sergey020487 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля Доброго времени суток комрады. Принимайте в ряды. Как видно из темы у меня появились проблемы. Загорелся чек, ELM показал разом эти две ошибки. Не много побегав по форумам понял, дело плохо. Чекнула бы хотя бы одна из них, была б надежда, а тут как я понимаю приговор - выдавило прокладку масленого канала. Машина ведет себя хорошо (пока), никаких изменений. Ох ребята, пишу и плакать хочется. Утром поеду на нормальную диагностику, проверю ошибки и давление масла. Сам я парень "рукастый", в сервисах особо не бываю, делал всегда машины сам, и конечно и эту буду делать сам. Однако таких сложных/больших моторов в моей практике не было. У меня созрело несколько вопросов к бывалым. Скажите пожалуйста: 1) можно ли ездить пока на машине, чем это чревато (повторючь, машина ведет себя совершенно нормально)? 2) Инструмент есть весь, однако возможности скинуть мотор через низ у меня нет. Я читал, что люди вскрывают лобовину не снимая мотора, ктонибудь это делал, насколько все печально? 3)Прокладок под "пистолеты", как я понимаю, не бывает (типо меняйте элементом сразу). Ктото чтото вырезает, ктото на герметик, что скажете? 4) Посоветуйте, что сразу менять сопутствующее, конечно кроме всех цепей/натяжителей/успакоителей. 5) Какие подводные камни меня ожидают в этом "увлекательном" мероприятии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magick 6 Жалоба Опубликовано 17 февраля Езда без давления чревата клином. Прокладки на авито, брал там. снять двс с коробкой можно через верх, но гемороя ОЧЕНЬ много. нужна таль. всех цепей/натяжителей/успакоителей, по разбору и дефектовки, примете решение. какой пробег ? возможно помпа. передний лобовой сальник. масло в двс, гидрач с элементами ремонта, антифриз. а потом....... свечи, форсунки промыть. гена, компрессор(подшипник) и так далее, далее, далее.. насколько хватит сил и денег. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты