Перейти к содержанию
Авторизация  
Okaypbm

Странное поведение вариатора или где разгон

Рекомендуемые сообщения

И так имеем прекрасный автомобиль с неменее прекрасным вариатором. Кстати USA что без доп радиатора.
Так вот суть беды. После покупки заметил интересную вещь, что при "тапке в пол" обороты летять в космос и мы разгоняемся максимум до 100-120 км/ч, а дальше еле еле при этом обороты продолжают держаться в районе 6000. Если не много о пустить педаль происходит заметный пинок (как будто передача переключилась) и скорость начинает набираться уже уверенней.
По ощущениям что разгон происходит на второй или третьей передачи. В ручном же режиме заметил что если принудительно включить 5 или 6 передачу и нажать на газ ничего не происходит! От слова совсем. То есть обороты не растут, скорость не растет, но и не падает (сомневаюсь я что 3,5 литра могут такое допустить так как даже, ваз 2109 на скорости 40 при включённой 5ой пытается куда-то ехать). Ошибок в вариаторе нет и cvtz50 не ругается на давление т.е. какое целевое такое и фактически (ну может с небольшими отклонениями порядка 0,04 МПа, что по докам на вариатор Мурано допустима разница в 0,05 МПа).
Что было сделано:
1) Заменен датчик скорости верхний (другого и нет) так как периодически по нему возникала ошибка. 1,5 года назад.
2) Заменена жидкость вариатора с фильтрами и всяким таким.
3) Всякие манипуляции с мотором (гугл был в помощь) свечи, катушки, прошивки, датчики.

И так хотелось бы услышать предположения и умные мысли причины такого поведения.

P.s. Знаю что вариатор это бесступенчатая трансмиссия и все такое и передачь там нет и ляляля в моем случае слово передача употребляется для наглядности процесса

Мысли о том что разгон происходит на 2-3 передачи подтверждены. По cvtz при нажатие педали в пол происходит сброс до передачи 2+ и держиться до момента пока не отпустишь педаль. Причем сразу на 5

 

Также снял лог с cvtz и увидел просто ужас разгон с 61 до 100 почти 10 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Okaypbm сказал:

USA

У америкосов не было вариаторов с ручным режимом переключения передач.

У вас либо не америкос, либо варик уже меняли на от европейского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, krufel сказал:

У америкосов не было вариаторов с ручным режимом переключения передач.

У вас либо не америкос, либо варик уже меняли на от европейского.

На другом форуме мне уже пытались это доказать. На скрине моя комплектация по вин коду и там стоит mcvt. И если в целом открыть любой хороший каталог, то вариаций там достаточно много.

Screenshot_20231110-020517.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невероятно. Значит рынок не США, а островные территории или базы США. Вин киньте в личку,

проверим. Спидометр в милях?

И почему вся инфа на английском, а именно рынок - на русском , подозрительно.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, krufel сказал:

Невероятно. Значит рынок не США, а островные территории или базы США. Вин киньте в личку,

проверим. Спидометр в милях?

И почему вся инфа на английском, а именно рынок - на русском , подозрительно.

собственно разница какая? Хотя канада хоть Самоа. Вариатор, как и TCM пробиваются в каталоге ниссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

условно там 4 рынка. США, Канада, Европа и Азия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×