blackvovik 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Всем привет! Итак, нужен кроссовер. Только новый, б\у не рассматривается вообще. Бюджет до 2 млн (лучше 1.8). Эксплуатация - в основном город + регулярно трасса до дачи. С большой машиной можно уже подумать о дальних поездках на 1000+ км (пока дальше Суздали не катал). Без особого оффроуда, но и подъехать ближе к реке\озеру и прочего тоже иногда захочется + безусловна в городе залезть на бардюр (около дома зачастую больше негде припарковаться). Где-то месяц назад смотрел машинки подешевле (до 1.5) и уже фактически определился с выбором (сх7), но, сейчас все удачно складывается и можно вылезти за рамки полутора до вышеуказанных. Начал изучать машинки подороже и сейчас для себя вывел 2х лидеров (в порядке приоритетности с учетом всевозможных но): 1) Мурано + в принципе, по опциям есть все, для себя не нашел только автоскладывания зеркал, юсб и парктроник задний плюсом к камере был бы в базе не лишним; + 249л.с. - не попадает под 150р налога; + хорошие показатели по среднему расходу и динамике; + не пользуется особым спросом у любителей чужих авто; + страховка в связи с этим не такая большая; + модель 2009 года - болячки должны были уже все вылечить (с учетом сборки у нас этот + ставится под сомнение); + машин не так много встретишь на дороге, все-таки хочется какой-то видимости индивидуальности ; - с этого года сборка в Питере (хотя, судя по отзывам, она вполне на уровне, но опять же, еще рано о чем-то говорить и собирать статистику, машинки бегают всего ничего, а теаны и хтрейлы все-таки другие модели и болячки могут быть свои) - возможно минус надуманный; - в профиль машина смотрится немного непонятно, не скажу, что уродливо, но как-то странно чтоли 2) Хайлендер + ну очень нравится внешне; + 7 мест (не так критично и 5, но все-таки это плюс); + салон хоть и не премиум, но всеже у меня оставил положительные эмоции (на уровне с мурано); + пресловутая Тойотовская надежность и только японская сборка на все полноприводные авто (только вот в связи с последними событиями в Японии этот плюс также сомнителен); + ликвидность на вторичке, хотя это для меня не так принципиально; - элементарно нет ксенона (я понимаю, что галогенки тоже неплохо светят, но чисто эстетически ксенон выглядит благороднее); - налог 40к+ в год, хотя не намного больше л.с., чем в том же мурано; - жрет больше мурано, хотя пара литров не так принципиально, когда берешь машину почти за 2 млн. - ТО каждые 10 тысяч; - марка пользуется спросом у угонщиков (отсюда и страховка выше того же мурано); - по поставкам если заказать сейчас, то не раньше сентября, но при в салонах говорят, что не факт, что в этот срок могут не уложиться. Взвесив все "за" и "против" пока склоняюсь к Мурано. Но, т.к. машину буду заказывать только летом, мнение может еще не раз измениться. Да и другие варианты никто не отменял. В общем, хотелось бы услышать мнения об этих или не этих машинах. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 О_о хороший анализ. Честно приглядывался к хайлендеру как раз за счет 7 мест. Уже требуется. Но почитав эту аналитику (и ранее был отзыв Рашида, после тест драйва), решил сразу отмести эту машину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 А что по тестам, на драйв брал машинки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Тоже задумывался в свое время о "Хайлендер". Согласен со всем вышеописанным. Очень жаль, что на "Тойоте" нет ксенона, и, конечно, транспортный налог - это очень неприятно. Поэтому в итоге склонился к "Мурано". Также планирую заказывать в июне-июле. Да, на мой взгляд салон у "Мурано" более интересный и качественный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stell 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Брал на тест "Хайлендер", не понравился. Такое впечатление, что шумки нет вообще, двери хлопают гулко, ксенона тоже нет и налог большой. Как персоналку, вместо камри брать можно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackvovik 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 А что по тестам, на драйв брал машинки? Хотел на этих выходных откатать, но не удалось. Хорошая погода подсказала, что надо ехать на природу. Сидел в обеих машинках и в целом обе понравились. Тоже на драйве начитался, что на хае каждую кочку чувствуешь, но и по мурано иногда проскакивают подобные мнения. Кстати, шумку в основном наоборот хвалят.. Еще к сомнительному минусу мурано хочу написать про варик. У кого-то летит. Хотя, автоматы тоже не бессмертны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FLASH 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Я тоже тестил хай перед покупкой мурика и могу сказать что если бы хай был бы сделан на уровне мурки и при этом имел такой же качественный салон то взял бы его,а так могу сказать что хай не плох и даже пусть отделка бюджетная а-ля королла-камри едет он неплохо шумка чуть похуже нет ксенона и эл.складывания зеркал,в москве очень необходимо,но его тоже можно брать. Налог больше это да,угоняемость думаю пока никому он ненужен,привод мне кажеться у мурки получше поищите ролики в инете где хай не может выехать из обычной колеи,зато багажник у хая хорош и холодильник и телевизор всё войдёт. Хайлендер очень неплохая замена прадо который подорожал тысяч на 800000 по сравнению с прошлым поколением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVYRT 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Бери Мурвно и не парься,всё равно за такие деньги лучшего по оснащению и опциям ничего не найдёшь.А что касается отсутствие ксенона у Хая то это вообще жесть,только из-за этого бы отказался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stell 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 И ТО у тойоты каждые 10 тысяч, против 15 тысяч у ниссана 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Е Н И С Е Й 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Также катался на хае, rx 270 перед покупкой Мура, показались немного аскетичными и если так можно выразиться кастратами ,по внутреннему убранству-пластик,велюр у хая по сравнению с Муром не выдерживает критики и у rx движок 2.7 литра показался не серьёзным Экрана и двд нет ни в хае ни в rx-се и это в 21-ом веке, я молчу о заднем ряде ни подогрева в хае ,ни экрана в rx тоже нет,свет опять же Про экстерьер скажу,да на 5-ку и у того и у другого ,а так хай и rx проигрывает по многим показателям По резине у хая тоже проблемки ,днем с огнем не сыщишь ЗА 1.8 альтернативы Муру я не нашёл. И когда я сел в Мурано, то не я выбрал его , а он меня /почему-то сложилось такое мнение 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stell 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Муран пока мало, народ интересуется машиной, останавливают, спрашивают. Прокольно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 многие пытаются это отрицать, но экономическая составляющая обычно является наиболее значимой. я бы более точно посчитал потерю в цене обоих вариантов за предполагаемый срок владения, налоги, обслугу, страховку. по надёжности думаю разницы особой нет машины то новые на гарантии а потом уже подумал, смотря на цифры показывающие "сколько мне будет стоить машина" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Juriy67 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 У Хайлендера более сильная внедорожная подготовка. Если предполагается ездить в сильную, но не тяжелую грязь, то Тойота. Мурано все же более паркетная машина. По качеству отделки и всяким "полезностям" Мурано лучше! По моему, на сегодняшний день лучшего предложения на рынке нет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 По моему, на сегодняшний день лучшего предложения на рынке нет! вот это точно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackvovik 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Также катался на хае, rx 270 перед покупкой Мура, показались немного аскетичными и если так можно выразиться кастратами ,по внутреннему убранству-пластик,велюр у хая по сравнению с Муром не выдерживает критики и у rx движок 2.7 литра показался не серьёзным Экрана и двд нет ни в хае ни в rx-се и это в 21-ом веке, я молчу о заднем ряде ни подогрева в хае ,ни экрана в rx тоже нет,свет опять же Про экстерьер скажу,да на 5-ку и у того и у другого ,а так хай и rx проигрывает по многим показателям По резине у хая тоже проблемки ,днем с огнем не сыщишь ЗА 1.8 альтернативы Муру я не нашёл. И когда я сел в Мурано, то не я выбрал его , а он меня /почему-то сложилось такое мнение Ну, начнем с того, что в хае есть экран, и даже 2. Это я про топовую комплектацию, но их всего 2, да и разница не такая большая. Что радует в Мурано, то негатива действительно очень мало. Именно от владельцев (текущих и бывших). Есть конечно куча отзызов, что ниссан блабла... но в основном люди не то, чтобы не эксплуатировали, они даже не сидели в Мурано. Сам 3.5 года катаюсь на французе. Так их вообще срут везде, а на самом деле нормальная машина с такими же проблемами как японцы и немцы. А что касается "лучший в своем классе за эти деньги и альтернативы нет" - это практически на любом форуме о большинстве машин и пишут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Мой выбор пал на "Мурано" еще и потому, что у меня практически не было проблем с моим "Кашкаем". А если и возникали какие-то неприятности, то их быстро и без вопросов устраняли по гарантии. Вообще скажу, что лично у меня гарантия отработала на 100 баллов. Ну и по деньгам, конечно, "Хайлендер" все-таки подороже будет в эксплуатации, как я думаю. Хотя и покупаем машины по цене в 1.8 млн рублей, но хочется тысяч 30-40 в год экономить все-таки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Мой выбор пал на "Мурано" еще и потому, что у меня практически не было проблем с моим "Кашкаем". А если и возникали какие-то неприятности, то их быстро и без вопросов устраняли по гарантии. Вообще скажу, что лично у меня гарантия отработала на 100 баллов. Ну и по деньгам, конечно, "Хайлендер" все-таки подороже будет в эксплуатации, как я думаю. Хотя и покупаем машины по цене в 1.8 млн рублей, но хочется тысяч 30-40 в год экономить все-таки. если можно было бы купить хайлендер "сразу" я бы его и купил, но когда выбирал авто , мне сказали ждать середины лета... В хае оснащение попроще, нет ксенона, нет люка, ТУПОЙ пенсионерский автомат в связке с 283л.с. (млм 273? не помню) эффекта нет особого... идиотский пластик под дерево, но я катался на тесте на нём пару раз, честно? понравилось! был бы в наличии или месячное ожидание - купил бы. Можно ещё сказать про угоняемость, тойоты такие думаю полюбят Хотя сейчас, понимаю - мурка это моё, мне рано ещё большие автобусы водить. (места в хае - можно 8 человек думаю возить спокойно!, там есть полноценный третий ряд, где сядет даже дядька взрослый) У нас в рашке больно комплектация убогая всёже хая... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 У Хайлендера более сильная внедорожная подготовка. Если предполагается ездить в сильную, но не тяжелую грязь, то Тойота.Мурано все же более паркетная машина. По качеству отделки и всяким "полезностям" Мурано лучше! По моему, на сегодняшний день лучшего предложения на рынке нет! вот как раз хайлендер сдохнет там же где и мур почитайте обзоры, он на мокрой траве встанет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hemi 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2011 Продал Тура V10 . . . Рассчитывал купить новое авто в районе 2 млн . . Очень нравится Мур . . Только хорошие воспоминания о Z50 . . . За 100 тыс только на ТО в сервис ездил . . И кресло варить . . . Искал Мура . . Не было ни где . . Ни в Ростове , ни Краснодаре , не тем более в Ставрополе . . Поехал посмотрел Хайлэндер . . Тест драйв . . . Понравится . . Хорошая машина за такие деньги . . Но только качество отделки не сильно нравится . . И колхозный фонарь в заднем бампере . . Договорился что завтра внесу предоплату на Белый Хай . . 50 тыс . . По пути заехал в VW салон . . . Поездил на Туре . . И на след день уже оплатил и забрал из салона Touareg NF 3.6 280 л.с. . . . http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=1945 Правда он и вышел не на 2 млн . . . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 А мне вот новый "Туарег" очень нравится. Было бы достаточно средств, наверное взял бы. Все таки "Туарег" это уже легенда, ИМХО. Поздравляю! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 А мне вот новый "Туарег" очень нравится. Было бы достаточно средств, наверное взял бы. Все таки "Туарег" это уже легенда, ИМХО. Поздравляю! +1! там тоже есть FSI мотор V6 249 л.с. 2,5млн за комплектацию подобную мурке, без пневмы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Е Н И С Е Й 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Ну, начнем с того, что в хае есть экран, и даже 2. Это я про топовую комплектацию, но их всего 2, да и разница не такая большая. Что радует в Мурано, то негатива действительно очень мало. Именно от владельцев (текущих и бывших). Есть конечно куча отзызов, что ниссан блабла... но в основном люди не то, чтобы не эксплуатировали, они даже не сидели в Мурано. Сам 3.5 года катаюсь на французе. Так их вообще срут везде, а на самом деле нормальная машина с такими же проблемами как японцы и немцы. А что касается "лучший в своем классе за эти деньги и альтернативы нет" - это практически на любом форуме о большинстве машин и пишут обосновано пишут или нет , вот вопрос за Мурано могу сказать да рs катался на rx 270 xc60 хае ровере бмв субару 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 +1! там тоже есть FSI мотор V6 249 л.с. 2,5млн за комплектацию подобную мурке, без пневмы. Да, я в курсе. Был не так давно в "АвтоГанзе" на Марксистской. Там стоял как раз "Туарег" с этим двигателем. Цена была что-то около 2.4 млн. Посидел, посмотрел и расстроился. За такие деньги многого, что есть в "Мурано" за 1.8 млн, нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vandre 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 Ребят мур в топгире получил 15 из 20. Ни у одной машины такого класса нет такой оценки! А топ гир сами знаете какой авторитет и репутацию имеет по всему миру. Искать что-то другое по-моему нет никакого смысла. за 1.8 лучше ничего нет!!! Ниссан красавцы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hemi 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2011 vandre, В этой ценновой категории Мур - лучший !!! Mikhail, Стоит 280 л.с. С RNScкой 2010 года . . Правда без пневмы и на ткани . . 2 280 у нас . . База 280 л.с идет от 2252 млн . . RNS - около 65 тыс . . И они согласны еще скинуть . . Такая машина только + кожа . . Но с двигателем 249 л.с. . . 2010 года если удастся найти . . Так и получится 2.0-2.1 млн . . . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты