Okaypbm 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября И так имеем прекрасный автомобиль с неменее прекрасным вариатором. Кстати USA что без доп радиатора. Так вот суть беды. После покупки заметил интересную вещь, что при "тапке в пол" обороты летять в космос и мы разгоняемся максимум до 100-120 км/ч, а дальше еле еле при этом обороты продолжают держаться в районе 6000. Если не много о пустить педаль происходит заметный пинок (как будто передача переключилась) и скорость начинает набираться уже уверенней. По ощущениям что разгон происходит на второй или третьей передачи. В ручном же режиме заметил что если принудительно включить 5 или 6 передачу и нажать на газ ничего не происходит! От слова совсем. То есть обороты не растут, скорость не растет, но и не падает (сомневаюсь я что 3,5 литра могут такое допустить так как даже, ваз 2109 на скорости 40 при включённой 5ой пытается куда-то ехать). Ошибок в вариаторе нет и cvtz50 не ругается на давление т.е. какое целевое такое и фактически (ну может с небольшими отклонениями порядка 0,04 МПа, что по докам на вариатор Мурано допустима разница в 0,05 МПа). Что было сделано: 1) Заменен датчик скорости верхний (другого и нет) так как периодически по нему возникала ошибка. 1,5 года назад. 2) Заменена жидкость вариатора с фильтрами и всяким таким. 3) Всякие манипуляции с мотором (гугл был в помощь) свечи, катушки, прошивки, датчики. И так хотелось бы услышать предположения и умные мысли причины такого поведения. P.s. Знаю что вариатор это бесступенчатая трансмиссия и все такое и передачь там нет и ляляля в моем случае слово передача употребляется для наглядности процесса Мысли о том что разгон происходит на 2-3 передачи подтверждены. По cvtz при нажатие педали в пол происходит сброс до передачи 2+ и держиться до момента пока не отпустишь педаль. Причем сразу на 5 Также снял лог с cvtz и увидел просто ужас разгон с 61 до 100 почти 10 секунд. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 21 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2 часа назад, Okaypbm сказал: USA У америкосов не было вариаторов с ручным режимом переключения передач. У вас либо не америкос, либо варик уже меняли на от европейского. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okaypbm 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября 7 часов назад, krufel сказал: У америкосов не было вариаторов с ручным режимом переключения передач. У вас либо не америкос, либо варик уже меняли на от европейского. На другом форуме мне уже пытались это доказать. На скрине моя комплектация по вин коду и там стоит mcvt. И если в целом открыть любой хороший каталог, то вариаций там достаточно много. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 21 Жалоба Опубликовано 13 ноября (изменено) Невероятно. Значит рынок не США, а островные территории или базы США. Вин киньте в личку, проверим. Спидометр в милях? И почему вся инфа на английском, а именно рынок - на русском , подозрительно. Изменено 13 ноября пользователем krufel 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okaypbm 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября 5 часов назад, krufel сказал: Невероятно. Значит рынок не США, а островные территории или базы США. Вин киньте в личку, проверим. Спидометр в милях? И почему вся инфа на английском, а именно рынок - на русском , подозрительно. собственно разница какая? Хотя канада хоть Самоа. Вариатор, как и TCM пробиваются в каталоге ниссан 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okaypbm 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября условно там 4 рынка. США, Канада, Европа и Азия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 21 Жалоба Опубликовано 13 ноября Забей. Ты уникален) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты