вы всей дурью движка реально провернете колеса в буксе. Правда потом придется заказывать новый редуктор (раздатку). В Ниссане вообще ESP работает очень корректно и не заметно, до последнего позволяя шалить. На многих других машинах, в том числе которые были у меня, ESP душило любую шалость на дороге в самом ее не винном проявлении. Поднимаешься в горку на скорости, входишь в поворот, для сохранения траектории и скорости движения поддаешь газку, а движек не крутит задушенный электноникой. С одной стороны понимаешь, что это ради безопасности, с другой стороны видишь, что это жуткая перестраховка, которая в критический момент может сыграть злую шутку. В Мурано такого нет, электроника терпит до последнего момента, затем корректно остужает пыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полный привод включается автоматически и кнопка полного привода теряет смысл?

ну почему теряет, если двигаться допустим по очень скользкому покрытию (лёд) в гору на малом газе и с большим креном на бок, понимая что в случае даже незначительной пробуксовке передка машину снесёт, вот в этом случае я бы заранее нажал 4вд,

а по большому счету действительно смыла особого нет в кнопке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну почему теряет, если двигаться допустим по очень скользкому покрытию (лёд) в гору на малом газе и с большим креном на бок, понимая что в случае даже незначительной пробуксовке передка машину снесёт, вот в этом случае я бы заранее нажал 4вд,

а по большому счету действительно смыла особого нет в кнопке

Предупредительное использование 4wd снижает ударную нагрузку на раздатку. Если занешь, что без задних колес не пролезишь, лучше остановиться, включить 4wd, и дальше продолжить движение медленно и аккуратно. Я еще к тому же вариатор на ручной режим перевожу и на 1 передачи потихоньку пробираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предупредительное использование 4wd снижает ударную нагрузку на раздатку. Если занешь, что без задних колес не пролезишь, лучше остановиться, включить 4wd, и дальше продолжить движение медленно и аккуратно. Я еще к тому же вариатор на ручной режим перевожу и на 1 передачи потихоньку пробираюсь.

Буду ждать следующего снега для испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предупредительное использование 4wd снижает ударную нагрузку на раздатку. Если занешь, что без задних колес не пролезишь, лучше остановиться, включить 4wd, и дальше продолжить движение медленно и аккуратно. Я еще к тому же вариатор на ручной режим перевожу и на 1 передачи потихоньку пробираюсь.

Тут вопрос спорный, если нет глубоких ямок, то лучше двигаться ходом- под умеренным газом. Момент энерции снижает риск застрять и нагрузку на трансмисию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю свои 5 копеек.

 

дорога от участка 300 метров протоптаной по полю типа колеии ( глубины особо нет но скользко)

 

видео монм посмотреть в соседней теме "на весенней распутице"

 

22 апреля все растаяло.

 

описываю подробно

 

1. к участку:

200 метров спуск, поворот направо 100 метров по прямой (все вдоль забора)

 

Съехал без вопросов, небольшие пробуксовки на повороте, резина штатная лето

 

2. обратно:

 

100 метров без проблем, на повороте 2 варианта а. налево на приличную дорожку б. на наезженную камазами дорогу, ровную но скользкую ввду отсутстсвия дерна прямо через бугорок.

 

пытаюсь повенуть на нужную не получаетсю так как резина не ципляется,

прямо выезжаю на бугорок на спуск вниз

 

далее намыло мелкий песок, типа речной и топкий как показало протаптывание берцами

 

стою на спуске.

 

привод лок, прямо боюсь так как машину рвать не хочу, пытаюсь назад, есть вариант маневра. vdc off, давлю на газ, колеса не крутятся, при оборотах 3 К начинают все грязсти толку нет, так как реальный скользкий бугор под одним.

 

проезжаю вперед, по возможности, включаю заднюю и по дианонали по песку и грязи на просохшуую траву.

 

колеса на задней так же начинают крутиться не сразу, то с 3-3,5 тысяч гребут и проскакиваю до нужного места.

 

после этого вперед без намека на прбуксовку выезжаю по сухому дерну.

 

считаю что 5 мянутами машину не насиловал, так как отношусь с трепетностью, а выехать получилось

 

на следущий день е 350 мерседес сел там так что еле его уазом на 35 катках выдернул с пуза.

 

главное не фанатеть по оф роад на муране, машина предназначена для небольших проблем при правильном подходе.

 

 

 

 

хотя реально удивляет задний ход

 

теана 4х4 сразу гребла во все стороны на вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошлой весной угораздило вот по такой дороге проезхать

9d703be976f5.jpg

и ничего, проехал, побуксовал конечно порядком, но проехал,

21e2ced36c85.jpg

61288ef449f4.jpg

после этого говномеса отъездил 25 тыс и никаких проблем и намеков на проблемы с вариком, раздаткой не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Манагер при покупке объявил: для подключения 4х4 надо

А) остановиться

Б) лучше перевести с драйва на нейтраль

В) и только после этого врубать волшебную кнопку.

 

Пункт "Б" для меня стал откровением. Что скажут технари? Действительно на N подключаться для Мура безопасней, чем на D?

 

Только слез с МЛ - там понижайка включается ТОЛЬКО на N, на холостых. По-другому - тупо нет возможности включить. Защита от дураков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал всю тему. Разочарован системой "полного" привода Мурано. Как кто-то правильно заметил, недопривода :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на все отзывы, ходом проходит практически везде насколько позволяет клиренс и опыт вождения субъекта за рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прочитал всю тему. Разочарован системой "полного" привода Мурано. Как кто-то правильно заметил, недопривода :(

 

полных приводов существует великое множество, каждый выбирает то что ему нужно

просто надо до покупки все вопросы выяснять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полных приводов существует великое множество, каждый выбирает то что ему нужно

просто надо до покупки все вопросы выяснять

Золотые слова! Полный привод на мурано нужен, для того, что бы съехать в сухую погоду с обочины и устроить пикничек, ну или как сказали многие, по заснежанной дороге добраться до гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несмотря на все отзывы, ходом проходит практически везде насколько позволяет клиренс и опыт вождения субъекта за рулем.

Вот золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный мальчики испытывают такhttp://s019.radikal.ru/i627/1205/f7/1a8aee0ac8b8.jpg http://s018.radikal.ru/i502/1205/59/2b397d17a594.jpg

а после трудов засыпают кое как http://s009.radikal.ru/i308/1205/9d/678830d309bd.jpg

Ну и чуть видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

както вы медленно едете я по такойже дороге на переднеприводном седане с полным салоном в дождь шел не медленее 40 кмч т.к. иначе увяз бы наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
както вы медленно едете я по такойже дороге на переднеприводном седане с полным салоном в дождь шел не медленее 40 кмч т.к. иначе увяз бы наглухо.

 

Один такой умный с зади висил на тросе! а второго тросом тащили чуть позже ! аж трос порвали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заставь дурака богу молиться он и лоб расшибёт

Изменено пользователем aleksus001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×