Перейти к содержанию
Авторизация  
bulldozer

Вопрос, что это за датчики

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите пожалуйста, у всех под лобовым стеклом справа и слева, стоят с виду 2 одинаковых датчика (круглых). Кто знает, что это за датчики? Один датчик 3-х контактный, другой 2-х контактный (который двух контактный это санлоад сенсер он же SENSOR ASSY-SUN, в описании про него говорится, что это типа датчик автосвета, который включает свет ближний и подсветку торпедо например когда проезжаешь тунель), а 3-х контактный это что за датчик? спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему он климатом рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помоему он климатом рулит

времена года чтоли определяет :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
времена года чтоли определяет :scratch_one-s_head:

 

 

темпиратуру салона меряяет и соответсвенно обогревает или охлаждает))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
темпиратуру салона меряяет и соответсвенно обогревает или охлаждает))))

они оба фотодатчика. не меряют они температуру. температуру в салоне меряет датчик за сеточкой около правого колена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они оба фотодатчика. не меряют они температуру. температуру в салоне меряет датчик за сеточкой около правого колена

 

Если не ошибаюсь, у климата есть два датчика - один за сеточкой у колена, второй как раз под стеклом. Вот тот который под стеклом (Sunload sensor) - как следует из названия определяет наличие "солнца" - как по температуре или по яркости - не знаю.

Соответственно по этим двум датчикам климат решат куда дуть в ноги или в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не ошибаюсь, у климата есть два датчика - один за сеточкой у колена, второй как раз под стеклом. Вот тот который под стеклом (Sunload sensor) - как следует из названия определяет наличие "солнца" - как по температуре или по яркости - не знаю.

Соответственно по этим двум датчикам климат решат куда дуть в ноги или в голову.

Нет . это оба фото датчика Сам себе ответил. :girl_angel: Солнце Свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не ошибаюсь, у климата есть два датчика - один за сеточкой у колена, второй как раз под стеклом. Вот тот который под стеклом (Sunload sensor) - как следует из названия определяет наличие "солнца" - как по температуре или по яркости - не знаю.

Соответственно по этим двум датчикам климат решат куда дуть в ноги или в голову.

все в мире климаты, если надо охладить, то дуют холодным вверх, если надо согреть, дуют вниз. вспомните физику 8 класс. конвекция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет . это оба фото датчика Сам себе ответил. :girl_angel: Солнце Свет

 

Один из них имеет отношение к климату (согласно мануалу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все в мире климаты, если надо охладить, то дуют холодным вверх, если надо согреть, дуют вниз. вспомните физику 8 класс. конвекция.

 

Климат умный, у него своя логика :good2_002:

Замечен факт того, что в не теплую погоду при отключенном A/C дует в ноги теплым, но как только появляется солнце - включается режим ноги-голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...появляется солнце - включается режим ноги-голова....

а вот это может быть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за ответы, разобрались :) один датчик света (для режима автосвета), а второй датчик активности солнца для климат контроля. К сожалению вопрос с кондиционером не решил, не дует холодным. Провел тест датчиков климата, все живые, а датчик активности солнца, даже фанариком светил вечером - работает, прикольно светишь один код дает, не светишь другой. Затем провел активный тест машины, похлопал 10 раз дверью, машина все протестила, а вот в режиме когда надо компресор кондея включать 5 раз, реле счелкает, а муфта молчит, видно придется разбирать машинку, ножки прозванивать и напругу мерять. (предохранитель живой, датчик давления живой, кондей заправлен) Блин как лето, так с кондеем беда, причем зимой он работал, я включал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
**** Затем провел активный тест машины, похлопал 10 раз дверью, машина все протестила, а вот в режиме когда надо компресор кондея включать 5 раз, реле счелкает, а муфта молчит, *****

А поподробнее про "активный тест"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А поподробнее про "активный тест"...

Вот собственно процедура, активный тест типа наглядно все включает, ошибок не пишет, тест типа визуальный

 

Auto Active Test BKS002EW

DESCRIPTION

In auto active test mode, operation inspection can be performed when IPDM E/R sends a drive signal to

the following systems:

– Rear window defogger

– Front wiper

– Parking, license plate and tail lamps

– Front fog lamp

– Headlamp (HI, LO)

– A/C compressor (magnet clutch)

– Cooling fan

– Oil pressure warning lamp

OPERATION PROCEDURE

1. Close hood and front door (passenger side), and then lift wiper arms away from windshield (to prevent

glass damage by wiper operation).

NOTE:

When auto active test is performed with hood opened, sprinkle water on windshield beforehand.

2. Turn ignition switch OFF.

3. Turn ignition switch ON, and within 20 seconds, press driver's door switch 10 times (close the other

doors). Then turn ignition switch OFF.

4. Turn ignition switch ON within 10 seconds after ignition switch OFF.

5. When auto active test mode is actuated, horn chirps once. Oil pressure warning lamp starts blinking.

6. After a series of operations is repeated three times, auto active test is completed.

NOTE:

When auto active test mode has to be cancelled halfway, turn ignition switch OFF.

CAUTION:

Be sure to inspect door switch when the auto active test cannot be performed.

 

вот таблица порядок теста

 

Operation

order

Test item Operation time / frequency

1 Rear window defogger 10 seconds

2 Front wiper LO 5 seconds HI 5 seconds

3 Parking, license plate and tail lamps 10 seconds

4 Front fog lamp 10 seconds

5 Headlamp (LO) 10 seconds

6 Headlamp (HI)NOTE ON 2 seconds ⇔ OFF 2 seconds (5 times)

7 A/C compressor (magnet clutch) ON 2 seconds ⇔ OFF 2 seconds (5 times)

8 Cooling fan

LO 2 seconds MID 2 seconds HI 2 seconds MID 2 seconds

LO 2 seconds

A Oil pressure warning lamp Oil pressure warning lamp is blinking when the auto active test operating.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поподробней про этот тест,как его запустить,чем похлопать или сколько раз в колесо пнуть и фару погладить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поподробней про этот тест,как его запустить,чем похлопать или сколько раз в колесо пнуть и фару погладить

 

ну там же написано как:

OPERATION PROCEDURE

1. Закройте капот и переднюю дверь, поднимите дворники. Автоматическое активное испытание проводится с открытым люком для полива водой стекла (это что бы не поднимать дворники).

2. Поверните ключ зажигания ВЫКЛ.

3. Включите зажигание и за 20 секунд откройте и закройте водительскую дверь 10 раз (остальные двери закрыты). Затем выключите зажигание.

4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ в течение 10 секунд после выключения зажигания в положение OFF.

5. Когда тест начнётся, то машина гуднёт 1 раз гудком. Лампа давление масла начинает мигать.

6. После серии операций (повторяется три раза), активный тест завершен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×