Мурашик 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 абсолютно разные классы авто) мазду не взяла бы, ели только с финансами затруднения. ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2012 Повторюсь - Мазда СХ-7 это спортивныйкроссовер, на неём надо и нужно "зажигать". Я никогда не видел Рафа рядом с собой, если только на светофоре или в "пробке". К Ауди это тоже относится. Я приобрёл Мурано потому, что он не хуже Мазды СХ-7 2,3 турбо. И потому, что поездив на СХ-7 уже хочется не то, чтобы выше классом, а чтоб не хуже была на скоростях. не учто так отстовал,что даже рафа рядом не видел ,каждому своё,мазду с трибекой равнять глупо,да и с муром не сравнишь.как была мазда нежинкой среди японов так она и осталась,да и по салону она меньше этих двух конкурентов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatta Tigrata 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2012 По поводу скидок сейчас комплектация SE стоит 1624000 скидка от прайса в 130 тр +1% если покупаешь 2-е авто Итого 1607760 рубчиков. Скажите мне пожалуйста кто ближайший конкурент по комплектации и цене ? Конкуренты, думаю Tribeca, CX-9, Tuareg. По мне - Мурано лучше всех. Хотя-бы даже по дизайну. CX-7 в салоне не понравилась. Она длиннее Мура чуть-чуть, но не конкурент точно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурашик 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Конкуренты, думаю Tribeca, CX-9, Tuareg. По мне - Мурано лучше всех. Хотя-бы даже по дизайну. CX-7 в салоне не понравилась. Она длиннее Мура чуть-чуть, но не конкурент точно. C-7 совсем не длиннее мурика. Мурик у нас 4 834 см, а С-7 получается 4 698) так что как то так) на мой взгляд по отделке внутри - по качеству - разные машины принципиально, можно тогда с фордом куга сравнивать) (шучу) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Мурашик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 ездил на cx-7 два года, если сравнивать с мурано, то из плюсов управляемость, более удобные сиденья (особенно при езде на дальняк), клиренс, ну и пожалуй внешний вид (но это субъективно), в остальном все в пользу мурано. Машины действительно разных классов, мурано это в первую очередь комфорт и удобства, а мазда спорт и драйв. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Да в муранике задору то тоже хоть свиней откармливай! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 В мазде этой не нравятся очень две вещи - это то что жесткая она как табуретка и угоняемость. Про расход топлива говорить ИМХО вообще смысла не вижу - хорошая машина с мощным движком (мазда7турба, мурик и пр) должна много жрать и если есть деньги на подобные авто, то радоваться сэкономленным 50 р в день очень тупо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 ездил на cx-7 два года, если сравнивать с мурано, то из плюсов управляемость, более удобные сиденья (особенно при езде на дальняк), клиренс, ну и пожалуй внешний вид (но это субъективно), в остальном все в пользу мурано. Машины действительно разных классов, мурано это в первую очередь комфорт и удобства, а мазда спорт и драйв. На Мазде СХ-7 тоже ездил 3 года и 60000 км, полностью согласен со сказанным, но перед окончанием гарантии продал, напрягало несколько вещей: турбина и слабый к коррозии кузов - зацвела рамка задней боковой двери, а в остальном очень нравилась, по надежности агрегатов никаких проблем, масло в ДВС заливал Мобил 0W40 и менял через 7-8 тыс. (рекомендовал оф. дилер), подвеска очень крепкая, колодки на 60 тысячах стояли еще родные, считаю самой удачной по дизайну моделью Мазды - сейчас уже не то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 На Мазде СХ-7 тоже ездил 3 года и 60000 км, полностью согласен со сказанным, но перед окончанием гарантии продал, напрягало несколько вещей: турбина и слабый к коррозии кузов - зацвела рамка задней боковой двери, а в остальном очень нравилась, по надежности агрегатов никаких проблем, масло в ДВС заливал Мобил 0W40 и менял через 7-8 тыс. (рекомендовал оф. дилер), подвеска очень крепкая, колодки на 60 тысячах стояли еще родные, считаю самой удачной по дизайну моделью Мазды - сейчас уже не то и я с мазды на мура пересел. не такая она и жесткая, меня устраивало. по коррозии не замечал. ехала мазда конечно не на весь бензин истраченный. мотор старье, КПД низкое для современных моторов, что в общем относиться ко всем японцам. Подвеска очень надежная у Мазды. Тормоза хреновые. Турбина как турбина, сломается - заменить, не очень дорого. Дизайн конечно зачетный, до сих пор актуальный. СХ-5 высер дизайнеров(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 мотор старье, КПД низкое для современных моторов, что в общем относиться ко всем японцам.П И к Ниссану GTR тоже относится?))) Слишком вы стали котегоричны как пересели на мерс!))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 и колодки на 60 тысячах стояли еще родные А вот это скорее минус чем плюс. Такие колодки барабан изнашивают, по мне так пусть сами колодки быстрее пылят чем диски на износ идут. 25-30 тыс оптимальный срок службы колодок (передние дисковые), имхо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 И к Ниссану GTR тоже относится?))) Ну это не гражданский мобиль. ГТР без претензий. Везет как надо. Слишком вы стали котегоричны как пересели на мерс!))))))))) Есть такое. Все познается в сравнении. Два года морального разложения на МВ дают знать. На японцев очень неохота обратно)) Даже на мой любимый Мур. Даже на Мур-III 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Ну это не гражданский мобиль. ГТР без претензий. Везет как надо. Есть такое. Все познается в сравнении. Два года морального разложения на МВ дают знать. На японцев очень неохота обратно)) Даже на мой любимый Мур. Даже на Мур-III Процесс пойдет в обратную сторону, в случае крупного послегарантийного ремонта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) И к Ниссану GTR тоже относится?))) Слишком вы стали котегоричны как пересели на мерс!))))))))) А как же Мазда с 2,5 движком, вроде как тянет нормально.... Изменено 19 августа, 2015 пользователем Руся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matveeval19 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Процесс пойдет в обратную сторону, в случае крупного послегарантийного ремонта. не много про мерсов; у двух приятелей были новые Цешки - у одного на 5 тыс. двигатель перестал крутиться - заменили на новый, у другого на 50 стуканул (сказали масляное голодание) - говорят особенность такая - надо их все время крутить - ну не бред ли? Ну это так в тему просто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Ну это не гражданский мобиль. ГТР без претензий. Везет как надо. Есть такое. Все познается в сравнении. Два года морального разложения на МВ дают знать. На японцев очень неохота обратно)) Даже на мой любимый Мур. Даже на Мур-III А какой пробег у вас на Мерсе? Гарантия кончилась?) Изменено 19 августа, 2015 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) А какой пробег у вас на Мерсе? Гарантия кончилась?) под 40 тыс. Пока как часики. гарантия на подходе (конец ноября), но можно докупить на третий год, не очень дорого. Но с моими пробегами смысла наверно нет. 100 тыс. МЛ-ы бегают вообще без проблем. Хотя черт его знает. Но рули не клинит точно как на хундаях ай40. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Letchek 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 не много про мерсов; у двух приятелей были новые Цешки - у одного на 5 тыс. двигатель перестал крутиться - заменили на новый, у другого на 50 стуканул (сказали масляное голодание) - говорят особенность такая - надо их все время крутить - ну не бред ли? Ну это так в тему просто у двух моих приятелей были тоеты. не ломались. но не ехали, не рулились и не тормозили (есть такая характерная особенность у японских машин). так оба приятеля повесились от злости и досады... и купили мерседесы))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 серж 776, можно на "ты". я не чиновник, а простой парень)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchek 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Процесс пойдет в обратную сторону, в случае крупного послегарантийного ремонта. все может быть. может вообще пересяду на калину с таким курсом. или на велик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Я б тоже на мерине МЛ ездил, если бы финансы позволяли. Ясен пень . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) под 40 тыс. Пока как часики. гарантия на подходе (конец ноября), но можно докупить на третий год, не очень дорого. Но с моими пробегами смысла наверно нет. 100 тыс. МЛ-ы бегают вообще без проблем. Хотя черт его знает. Но рули не клинит точно как на хундаях ай40. Я бы гарантию на 3 год купил! Мало ли что, цены у мерса на поломки нереальные, лучше подстраховаться.При том что сейчас вообще не понятно что будет.)) Изменено 20 августа, 2015 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 А как же Мазда с 2,5 движком, вроде как тянет нормально.... Автомат туповат. И шумная зараза, если про СХ-5. Надо еще шестёрку попробовать с этим же движком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 Автомат туповат. Дэ? Не ездил, но по опыту - мазда норм по скорострельности автоматов. Как у хонды практически. Хотя у хонды чуть по-быстрей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Дэ? Не ездил, но по опыту - мазда норм по скорострельности автоматов. Как у хонды практически. Хотя у хонды чуть по-быстрей. Что в спорт-режиме, что без спорт-режима как нажимаешь педаль сначала думает, причём так отчетливо, не засекал, конечно, но по ощущениям чуть ли не пару секунд, только потом начинается разгон. После Мурано это особенно в глаза бросается. Жене машину подбираю, сегодня может еще на шестёрке проедусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты