gripp 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Точно в хае удобнее? Предлагаю заехать к ниссанодилеру еще раз и покрутить настройки кресла. Машину, в которой неудобно сидеть, я п не взял, никакие разгоны и отделки в этом случае не аргумент... да нет никакого дисконфорта в мурано , просто в хае показалось удобнее , езда ни на мурано ,ни на хае наврятли меня будет обламовать .не могу выбрать знакомым всем вынес мозг . мне уже 10сентября определятся надо а я как баран между двух варот бесит!!!!!!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 да нет никакого дисконфорта в мурано , просто в хае показалось удобнее , езда ни на мурано ,ни на хае наврятли меня будет обламовать ну тогда выбор очевиден же 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Два японских кроссовера в среднем весе. Кто из них победит – не вопрос. Но насколько быстро он это сделает? Нет ничего проще, чем выбирать между Murano и Highlander. Смотрим на характеристики. Если вы хотите больше, еще больше, как можно больше мощности, то у Toyota больше на 24 лошадиные силы. А у вас – либо немерено денег (и в этом случае вам нужен Porsche Cayenne Turbo), либо вообще нет своего автомобиля и вы не рыдаете каждый год над квитанцией из налоговой службы. Потому что скромняга Murano, заранее проиграв по количеству «лошадей», аккуратно укладывается в налоговый порог 250 л. с. И если вы человек сугубо рациональный, то дальше можете не читать. А если нет… Что ж, попробуйте, но предупреждаю: с каждым следующим абзацем вы будете все меньше понимать, кто же выиграл эту дуэль. А в самом конце запутаетесь бесповоротно. НОЛЬ-ДВЕ СЕКУНДЫ НА «УНДЕРВУДЕ» Несмотря на преимущество в мощности и одинаковые характеристики крутящего момента, Highlander проигрывает Murano в разгоне 0.2 секунды. Не подумайте, что я издеваюсь. Здесь не просто ноль-две секунды. В случае, когда мы сравниваем Nissan и Toyota, это очень много. По ощущениям целая вечность. Murano очень динамичен. У него даже нет спортивного режима в трансмиссии. Потому что штатных настроек с головой хватает. А Highlander, если не перевести рычаг АКПП в положение «спорт», будет пыхтеть как мусоровоз. Причина проста. У надменного, напыщенного от собственной важности кроссовера марки Toyota автоматической трансмиссией служит пятискоростная пишущая машинка времен Ильфа и Петрова, какой-нибудь «Ундервуд». Модный же и дерзкий Nissan снабжен быстрым и легким бесступенчатым вариатором, который, конечно, ближе к компьютеру. Он не только экономит бензин, но и заметно шустрее при обгоне. Что может выглядеть невероятным для тех, кто знаком с вариаторами калибром поменьше, однако это установленный факт. Все автомобили можно условно поделить на те, которые могут 200, и те, которым это мучительно трудно. Никому не советуем проверять это на дороге, к тому же мы уже сделали это сами. Для Murano 200 км/ч далеко не предел. Highlander по паспорту выдает только 180 км/ч, а на дороге с великим трудом чуть больше. БЫВШИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ НА БДСМ.РУ Преимущество Murano в динамике реализуется не только на асфальте. Дизайнерский кроссовер лихо зажигает и на грунте – только дай. Чуть надавишь на педаль, и он пролетает засадные места, в которых только что вздыхал Highlander. Вот чего мы действительно не ожидали в этом тесте, так это того, что Toyota просит помощи и плачет там, где Nissan проходит даже не моргнув глазом. Несмотря на лишний вес Highlander – по сравнению с конкурентом он тяжелее на 355 кг, – мы никак не сомневались в его офф-роудных способностях. В итоге разочарование. Так не должно было случиться. Мы же помним, что постоянный полный привод, а именно он есть у Toyota, всегда выигрывает. Обычно автомобиль с электронно-подключаемой муфтой, то есть Nissan, вообще ничего не может. Он либо сразу встает, либо едет недолго. Highlander подвели и лишний вес, и слишком жесткий электронный ошейник, который вместо того, чтобы имитировать нормальные межколесные блокировки, имитировал удавку, наручники и смирительную рубашку одновременно – эдакий бывший полицейский, уволенный по собственному желанию, а ныне завсегдатай сайтов садо-мазо. На его фоне электронный помощник Murano работает как Каспаров. Он очень умен и не делает ничего лишнего. Помогает в нужном месте и в нужное время. Плюс еще у Nissan неплохо работает межосевая муфта. У Toyota в центре некий самоблок, но, как показала практика, с не очень внятным алгоритмом. КУРИТЬ – ПОСТОЯННО Чудесный на самом деле автомобиль Nissan Murano. По крайней мере нам так показалось, пока он неожиданно не встал посреди песков. Я даже подумал: не слишком ли сильно мы его нагрузили, увлекшись бурей в пустыне? Все-таки «паркетник»… Но нет, все оказалось проще. Он так вдохновил нас своей харизмой, что мы совсем позабыли о его игрушечной муфте. Как бы ни восхищала вас дерзость автомобиля с электронно-подключаемым полным приводом, а старая истина всегда останется справедливой – едет он до первого перекура. И курить ему хочется постоянно. Муфта не любит работать долго – она банально перегревается. Как говорила по утрам одна моя знакомая, «я не для совести, я для радости». Итак, Toyota Highlander сначала опозорился, а затем, покопавшись в песке, выбрался и гордо ездил весь день. Nissan Murano покрасовался в лучах славы несколько минут, а потом залился краской стыда на все оставшееся время. Эта сцена в песках стала переломным моментом в поединке двух якодзун. Дальше Murano пошел вниз по накатанной. Пелена очарования спала. БРОВИ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ Вдруг обнаружилось, что в Murano невозможно сидеть. У подушки водительского сиденья отсутствует отдельная регулировка по высоте. Можете себе представить: навигация, премиум-аудиосистема, кожа, стеклянная крыша – все есть. А одной маленькой кнопочки, которая решает, сидеть вам удобно или как под нарами, нет. Очень дорого было поставить. Как результат я нашел только два эргономичных положения. Первое – «колени к груди, шея вытянута как у гуся». Второе – «брови упираются в лобовое стекло, руль давит в промежность». Иван Евдокимов, кстати, со мной не согласился, ему посадка в Nissan показалась хорошей – видимо, поэтому его на ходу несколько раз приложило головой об очечник. Пока кость не сломана и из артерии не хлещет кровь, наш технический эксперт улыбается. Я бы тоже вытерпел, если бы не тугой и скользкий руль. Он требует гораздо больше усилий, чем «тойотовский», и обтянут таким странным материалом, будто смазан салом. Если бы не болезненная подвеска… Из-за нее трещины асфальта, ямки и бугорки как бы тыкают в тело Murano иголками, заставляя содрогаться. Плохая, капризная и своенравная российская дорога благоволит к Highlander и ласкает его как родного, но явно недолюбливает Nissan. САМИ-ТО КАК ДУМАЕТЕ? Какой автомобиль выбираете вы? Дерганый, с сальным тяжелым рулем и вашими бровями на лобовом стекле? Или комфортный, просторный, удобный? Я бы задумался о Nissan, поскольку люблю динамичные машины и мне нравится, когда кроссовер не садится в песчаной колее, а бодро из нее выпрыгивает. Какая при этом разница, что он перегреет муфту через десять минут и встанет. Я не собираюсь торчать в засадных дюнах так долго. Все, что нужно от «паркетника», – мигом пролететь тяжелый участок и выбраться на твердое. А хваленая Toyota со своим мифическим постоянным полным приводом даже этого не может. Кому тогда нужна ее надежность? При этом я не законченный кретин, чтобы покупать автомобиль, от которого у водителя остаются ссадины на голове. Поэтому определенно мне больше нравится Highlander. Ведь у него и багажник больше, и передняя панель в отличие от Murano сделана гораздо эргономичнее – функции управления климатом и мультимедиа ищутся легко и без каких-либо заморочек. Кнопки и регуляторы нужного размера. Только за эти фитюльки придется переплатить 300 тысяч рублей. Все-таки вернемся к Nissan. ИЛИ НЕТ? Я намеренно не хотел делать четких выводов. В конце концов, задача журналиста – дать читателю пищу для размышлений, а не навязывать свою точку зрения. Но, знаете, я не сдержался. Я старался изо всех сил молчать о том, что Highlander лучше, но так и не смог: нет повода предпочесть его Murano! ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ С технической точки зрения главное отличие испытуемых – это даже не тип трансмиссии, хотя и это очень важно. В первую очередь, если речь идет о внедорожных качествах, мы говорим о весе. Более 300 кг разницы – примерно 15 процентов. Так что при одинаковом размере колес мы получаем гораздо больше проблем у Highlander на слабом грунте (песке) и в подъемах. Чуть больший клиренс Toyota частично помогает компенсировать недостаток большего веса в колее, но в песке этого мало. Зато настоящий полный привод и гидромеханическая АКПП могут весьма долго бороться с тяжелыми условиями российских дорог, в отличие от легкого и дешевого вариатора и виско-муфты Nissan, подверженных быстрому перегреву во время значительных нагрузок. Хотя это и компенсируется безупречной работой электронной защиты, не дающей неопытному водителю убить трансмиссию, а просто останавливающей машину. Так что любителям позажигать по пляжному песочку придется выбрать себе что-то другое – обе машины для этого не подходят. Часть текста взята из статьи Леонтьева журнал 4х4 Клуб и не лучшая его часть. Я думаю что Леотьеву не дают покоя лавры Стилавина такой же желчный и необъективный журналист. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 да нет никакого дисконфорта в мурано , просто в хае показалось удобнее , езда ни на мурано ,ни на хае наврятли меня будет обламовать .не могу выбрать знакомым всем вынес мозг . мне уже 10сентября определятся надо а я как баран между двух варот бесит!!!!!!!!!!!!!! Я тоже стою перед выбором между этих двух авто, тоже тестил их. Мурано понравился больше. Тойота подкупает своей простотой и надежностью (владел Тойотами). Но ждать до года Хайлендер не буду. Цены на Хайлендер подняли, с его набором - в два раза меньше разных прибамбасов чем в Мурано, отсутствием шумоизоляции, вторым рядом сидений, где нормально сядут только два человека и обслуживанием каждые 10 000 км., все это разворачивает в сторону Мурано. Сомнения есть, прикинь расходы. В свободной продаже их нет (хочеш быстрее, переплачивай), стоимость выше чем Мурано в самой высокой комплектации, налог ещё неотменяли, расход бензина больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕХНАРЬ 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Я тоже стою перед выбором между этих двух авто, тоже тестил их. Мурано понравился больше. Тойота подкупает своей простотой и надежностью (владел Тойотами). Но ждать до года Хайлендер не буду. Цены на Хайлендер подняли, с его набором - в два раза меньше разных прибамбасов чем в Мурано, отсутствием шумоизоляции, вторым рядом сидений, где нормально сядут только два человека и обслуживанием каждые 10 000 км., все это разворачивает в сторону Мурано. Сомнения есть, прикинь расходы. В свободной продаже их нет (хочеш быстрее, переплачивай), стоимость выше чем Мурано в самой высокой комплектации, налог ещё неотменяли, расход бензина больше. За Мурано 1. Расход бензина 2. Налог (-22000руб) 3. Цена 4. Динамика а это немало плюсов и потом машина это просто средство передвижения для понтов указанные марки не подходят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 За Мурано1. Расход бензина 2. Налог (-22000руб) 3. Цена 4. Динамика а это немало плюсов и потом машина это просто средство передвижения для понтов указанные марки не подходят. Вот и я за тоже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Тогда уже и минусы Мура в сравнении с Хаем: 1. Клиренс (отвисший резонатор под брюхом - это нечто!) 2. Более быстрое падение цены на вторичном рынке (что в итоге даже не компенсирует разницу в прайсе на новые Мур и Хай в 100-200 р) 3. Менее надежные трансмиссия и раздатка (без комментариев - статистика поломок говорит сама за себя) 4. Ну и досадные мелочи типа втулок стабилизатора, цветущего хрома, кашкаевидного зада, навигации до сих пор не на жестком диске с юсб (в Хае - нави на жестком)... Не сочтите за поклонника Тойоты. Я выбрал Мура как раз потому, что считаю Тойоты машинами для председателей колхозов, директоров районных масложиркомбинатов, провинциальных чинуш и братков. Судя по продажам Камри и Крузеров в сравнение с Теанами и Мурами, таких в России тьмы и тьмы. К чему я. Просто Мура, по-моему, надо брать не столько из расчета, сколько эмоционально. Запал в душу Мур - катайся. Хочешь передвигаться и не париться - тогда Хай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Тогда уже и минусы Мура в сравнении с Хаем: 1. Клиренс (отвисший резонатор под брюхом - это нечто!) 2. Более быстрое падение цены на вторичном рынке (что в итоге даже не компенсирует разницу в прайсе на новые Мур и Хай в 100-200 р) 3. Менее надежные трансмиссия и раздатка (без комментариев - статистика поломок говорит сама за себя) 4. Ну и досадные мелочи типа втулок стабилизатора, цветущего хрома, кашкаевидного зада, навигации до сих пор не на жестком диске с юсб (в Хае - нави на жестком)... Справедливо, но мне мур тоже нравится ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gripp 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Не сочтите за поклонника Тойоты. Я выбрал Мура как раз потому, что считаю Тойоты машинами для председателей колхозов, директоров районных масложиркомбинатов, провинциальных чинуш и братков.-ну спасибо облогородил ты их ;-) сегодня ездил насчет трейдина аутлендера и по перекупщикам 480 самая большай цена у перекупщиков ,здать в щёт аренды можно у нас тока в таёте ,нисан в астрахани этим не занимается, в таёте на обмен оценили как 520 наверно то будет последний и окончательный довад для меня .Опять уже третий раз взял прокатится обе машинки блин обе по КАЙФУ тут вот идею подали трибеку посматреть , и наверно турбовый форестер кажется это ближе мне по манере езды подойдёт только оффдилера в астрахани субару нет :-((((( из банка званили ответ положительный 10 идти за суммой . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-51 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Не сочтите за поклонника Тойоты. Я выбрал Мура как раз потому, что считаю Тойоты машинами для председателей колхозов, директоров районных масложиркомбинатов, провинциальных чинуш и братков.-ну спасибо облогородил ты их ;-)сегодня ездил насчет трейдина аутлендера и по перекупщикам 480 самая большай цена у перекупщиков ,здать в щёт аренды можно у нас тока в таёте ,нисан в астрахани этим не занимается, в таёте на обмен оценили как 520 наверно то будет последний и окончательный довад для меня .Опять уже третий раз взял прокатится обе машинки блин обе по КАЙФУ тут вот идею подали трибеку посматреть , и наверно турбовый форестер кажется это ближе мне по манере езды подойдёт только оффдилера в астрахани субару нет :-((((( из банка званили ответ положительный 10 идти за суммой . Форик с турбиной хорошо Но это не тот кайф который производит МУР .Хотя кому что! Утребеки налог другой и сама очень дорогая 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 а что думаете про паджеро? 3х литровый 1,7 млн но он овощной 14 секунд до 100 3,8 литровый 2млн уже более-менне едет 11 сек до 100 хотя странно медленно почемуто вроде и двиг 3,8 и мощь 250 правда масса 2,35 тонны но зато это полноценный джипарь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Купил мурано год назад,накатал уже за сотку,не каких проблем не с вариком не с подвеской,условия самые жесткие,зимники и т.д и т.п.главное чтоб мозги не засыхали,убить можно и танк,ща взял патруля 5.6 ему по баробану где лазить,но мура и в мыслях не было продавать,не вижу ему замены. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 а что думаете про паджеро? 3х литровый 1,7 млн но он овощной 14 секунд до 100 3,8 литровый 2млн уже более-менне едет 11 сек до 100 хотя странно медленно почемуто вроде и двиг 3,8 и мощь 250 правда масса 2,35 тонны но зато это полноценный джипарь Паджеро - это уже с другой оперы. Лично мне он не нравится. Салон какой-то с прошлого века. Двигатели устаревшие, да и внешне смотрится, как Дефендер - грубоватый. Но внедорожные качества лучше чем Прадо, судя по начинке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetsovaer24@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Ехали по песку впереди новый прадо, сзади 100-ка. Прадо завяз вперед выехать не может начал сдавать назад - вообще закопался. Попробовали 100-й вытянуть, прицепили стали тянуть - 100-ка сама завязла в песке. Подъехал паджеро - вытащил сначала 100-ку потом встал за прадо , 100-ка встала за ним и вдвоем прадо еле вытащили. Вот и новые внедорожники - блин. Кстати. Водители на прадо и 100-ке - профи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gripp 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 паджеро то какого покаления был?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuznetsovaer24@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2011 4-го механика дизель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gripp 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 ржать будите отказался от кредита взял ралиарт лансер ;-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 жжошь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Комрады, вобще ушли от темы, че пишем-сами не знаем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2011 Из личного опыта Тайота старая 100 просто танк. А танки грязи не боятся. Хайлендер напыщенный и захваленный. Короче просто понты на колесах. Очень сильно поменял свое мнение о тайоте вообще, после Горького опыта езды на камри о проблемах я уже писал кому итересно спросите, отвечу. Мурка пока нравится динамика и пр. Это просто хороший кросовер и не более, кому нужен вездеход берите УАЗ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acteroid 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2012 Сегодня шел мимо салона Тойота в Отрадном, увидел черного Мурзика с пробегом на площадке, Решил зайти поинтересоваться, так как в ближайшее время собираюсь покупать такую машину. Мегрел сказал, что черная кожа производство Англия, пробег 15 000 км, 2010 год, сборка LE по цене 1 430 руб, я попросил показать. Резина оказалась почти лысая, сборка SE (мегрел очень удивился этому), машина была привезена представителем Ниссан в РФ , продана ОД, потом через серого дилера продана в октябре 2010 года владельцу, который поездив сдал ее в салон в счет стоимости за приобретенную в салоне Тойоту. Я поинтересовался, какую скидку можно получить на эту машину, меня спросили, какую я бы хотел. Говорю, что за такую машину с такой историей могу заплатить 1 100 руб., мегрел аж попутал все, говорит максимум 10 скинет и то, если возьму сегодня. Я говорю, а что через месяц- два дороже будет? Он говорит, что может и дороже будет. Я пожелал ему удачной продажи, подумав про себя, что за такие деньги данный Мурзик может стать не плохим памятником! Посмотрел и потестил Хайлендер, хорошая машина, но и цена почти 2 ляма, а для меня Мурзик все же лучше! Хотя Мегрелы пытались меня отговаривать, рассказывали про падения качества у Ниссан, про ненадежность вариатора и т.д. В общем я так и остался при своем мнении о покупки Мурзика, вот жду конца февраля, начала марта, что бы взять с распродажи Мурзика в LE сборке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 14 января, 2012 Что значит сборка Англия? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acteroid 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2012 Что значит сборка Англия? Сорри, завезен представителем Ниссан в России из Англии, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 Сегодня шел мимо салона Тойота в Отрадном, увидел черного Мурзика с пробегом на площадке,Решил зайти поинтересоваться, так как в ближайшее время собираюсь покупать такую машину. Мегрел сказал, что черная кожа производство Англия, пробег 15 000 км, 2010 год, сборка LE по цене 1 430 руб, я попросил показать. Резина оказалась почти лысая, сборка SE (мегрел очень удивился этому), машина была привезена представителем Ниссан в РФ , продана ОД, потом через серого дилера продана в октябре 2010 года владельцу, который поездив сдал ее в салон в счет стоимости за приобретенную в салоне Тойоту. Я поинтересовался, какую скидку можно получить на эту машину, меня спросили, какую я бы хотел. Говорю, что за такую машину с такой историей могу заплатить 1 100 руб., мегрел аж попутал все, говорит максимум 10 скинет и то, если возьму сегодня. Я говорю, а что через месяц- два дороже будет? Он говорит, что может и дороже будет. Я пожелал ему удачной продажи, подумав про себя, что за такие деньги данный Мурзик может стать не плохим памятником! Посмотрел и потестил Хайлендер, хорошая машина, но и цена почти 2 ляма, а для меня Мурзик все же лучше! Хотя Мегрелы пытались меня отговаривать, рассказывали про падения качества у Ниссан, про ненадежность вариатора и т.д. В общем я так и остался при своем мнении о покупки Мурзика, вот жду конца февраля, начала марта, что бы взять с распродажи Мурзика в LE сборке. За 4 года разница в налоге, покроет ремонт вариатора, и вообще мне Хай не понравился, брал на тест драйв, ватный он какой то, не живой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 еще разницу в КАСКО учитывать надо тоже за 4 года вылезет в 2 вариатора, хотя какая разница что сломается ведь машина на гарантии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты