Перейти к содержанию
ChungaChanga

Датчик Гур или сервотроник

Рекомендуемые сообщения

Всём Привет. Случилась беда..... Ездил летом за город и поднимался в крутую горку, после подъёма, руль стал очень тяжёлым, подумал завоздушилась система, прокачали, стало немного легче, но не так как должно быть, вернулись домой, начали читать интернет, всё пишут что проблема в крестовине, так как были в Орловской области, а там поля чернозёма подумали почему нет, всю крестовину пролили какой-то смазкой, стало ещё легче, но опять же не так как было, думал закажу новую и поменяю, а вчера заехал менять масло, мастер позвал говорит смотри, с датчика который стоит на рейке висят провода, и рядом висит ответная часть, а фишки которая их соединяет нету...... Встал вопрос, как восстановить схему и работу данного датчика, с датчика весели провода одного цвета зеленые, а в ответной части по-моему коричневый и синий, вопрос: как их связать правильно и есть ли разница? Может кто сталкивался? Или попадал в такую же беду? Может кто нибудь сможет посмотреть как сделано у него? С меня Пиво или Конь. Машина murano z51 2010г до рестайл. 

Изменено пользователем ChungaChanga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям моя тема. Черкни Пиво , пусть выложит схему, электрик разберётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот всё по рулевому Z51: файл ST - механика, файл STC - электрика (см. стр. 13...16 - электросхема, распиновка разъемов и формы сигналов)

ST.pdf

STC.pdf

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики спасибо, только я в этих схемах особенно на английском нифига не понимаю, скажите можно методом тыка попробовать подобрать провода? По сути же это эм клапан, он либо будет открываться-закрываться либо не будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ChungaChanga сказал:

Мужики спасибо, только я в этих схемах особенно на английском нифига не понимаю, скажите можно методом тыка попробовать подобрать провода? По сути же это эм клапан, он либо будет открываться-закрываться либо не будет? 

Если вы (как сами написали!) "нифига на понимаете", лучше распечатайте страницы 13...16 второго файла и съездите с ними к электрику (как вам Кrufel посоветовал), зачем рисковать "методом тыка"...

Дополнительно распечатайте электрику кодировку цветов проводов NISSAN:

В — черный
W — белый
R — красный
G — зелёный
L — синий
Y — жёлтый
LG — светло зелёный
BR — коричневый
OR или O — оранжевый
P — розовый
PU или V — фиолетовый
GY или GR — серый
SB — голубой
CH — темно коричневый
DG — темно зелёный

Основной цвет провода всегда указывают первым. Например L/W — синий с белой полосой.

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде и Я немного разобрался, в субботу поеду в варике масло менять, заодно посмотрю по цветам, мне почему-то кажется что цвета отличаются от тех что указаны в схеме, если будут различия, попробую методом тыка, по идее это просто эм клапан..... Страшного ничего произойти не должно, при подключении он либо заработает и руль будет крутиться легко либо не заработает..... В любом случае отпишусь и сделаю фотки может кому пригодится. 

Всем спасибо, кто принял участие и хочет пивка, скиньте номер в лс или здесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×