Перейти к содержанию
blackvovik

Murano vs Highlander vs...

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

 

Итак, нужен кроссовер. Только новый, б\у не рассматривается вообще. Бюджет до 2 млн (лучше 1.8).

 

Эксплуатация - в основном город + регулярно трасса до дачи. С большой машиной можно уже подумать о дальних поездках на 1000+ км (пока дальше Суздали не катал).

Без особого оффроуда, но и подъехать ближе к реке\озеру и прочего тоже иногда захочется + безусловна в городе залезть на бардюр (около дома зачастую больше негде припарковаться).

 

Где-то месяц назад смотрел машинки подешевле (до 1.5) и уже фактически определился с выбором (сх7), но, сейчас все удачно складывается и можно вылезти за рамки полутора до вышеуказанных.

 

Начал изучать машинки подороже и сейчас для себя вывел 2х лидеров (в порядке приоритетности с учетом всевозможных но):

 

1) Мурано

+ в принципе, по опциям есть все, для себя не нашел только автоскладывания зеркал, юсб и парктроник задний плюсом к камере был бы в базе не лишним;

+ 249л.с. - не попадает под 150р налога;

+ хорошие показатели по среднему расходу и динамике;

+ не пользуется особым спросом у любителей чужих авто;

+ страховка в связи с этим не такая большая;

+ модель 2009 года - болячки должны были уже все вылечить (с учетом сборки у нас этот + ставится под сомнение);

+ машин не так много встретишь на дороге, все-таки хочется какой-то видимости индивидуальности :);

 

- с этого года сборка в Питере (хотя, судя по отзывам, она вполне на уровне, но опять же, еще рано о чем-то говорить и собирать статистику, машинки бегают всего ничего, а теаны и хтрейлы все-таки другие модели и болячки могут быть свои) - возможно минус надуманный;

- в профиль машина смотрится немного непонятно, не скажу, что уродливо, но как-то странно чтоли :)

 

2) Хайлендер

+ ну очень нравится внешне;

+ 7 мест (не так критично и 5, но все-таки это плюс);

+ салон хоть и не премиум, но всеже у меня оставил положительные эмоции (на уровне с мурано);

+ пресловутая Тойотовская надежность и только японская сборка на все полноприводные авто (только вот в связи с последними событиями в Японии этот плюс также сомнителен);

+ ликвидность на вторичке, хотя это для меня не так принципиально;

 

- элементарно нет ксенона (я понимаю, что галогенки тоже неплохо светят, но чисто эстетически ксенон выглядит благороднее);

- налог 40к+ в год, хотя не намного больше л.с., чем в том же мурано;

- жрет больше мурано, хотя пара литров не так принципиально, когда берешь машину почти за 2 млн.

- ТО каждые 10 тысяч;

- марка пользуется спросом у угонщиков (отсюда и страховка выше того же мурано);

- по поставкам если заказать сейчас, то не раньше сентября, но при в салонах говорят, что не факт, что в этот срок могут не уложиться.

 

Взвесив все "за" и "против" пока склоняюсь к Мурано. Но, т.к. машину буду заказывать только летом, мнение может еще не раз измениться. Да и другие варианты никто не отменял.

 

В общем, хотелось бы услышать мнения об этих или не этих машинах.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_о

хороший анализ. Честно приглядывался к хайлендеру как раз за счет 7 мест.

Уже требуется.

Но почитав эту аналитику (и ранее был отзыв Рашида, после тест драйва), решил сразу отмести эту машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что по тестам, на драйв брал машинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже задумывался в свое время о "Хайлендер". Согласен со всем вышеописанным. Очень жаль, что на "Тойоте" нет ксенона, и, конечно, транспортный налог - это очень неприятно. Поэтому в итоге склонился к "Мурано". Также планирую заказывать в июне-июле.

 

Да, на мой взгляд салон у "Мурано" более интересный и качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал на тест "Хайлендер", не понравился. Такое впечатление, что шумки нет вообще, двери хлопают гулко, ксенона тоже нет и налог большой. Как персоналку, вместо камри брать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что по тестам, на драйв брал машинки?

 

Хотел на этих выходных откатать, но не удалось. Хорошая погода подсказала, что надо ехать на природу.

 

Сидел в обеих машинках и в целом обе понравились.

 

Тоже на драйве начитался, что на хае каждую кочку чувствуешь, но и по мурано иногда проскакивают подобные мнения.

 

Кстати, шумку в основном наоборот хвалят..

 

Еще к сомнительному минусу мурано хочу написать про варик. У кого-то летит. Хотя, автоматы тоже не бессмертны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже тестил хай перед покупкой мурика и могу сказать что если бы хай был бы сделан на уровне мурки и при этом имел такой же качественный салон то взял бы его,а так могу сказать что хай не плох и даже пусть отделка бюджетная а-ля королла-камри едет он неплохо шумка чуть похуже нет ксенона и эл.складывания зеркал,в москве очень необходимо,но его тоже можно брать.

Налог больше это да,угоняемость думаю пока никому он ненужен,привод мне кажеться у мурки получше поищите ролики в инете где хай не может выехать из обычной колеи,зато багажник у хая хорош и холодильник и телевизор всё войдёт.

Хайлендер очень неплохая замена прадо который подорожал тысяч на 800000 по сравнению с прошлым поколением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери Мурвно и не парься,всё равно за такие деньги лучшего по оснащению и опциям ничего не найдёшь.А что касается отсутствие ксенона у Хая то это вообще жесть,только из-за этого бы отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ТО у тойоты каждые 10 тысяч, против 15 тысяч у ниссана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также катался на хае, rx 270 перед покупкой Мура, показались немного аскетичными и если так можно выразиться кастратами ,по внутреннему убранству-пластик,велюр у хая по сравнению с Муром не выдерживает критики и у rx движок 2.7 литра показался не серьёзным Экрана и двд нет ни в хае ни в rx-се и это в 21-ом веке, я молчу о заднем ряде ни подогрева в хае ,ни экрана в rx тоже нет,свет опять же Про экстерьер скажу,да на 5-ку и у того и у другого ,а так хай и rx проигрывает по многим показателям По резине у хая тоже проблемки ,днем с огнем не сыщишь ЗА 1.8 альтернативы Муру я не нашёл. И когда я сел в Мурано, то не я выбрал его , а он меня /почему-то сложилось такое мнение :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муран пока мало, народ интересуется машиной, останавливают, спрашивают. Прокольно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многие пытаются это отрицать, но экономическая составляющая обычно является наиболее значимой.

я бы более точно посчитал потерю в цене обоих вариантов за предполагаемый срок владения,

налоги, обслугу, страховку.

по надёжности думаю разницы особой нет машины то новые на гарантии

а потом уже подумал, смотря на цифры показывающие "сколько мне будет стоить машина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Хайлендера более сильная внедорожная подготовка. Если предполагается ездить в сильную, но не тяжелую грязь, то Тойота.

Мурано все же более паркетная машина. По качеству отделки и всяким "полезностям" Мурано лучше! По моему, на сегодняшний день лучшего предложения на рынке нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему, на сегодняшний день лучшего предложения на рынке нет!

 

вот это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также катался на хае, rx 270 перед покупкой Мура, показались немного аскетичными и если так можно выразиться кастратами ,по внутреннему убранству-пластик,велюр у хая по сравнению с Муром не выдерживает критики и у rx движок 2.7 литра показался не серьёзным Экрана и двд нет ни в хае ни в rx-се и это в 21-ом веке, я молчу о заднем ряде ни подогрева в хае ,ни экрана в rx тоже нет,свет опять же Про экстерьер скажу,да на 5-ку и у того и у другого ,а так хай и rx проигрывает по многим показателям По резине у хая тоже проблемки ,днем с огнем не сыщишь ЗА 1.8 альтернативы Муру я не нашёл. И когда я сел в Мурано, то не я выбрал его , а он меня /почему-то сложилось такое мнение :rolleyes:

 

 

Ну, начнем с того, что в хае есть экран, и даже 2.

 

Это я про топовую комплектацию, но их всего 2, да и разница не такая большая.

 

 

Что радует в Мурано, то негатива действительно очень мало. Именно от владельцев (текущих и бывших). Есть конечно куча отзызов, что ниссан блабла... но в основном люди не то, чтобы не эксплуатировали, они даже не сидели в Мурано. Сам 3.5 года катаюсь на французе. Так их вообще срут везде, а на самом деле нормальная машина с такими же проблемами как японцы и немцы.

 

А что касается "лучший в своем классе за эти деньги и альтернативы нет" - это практически на любом форуме о большинстве машин и пишут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой выбор пал на "Мурано" еще и потому, что у меня практически не было проблем с моим "Кашкаем". А если и возникали какие-то неприятности, то их быстро и без вопросов устраняли по гарантии. Вообще скажу, что лично у меня гарантия отработала на 100 баллов.

 

Ну и по деньгам, конечно, "Хайлендер" все-таки подороже будет в эксплуатации, как я думаю. Хотя и покупаем машины по цене в 1.8 млн рублей, но хочется тысяч 30-40 в год экономить все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой выбор пал на "Мурано" еще и потому, что у меня практически не было проблем с моим "Кашкаем". А если и возникали какие-то неприятности, то их быстро и без вопросов устраняли по гарантии. Вообще скажу, что лично у меня гарантия отработала на 100 баллов.

 

Ну и по деньгам, конечно, "Хайлендер" все-таки подороже будет в эксплуатации, как я думаю. Хотя и покупаем машины по цене в 1.8 млн рублей, но хочется тысяч 30-40 в год экономить все-таки.

если можно было бы купить хайлендер "сразу" я бы его и купил, но когда выбирал авто , мне сказали ждать середины лета...

В хае оснащение попроще, нет ксенона, нет люка, ТУПОЙ пенсионерский автомат в связке с 283л.с. (млм 273? не помню) эффекта нет особого... идиотский пластик под дерево, но я катался на тесте на нём пару раз, честно? понравилось! был бы в наличии или месячное ожидание - купил бы.

 

Можно ещё сказать про угоняемость, тойоты такие думаю полюбят:)

 

Хотя сейчас, понимаю - мурка это моё, мне рано ещё большие автобусы водить. (места в хае - можно 8 человек думаю возить спокойно!, там есть полноценный третий ряд, где сядет даже дядька взрослый)

 

У нас в рашке больно комплектация убогая всёже хая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Хайлендера более сильная внедорожная подготовка. Если предполагается ездить в сильную, но не тяжелую грязь, то Тойота.

Мурано все же более паркетная машина. По качеству отделки и всяким "полезностям" Мурано лучше! По моему, на сегодняшний день лучшего предложения на рынке нет!

вот как раз хайлендер сдохнет там же где и мур:) почитайте обзоры, он на мокрой траве встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продал Тура V10 . . . Рассчитывал купить новое авто в районе 2 млн . .

Очень нравится Мур . . Только хорошие воспоминания о Z50 . . .

За 100 тыс только на ТО в сервис ездил . . И кресло варить . . .

 

Искал Мура . . Не было ни где . . Ни в Ростове , ни Краснодаре , не тем более в Ставрополе . .

Поехал посмотрел Хайлэндер . . Тест драйв . . .

Понравится . . Хорошая машина за такие деньги . . Но только качество отделки не сильно нравится . . И колхозный фонарь в заднем бампере . .

Договорился что завтра внесу предоплату на Белый Хай . . 50 тыс . .

По пути заехал в VW салон . . . Поездил на Туре . .

И на след день уже оплатил и забрал из салона Touareg NF 3.6 280 л.с. . . .

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=1945

Правда он и вышел не на 2 млн . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот новый "Туарег" очень нравится. Было бы достаточно средств, наверное взял бы. Все таки "Туарег" это уже легенда, ИМХО. Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне вот новый "Туарег" очень нравится. Было бы достаточно средств, наверное взял бы. Все таки "Туарег" это уже легенда, ИМХО. Поздравляю!

+1! там тоже есть FSI мотор V6 249 л.с. 2,5млн за комплектацию подобную мурке, без пневмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, начнем с того, что в хае есть экран, и даже 2.

 

Это я про топовую комплектацию, но их всего 2, да и разница не такая большая.

 

 

Что радует в Мурано, то негатива действительно очень мало. Именно от владельцев (текущих и бывших). Есть конечно куча отзызов, что ниссан блабла... но в основном люди не то, чтобы не эксплуатировали, они даже не сидели в Мурано. Сам 3.5 года катаюсь на французе. Так их вообще срут везде, а на самом деле нормальная машина с такими же проблемами как японцы и немцы.

 

А что касается "лучший в своем классе за эти деньги и альтернативы нет" - это практически на любом форуме о большинстве машин и пишут :)

обосновано пишут или нет , вот вопрос

за Мурано могу сказать да

рs катался на rx 270 xc60 хае ровере бмв субару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1! там тоже есть FSI мотор V6 249 л.с. 2,5млн за комплектацию подобную мурке, без пневмы.

 

Да, я в курсе. Был не так давно в "АвтоГанзе" на Марксистской. Там стоял как раз "Туарег" с этим двигателем. Цена была что-то около 2.4 млн. Посидел, посмотрел и расстроился. За такие деньги многого, что есть в "Мурано" за 1.8 млн, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят мур в топгире получил 15 из 20. Ни у одной машины такого класса нет такой оценки! А топ гир сами знаете какой авторитет и репутацию имеет по всему миру. Искать что-то другое по-моему нет никакого смысла. за 1.8 лучше ничего нет!!! Ниссан красавцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vandre, В этой ценновой категории Мур - лучший !!!

 

Mikhail, Стоит 280 л.с. С RNScкой 2010 года . . Правда без пневмы и на ткани . . 2 280 у нас . .

База 280 л.с идет от 2252 млн . . RNS - около 65 тыс . .

И они согласны еще скинуть . .

Такая машина только + кожа . . Но с двигателем 249 л.с. . . 2010 года если удастся найти . . Так и получится 2.0-2.1 млн . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×