Перейти к содержанию
Авторизация  
denis2201

Ошибка i-key и ошибка система 4wd, не работает спидометр.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго утра!
Сегодня стал заводить машину и вот такое светопредставление. Пишет ошибка i-key и ошибка 4wd. Машина едет, но не работает спидометр. Сигнализация Pandora выдаёт код ошибки U0101 - Шина данных: модуль управления коробкой передач (TCM) - нет связи.

Год выпуска 2019, комплектация top+.
Снял клеммы с аккумулятора - все ошибки пропали, остался только чекэнжин. Съездил к дилеру грешат на генератор, типа из-за просадок напряжения нет связи между блоками. Оставил, будут снимать генератор и повезут на дефектовку. Может быть кто сталкивался с таким? Не разводит меня дилер? Что-то никак не пойму связь между отсутствием связи между блоками и генератором…

IMG_0642.jpeg

IMG_0643.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, такая же фигня с выскакиванием ошибок 4wd и АБС (ошибки I-key и отключение спидометра не было) была у меня после 4-х лет эксплуатации авто. Всё перепробовали -  меняли датчики АБС местами, грешили на поврежденное магнитное кольцо в ступицах (диагностика показывала правый передний датчик АБС). Оказалось всё просто - АКБ начала потихоньку "умирать", периодической зарядки АКБ хватало на месяц-два и потом снова ошибки. Год назад заменил аккумулятор - и про ошибки забыл...
Да и на предыдущей Teana J32 с движком 3,5 аккумулятора хватало максимум на 3,5 года...
Я бы попробовал (перед снятием генератора) сначала протестировать АКБ, особенно нагрузочной вилкой - а вдруг!!))

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрузочная вилка не показатель. 100а , кот она выдает, ни о чем. У любого дилера есть тестер АКБ. Ну, или по крайней мере хорошая подменная АКБ, кот.можно поставить за 15мин без спешки, и протестировать на ней. 

Если АКБ ещё родная, то для 2019гв, это уже долгожитель при определенных условиях эксплуатации. А генератор проверяется ещё проще, при отсутствии нагрузки напруга от 14в, под нагрузкой(дальний, печка, мафон, все подогревы) - 13,5в.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПИВо сказал:

Денис, такая же фигня с выскакиванием ошибок 4wd и АБС (ошибки I-key и отключение спидометра не было) была у меня после 4-х лет эксплуатации авто. Всё перепробовали -  меняли датчики АБС местами, грешили на поврежденное магнитное кольцо в ступицах (диагностика показывала правый передний датчик АБС). Оказалось всё просто - АКБ начала потихоньку "умирать", периодической зарядки АКБ хватало на месяц-два и потом снова ошибки. Год назад заменил аккумулятор - и про ошибки забыл...
Да и на предыдущей Teana J32 с движком 3,5 аккумулятора хватало максимум на 3,5 года...
Я бы попробовал (перед снятием генератора) сначала протестировать АКБ, особенно нагрузочной вилкой - а вдруг!!))

Спасибо, за наводку. Генератор уже сняли, посмотрим, что скажут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×