Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

абсолютно разные классы авто) мазду не взяла бы, ели только с финансами затруднения. ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повторюсь - Мазда СХ-7 это спортивныйкроссовер, на неём надо и нужно "зажигать". Я никогда не видел Рафа рядом с собой, если только на светофоре или в "пробке". К Ауди это тоже относится. Я приобрёл Мурано потому, что он не хуже Мазды СХ-7 2,3 турбо. И потому, что поездив на СХ-7 уже хочется не то, чтобы выше классом, а чтоб не хуже была на скоростях.
не учто так отстовал,что даже рафа рядом не видел :sarcastic: ,каждому своё,мазду с трибекой равнять глупо,да и с муром не сравнишь.как была мазда нежинкой среди японов так она и осталась,да и по салону она меньше этих двух конкурентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу скидок сейчас комплектация SE стоит 1624000 скидка от прайса в 130 тр +1% если покупаешь 2-е авто

Итого 1607760 рубчиков.

 

Скажите мне пожалуйста кто ближайший конкурент :unknown: по комплектации и цене ?

 

Конкуренты, думаю Tribeca, CX-9, Tuareg. По мне - Мурано лучше всех. Хотя-бы даже по дизайну. CX-7 в салоне не понравилась. Она длиннее Мура чуть-чуть, но не конкурент точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конкуренты, думаю Tribeca, CX-9, Tuareg. По мне - Мурано лучше всех. Хотя-бы даже по дизайну. CX-7 в салоне не понравилась. Она длиннее Мура чуть-чуть, но не конкурент точно.

 

 

C-7 совсем не длиннее мурика. Мурик у нас 4 834 см, а С-7 получается 4 698) :rolleyes:

 

так что как то так)

 

на мой взгляд по отделке внутри - по качеству - разные машины принципиально, можно тогда с фордом куга сравнивать) :sarcastic: (шучу)

Изменено пользователем Мурашик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на cx-7 два года, если сравнивать с мурано, то из плюсов управляемость, более удобные сиденья (особенно при езде на дальняк), клиренс, ну и пожалуй внешний вид (но это субъективно), в остальном все в пользу мурано. Машины действительно разных классов, мурано это в первую очередь комфорт и удобства, а мазда спорт и драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в муранике задору то тоже хоть свиней откармливай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мазде этой не нравятся очень две вещи - это то что жесткая она как табуретка и угоняемость.

Про расход топлива говорить ИМХО вообще смысла не вижу - хорошая машина с мощным движком (мазда7турба, мурик и пр) должна много жрать и если есть деньги на подобные авто, то радоваться сэкономленным 50 р в день очень тупо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ездил на cx-7 два года, если сравнивать с мурано, то из плюсов управляемость, более удобные сиденья (особенно при езде на дальняк), клиренс, ну и пожалуй внешний вид (но это субъективно), в остальном все в пользу мурано. Машины действительно разных классов, мурано это в первую очередь комфорт и удобства, а мазда спорт и драйв.

На Мазде СХ-7 тоже ездил 3 года и 60000 км, полностью согласен со сказанным, но перед окончанием гарантии продал, напрягало несколько вещей: турбина и слабый к коррозии кузов - зацвела рамка задней боковой двери, а в остальном очень нравилась, по надежности агрегатов никаких проблем, масло в ДВС заливал Мобил 0W40 и менял через 7-8 тыс. (рекомендовал оф. дилер), подвеска очень крепкая, колодки на 60 тысячах стояли еще родные, считаю самой удачной по дизайну моделью Мазды - сейчас уже не то

post-13528-1439922102_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Мазде СХ-7 тоже ездил 3 года и 60000 км, полностью согласен со сказанным, но перед окончанием гарантии продал, напрягало несколько вещей: турбина и слабый к коррозии кузов - зацвела рамка задней боковой двери, а в остальном очень нравилась, по надежности агрегатов никаких проблем, масло в ДВС заливал Мобил 0W40 и менял через 7-8 тыс. (рекомендовал оф. дилер), подвеска очень крепкая, колодки на 60 тысячах стояли еще родные, считаю самой удачной по дизайну моделью Мазды - сейчас уже не то

и я с мазды на мура пересел. не такая она и жесткая, меня устраивало. по коррозии не замечал. ехала мазда конечно не на весь бензин истраченный. мотор старье, КПД низкое для современных моторов, что в общем относиться ко всем японцам.

Подвеска очень надежная у Мазды. Тормоза хреновые.

Турбина как турбина, сломается - заменить, не очень дорого.

Дизайн конечно зачетный, до сих пор актуальный. СХ-5 высер дизайнеров((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мотор старье, КПД низкое для современных моторов, что в общем относиться ко всем японцам.

П

И к Ниссану GTR тоже относится?))) Слишком вы стали котегоричны как пересели на мерс!)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и колодки на 60 тысячах стояли еще родные

А вот это скорее минус чем плюс. Такие колодки барабан изнашивают, по мне так пусть сами колодки быстрее пылят чем диски на износ идут. 25-30 тыс оптимальный срок службы колодок (передние дисковые), имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И к Ниссану GTR тоже относится?)))

Ну это не гражданский мобиль. ГТР без претензий. Везет как надо.

Слишком вы стали котегоричны как пересели на мерс!)))))))))

Есть такое. Все познается в сравнении. Два года морального разложения на МВ дают знать. На японцев очень неохота обратно)) Даже на мой любимый Мур. Даже на Мур-III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это не гражданский мобиль. ГТР без претензий. Везет как надо.

 

Есть такое. Все познается в сравнении. Два года морального разложения на МВ дают знать. На японцев очень неохота обратно)) Даже на мой любимый Мур. Даже на Мур-III

Процесс пойдет в обратную сторону, в случае крупного послегарантийного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И к Ниссану GTR тоже относится?))) Слишком вы стали котегоричны как пересели на мерс!)))))))))

А как же Мазда

с 2,5 движком, вроде как тянет нормально....

Изменено пользователем Руся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Процесс пойдет в обратную сторону, в случае крупного послегарантийного ремонта.

не много про мерсов; у двух приятелей были новые Цешки - у одного на 5 тыс. двигатель перестал крутиться - заменили на новый, у другого на 50 стуканул (сказали масляное голодание) - говорят особенность такая - надо их все время крутить - ну не бред ли? Ну это так в тему просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это не гражданский мобиль. ГТР без претензий. Везет как надо.

 

Есть такое. Все познается в сравнении. Два года морального разложения на МВ дают знать. На японцев очень неохота обратно)) Даже на мой любимый Мур. Даже на Мур-III

А какой пробег у вас на Мерсе? Гарантия кончилась?)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой пробег у вас на Мерсе? Гарантия кончилась?)

под 40 тыс. Пока как часики. гарантия на подходе (конец ноября), но можно докупить на третий год, не очень дорого. Но с моими пробегами смысла наверно нет. 100 тыс. МЛ-ы бегают вообще без проблем. Хотя черт его знает. Но рули не клинит точно как на хундаях ай40.

Изменено пользователем Letchek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не много про мерсов; у двух приятелей были новые Цешки - у одного на 5 тыс. двигатель перестал крутиться - заменили на новый, у другого на 50 стуканул (сказали масляное голодание) - говорят особенность такая - надо их все время крутить - ну не бред ли? Ну это так в тему просто

у двух моих приятелей были тоеты. не ломались. но не ехали, не рулились и не тормозили (есть такая характерная особенность у японских машин). так оба приятеля повесились от злости и досады... и купили мерседесы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серж 776, можно на "ты". я не чиновник, а простой парень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Процесс пойдет в обратную сторону, в случае крупного послегарантийного ремонта.

все может быть. может вообще пересяду на калину с таким курсом. или на велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б тоже на мерине МЛ ездил, если бы финансы позволяли. Ясен пень :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
под 40 тыс. Пока как часики. гарантия на подходе (конец ноября), но можно докупить на третий год, не очень дорого. Но с моими пробегами смысла наверно нет. 100 тыс. МЛ-ы бегают вообще без проблем. Хотя черт его знает. Но рули не клинит точно как на хундаях ай40.

Я бы гарантию на 3 год купил! Мало ли что, цены у мерса на поломки нереальные, лучше подстраховаться.При том что сейчас вообще не понятно что будет.))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же Мазда

с 2,5 движком, вроде как тянет нормально....

 

Автомат туповат. И шумная зараза, если про СХ-5. Надо еще шестёрку попробовать с этим же движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомат туповат.

Дэ? Не ездил, но по опыту - мазда норм по скорострельности автоматов. Как у хонды практически. Хотя у хонды чуть по-быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дэ? Не ездил, но по опыту - мазда норм по скорострельности автоматов. Как у хонды практически. Хотя у хонды чуть по-быстрей.

 

Что в спорт-режиме, что без спорт-режима как нажимаешь педаль сначала думает, причём так отчетливо, не засекал, конечно, но по ощущениям чуть ли не пару секунд, только потом начинается разгон. После Мурано это особенно в глаза бросается.

Жене машину подбираю, сегодня может еще на шестёрке проедусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×