Нариман 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 Масло то HC -гидрокрекинговое , а не чистая синтетика. Цена за поллитра такого масла 500 р . - это слишком. За эту стоимость можно взять чистую синтетику, и для движка полезней, а то НС масла при перепадах температур бывает принимают желеобразное состояние. Если в мотор залито именно это масло, как я могу туда ДОЛИТЬ другое масло??? Вы чего??? Смерти моего мотора хотите??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash62 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 Если в мотор залито именно это масло, как я могу туда ДОЛИТЬ другое масло??? Вы чего??? Смерти моего мотора хотите??? Конечно нет! Просто на ТО неплохо бы залить чистую синтетику. У меня тоже подходит только первое ТО, я так и собираюсь сделать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 Конечно нет! Просто на ТО неплохо бы залить чистую синтетику. У меня тоже подходит только первое ТО, я так и собираюсь сделать. Не подскажите, SHELL HELIX ULTRA чистая синтетика??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash62 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 Не подскажите, SHELL HELIX ULTRA чистая синтетика??? Да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нариман 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 Да. Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мммакс 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2011 Масло то HC -гидрокрекинговое , а не чистая синтетика. Цена за поллитра такого масла 500 р . - это слишком. За эту стоимость можно взять чистую синтетику, и для движка полезней, а то НС масла при перепадах температур бывает принимают желеобразное состояние. А подскажите, чем гидрокрекинговое масло хуже синтетики, у него что свойства другие? По цене не скажешь)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2011 А что, оригинальное Ниссановское никто ни льет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2011 А что, оригинальное Ниссановское никто ни льет? Неа. Потому что если вдруг придется срочно искать доливку вдали от городов - будет сложно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2011 А что, оригинальное Ниссановское никто ни льет? Вот это новость. А что на рынке уже производитель масел Ниссан появился? Ниссан (да и другие производители Toyota, BMW, Mitsubishi) всю жизнь использовали и используют другие бренды совместимые по стандартам с требованиям для своих двигателей. Сегодня это кастрол, затра МОбил, после завтра Валволин. Вы, покупая масло Ниссан в коробочке покупаете кота в мешке за дорого. Не лучше ли выбрать нормальный качественный бренд и его использовать? Я, например,остановил свой выбор на Валволин. Доволен как слон, еще ни разу не было ни одного нарекания. До этого использовал Кастрол - плевался. Свобода выбора - великое дело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash62 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2011 А подскажите, чем гидрокрекинговое масло хуже синтетики, у него что свойства другие? По цене не скажешь)) У синтетики более стабильная основа, лучше текучесть при низких температурах. Последние, дорогие HC-масла, например Liqui Moly Top Tec 4200, почти догнали синтетику по всем показателям кроме температуры замерзания и даже превзошли по зольности и вязкости при высоких температурах. Но таких масел очень мало... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2011 Вот это новость. А что на рынке уже производитель масел Ниссан появился? Ниссан (да и другие производители Toyota, BMW, Mitsubishi) всю жизнь использовали и используют другие бренды совместимые по стандартам с требованиям для своих двигателей. Сегодня это кастрол, затра МОбил, после завтра Валволин. Вы, покупая масло Ниссан в коробочке покупаете кота в мешке за дорого. Не лучше ли выбрать нормальный качественный бренд и его использовать? Я, например,остановил свой выбор на Валволин. Доволен как слон, еще ни разу не было ни одного нарекания. До этого использовал Кастрол - плевался. Свобода выбора - великое дело. За дорого? - 1260 руб - 5л. Помоему масло неплохое. Год назад встретил одноклассника, он маслом занимается. Спрашивает: - Есть у тебя сервисы или магазины, куда можно масло толкнуть? - А какое? - Ты найди куда, а я сделаю любое. И сертификаты дам, там все равно все из одной бочки. Вообщем подделок у нас полно. Так что это еще кто кота в мешке берет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2011 up 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2011 господа а кто какое маслецо посоветует,с пробегом 160000км,и по марке и по вязкости 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 А что, оригинальное Ниссановское никто ни льет? Я лью оригинальное ниссановское масло, 5100 км пробег, полет нормальный. Покупая масло у ОД, я конечно переплачиваю, но я в нем уверен, и если что с двиглом, то это проблема ОД. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash62 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Я лью оригинальное ниссановское масло, 5100 км пробег, полет нормальный. Покупая масло у ОД, я конечно переплачиваю, но я в нем уверен, и если что с двиглом, то это проблема ОД. Такая позиция правильна, только если через три года Мура продать. У нас ОД вообще сейчас льёт полусинтетику Ниссан 5-40! Понятно что движок по любому три года проходит, но неизвестно, будешь ли менять машину сразу по истечении гарантии. И вот в этом случае лучше выбрать масло которое лучше и всегда доступно. Но у каждого своё мнение, и для каждого оно правильное... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 господа а кто какое маслецо посоветует,с пробегом 160000км,и по марке и по вязкости ну кто-же чего подскажет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Такая позиция правильна, только если через три года Мура продать. У нас ОД вообще сейчас льёт полусинтетику Ниссан 5-40! Понятно что движок по любому три года проходит, но неизвестно, будешь ли менять машину сразу по истечении гарантии. И вот в этом случае лучше выбрать масло которое лучше и всегда доступно. Но у каждого своё мнение, и для каждого оно правильное... Не думаю, что бы Ниссан дал диллеру РФ так просто лить что-то в движок клиентам "на три года". Ниссан не бумер и не ауди, но в бренд деньги ежегодно вливает нехилые, что бы дать нашим согражданам все обос..ть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash62 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 ну кто-же чего подскажет Лично я, до недавнего времени, пользовался Мобилом. Больше 90000 км на машинках ещё не наезжал. Когда купил Мура пришлось выбирать новое масло т.к. предписанное нам 5-30 и 0-30 не подходит под стандарт евро 4 по зольности и другим примесям, а значит опасно для катализатора и пр. Выбрал Ликви Моли. По вязкости, если масло не хавает - лей 5-30 или 0-30, если наоборот - 5-40 и 0-40. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash62 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Не думаю, что бы Ниссан дал диллеру РФ так просто лить что-то в движок клиентам "на три года". Ниссан не бумер и не ауди, но в бренд деньги ежегодно вливает нехилые, что бы дать нашим согражданам все обос..ть. Ради интереса позвони в Регинас (Челябинск) на сервис Ниссан тел. (351) 211-22-32, и спроси какое масло заливают при прохождении ТО - услышишь то-же что и я услышал. Я после этого я стал выбирать что залить своему Муру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Значит Ниссан в Челябинске "кладет" на клиентов и на Ниссан, это не радует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Значит Ниссан в Челябинске "кладет" на клиентов и на Ниссан, это не радует. Ну с чего вдруг кладет? Ниссан масел не производит, следовательно ему нет резона продвигать "своё" масло. Для каждого типа двигателя, климата и условий эксплуатации нужно подбирать масло индивидуально. Есть рекомендации Ниссана по стандартам. Стандарты международные. Следовательно не важно какой бренд использовать - лишь бы масло соответствовало стандартам. Покупая масло Ниссан, вы возможно каждый раз покупаете масла различных брендов (заключивших сделку с Ниссан в текущем квартале). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Ну с чего вдруг кладет?Ниссан масел не производит, следовательно ему нет резона продвигать "своё" масло. Для каждого типа двигателя, климата и условий эксплуатации нужно подбирать масло индивидуально. Есть рекомендации Ниссана по стандартам. Стандарты международные. Следовательно не важно какой бренд использовать - лишь бы масло соответствовало стандартам. Покупая масло Ниссан, вы возможно каждый раз покупаете масла различных брендов (заключивших сделку с Ниссан в текущем квартале). Абсолютно согласен. Смысл в том, что называя рекомендуемое масло "Ниссан", ОД полностью должен согласовать это с заводом, что все-таки, согласитесь, внушает некоторое доверие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Абсолютно согласен. Смысл в том, что называя рекомендуемое масло "Ниссан", ОД полностью должен согласовать это с заводом, что все-таки, согласитесь, внушает некоторое доверие. Безусловно, доверие внушает. Но вопрос все равно остается открытым, т.к. масло другого производителя может оказаться лучшего качества и самое приятное - дешевле. Лично для меня проблемой является то, что покупая масло с надписью ниссан, я не знаю что именно покупаю. Хотя, по стандартам такое масло гарантированно подходит двигателю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Лично я, до недавнего времени, пользовался Мобилом. Больше 90000 км на машинках ещё не наезжал. Когда купил Мура пришлось выбирать новое масло т.к. предписанное нам 5-30 и 0-30 не подходит под стандарт евро 4 по зольности и другим примесям, а значит опасно для катализатора и пр. Выбрал Ликви Моли. По вязкости, если масло не хавает - лей 5-30 или 0-30, если наоборот - 5-40 и 0-40. так 5-40 или 0-40,вязкость это 30,40 или первые цифры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 так 5-40 или 0-40,вязкость это 30,40 или первые цифры .............классификация подразделяет моторные масла на 11 классов вязкости: на 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20,30,40,50,60) Масла, имеющие класс вязкости превышающий SAE 60, относятся к трансмиссионным. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты