Перейти к содержанию
В229РЕ

Проблема с вариатором

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги!

 

Хочу поделится с Вами проблемой с которой столкнулся в процессе эксплуатации своего Мурано и был бы признателен получить дельный совет.

 

С Ниссанами знаком с 2002 года, ездил на Примере P11 (очень надежная машина, за 5 лет эксплуатациии не подвела ни разу, пробег на момент продажи 147.000) поэтому при выборе следующей машины решил также брать Ниссан и в 2007 году купил Мурано. Красивый, динамичный, полноприводный и, я надеялся, не менее надежный автомобиль. Доволен был всем.

 

2 года прошли без малейших нареканий к машине.

На 3-м году: лопнуло лобое стекло и заменил переднююд стойку (по гарантии). Но все эти поблемы были понятны и решались с дилером без каких-либо вопросов.

 

Самое интересное началось сразу после окончания действия гарантии - периодически стал отключаться экран на центральной консоли. Несколько раз обращался к дилеру - ничего определить не смогли. То грешили на блок управления навигацией, то на блок управления климат контролем, но резюмировать ничего не смогли т.к. нет гарантии что при замене отдного из этих блоков проблема исчезнет. По моим ощущениям как буд-то отходил контакт где-то в питании экрана т.к. монитор то включался, то отключался при потряхивании авто на кочках. Плюс в холодную погоду экран работал стабильнее.

Но на ходовых качествах машины это не отражалось и поэтому продолжал ездить намереваясь к ТО в 60.000 получить от дилера конкретный ответ. Но где-то через 4-6 месяцев как появилась проблема с экраном возникла проблема с вариатором. А проявилась она в следующем:

- перестали гореть индикаторы P и N на панели приборов. (хотя при переключении индикаторы R и D горят как прежде)

- при переключении на R и D стали появлятся сильно ощутимые толчки

- варинатор перестал переключать передачи при наборе скороести. Т.е. на 70-80 км/ч обороты не спадают и составляют 4.000-4.500

 

Обратился к дилеру, ответ был предсказуем: машина не на гарантии, мы вариаторами не занимаемся, предлагаем замену за мой счет. И их даже не смутило мое удивелние тем, что пробег у машины всего 55.000 км, вроде как рано для серьезных проблем, при том, что езжу я на машине не много и довольно спокойно. Единственное, что они сделали это сняли поддон, убедились в отсутствии стружки на магните и поменяли масло.

 

После дилера, через ниссан клуб г. Екатеринбург, я обратился к не официалам, которые специализируются на ремонте автоматов и вариаторов. И вот уже 3 недели смотрят моего Мурано на предмет выше описанных проблем с вариатором и по сегодняйший день нет никаих результатов. Удалили все ошибки, проверили гидротрансформатор, чип управления вариатором и т.д. все вроде бы ОК, но при установке на машину проблема не исчезает.

 

Может кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Что-нибудь было подобное? был бы очень признателен за совет.

А то уже впадаю в отчаяние и склоняюсь к тому, что малыми расходами мне не отделатся и, честно говоря, начинаю сомневаться в добром имени Ниссан, учитывая то, что после пробега в 55.000, вроде как бережной эксплуатации, имею проблемы в одном из самых дорогих узлов в машине.

 

Заранее спасибо

 

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VISTA CAR-Ваш Автодоктор

Осуществляем ремонт АКПП и вариаторов(CVT),двигателей и ходовой с применением оригинальных запасных частей и их качественных аналогов.

* Диагностика

*Ремонт CVT и АКПП

*Ремонт гидротрансформаторов

*Ремонт двигателей и ходовой

*Запчасти в наличии и на заказ по демпинговым ценам(двигатель,ходовая,кузовщина) на MURANO Z50-Z51

СЗАО ул.Василия Петушкова д 31, сайт www.infiniti-nissan.ru

766-23-83-сервис Юрий

Время работы с 10.00-20.00 с понедельника по субботу ,выходной воскр.

762-71-41-запчасти Алексей

Скидки членам клуба 10% (ПРИ НАЛИЧИИ КЛУБНОЙ КАРТЫ ) НА НАШЕМ САЙТЕ ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОИСКА В ОРИГИНАЛЬНОМ ОНЛАЙН КАТАЛОГЕ NISSAN КЛУБНЫЕ КАРТЫ CLUBMURANO.RU МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В личке ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно столкнулся с такой же проблемой. Вот тема в которой я об этом писал - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=2205&st=0

 

Только с тех пор мне делали еще одну диагностику у дилера, и окончательно приговорили вариатор, а пробег на авто 45 тыщ. Для меня просто бред, что вариатор отказывает при таком пробеге... В итоге я написал жалобу в ниссан, ко мне вернулись с ответом, пригласили на диагностику, скзали что должны подключиться спецы из головного офиса ниссан, чтобы во всем разобраться. А что самое интересное, они меня пригласили на сервис к другому дилеру, что говорит о том что nissan сам не доверяет некоторым своим дилерам. В общем на диагностику поеду после праздников, если узнаю что-нить интересное, напишу.

 

А у Вас случайно не появилось какой-нибудь новой информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всё больше и больше убеждаюсь, что Мурано машина с явными проблемами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да всё больше и больше убеждаюсь, что Мурано машина с явными проблемами...

Все авто с проблемами, у меня без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да всё больше и больше убеждаюсь, что Мурано машина с явными проблемами...
а какие машинки без проблем?идиальных машинок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все авто с проблемами, у меня без проблем

 

Я тоже так думал. Ни хрустело, ни скрипело - супаруга ездила. 100 тыс прошла и началось - потекла рейка, шланг высокого давления, а сейчас раздатка. На машине за 4 года эксплуатации не должно ломаться такое на таком пробеге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какие машинки без проблем?идиальных машинок нет

 

Тойота Камри, Лэнд Крузер 120, Лексус 300 - могу ещё примеров привести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тойота Камри,
Ну на счет этого примера с мотором 2,4 все не однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже так думал. Ни хрустело, ни скрипело - супаруга ездила. 100 тыс прошла и началось - потекла рейка, шланг высокого давления, а сейчас раздатка. На машине за 4 года эксплуатации не должно ломаться такое на таком пробеге...

На других авто бывает хуже и подороже в ремонте-то)

Почини и пусть дальше гоняет и все будет ОК

Или он ей за 4 г надоел) вот она его и сломала, Лексус захотела кажись))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тойота Камри, Лэнд Крузер 120, Лексус 300 - могу ещё примеров привести...

ладно перечислять,даже из этого списка,все они со своими проблемами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно все машины с проблемами, стоит только зайти на форум клубный и почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ладно перечислять,даже из этого списка,все они со своими проблемами

Они может быть и со своими проблемами, но эти проблемы не настолько глобальны как у мурано!!Мурка классная машина мне безумно нравиться, но не ту в ней ощущения надежности, каждый день ездишь как на иголках!!Думаешь где бы лишний раз не буксануть не перегазовать, чтобы не дай бог что ниб не случилось с ней. Я вот вообще не представляю как на ней куда ниб в дальнее путешествие ехать, ведь она в любой момент может тебе сюрприз выкинуть!!А у тойот даже если и ломается то всякая мелочевка, у меня была тойота 2006 г.в. я на ней за 100 тыс. в сервис заезжал только масло и резинки менять!!Щас мурано 2006 года с пробегом 58 000, дык я уже устал перебирать её всю!!

Только это строго ИМХО ни кому н6ичего не навязываю!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и буксует и газует мурано нормально, вон у Кирилла (kirill ник) спроси, он мне такое пишет в аську постоянно, то там он гонялся, то там то.. менты за ним угнаться не могут :) :) :) злодей блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
****, каждый день ездишь как на иголках!!Думаешь где бы лишний раз не буксануть не перегазовать, чтобы не дай бог что ниб не случилось с ней. Я вот вообще не представляю как на ней куда ниб в дальнее путешествие ехать, ведь она в любой момент может тебе сюрприз выкинуть!!****, дык я уже устал перебирать её всю!!

Только это строго ИМХО ни кому н6ичего не навязываю!! :rolleyes:

 

Просто купил УБИТЫЙ Мураныч, вот и ремонтируешь.

Я пока варик не сделал с раздаткой, тоже прислушивался к каждому звуку и принюхивался к каждому запаху после прислушивания к звуку.

А потом всё сделал и езжу в своё удовольствие.

А если что и сломается, то это значит так и было задумано "сверху".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное тапку в пол со светофора и в поворотах не жать и не оттормаживаться 180-0 и серьезных неисправностей не будет.

И обязательно следить за уровнем масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное тапку в пол со светофора и в поворотах не жать и не оттормаживаться 180-0 и серьезных неисправностей не будет.

И обязательно следить за уровнем масла.

За уровнем масла и так слежка идет во много раз похлеще чем за женой :sarcastic: А на счет того что все уже определенно "Сверху", дак это я на 100% согласен!! :playboy:

А еще вопрос такой: тапку со светофора не жать это значит что с места не рвать его или вообще ограничиться от педали в пол??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С места не рвать. А как наберет скорость - так хоть обпуляйся, большого вреда не нанесешь: только расход бензина и масла увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С места не рвать. А как наберет скорость - так хоть обпуляйся, большого вреда не нанесешь: только расход бензина и масла увеличится.

Ну это само собой что расход увеличиться!! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это само собой что расход увеличиться!! :sarcastic:

 

зато кайфа скок, никакого бенза с маслом не жалко))) особенно летом))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте коллеги!

 

Хочу поделится с Вами проблемой с которой столкнулся в процессе эксплуатации своего Мурано и был бы признателен получить дельный совет.

 

Александр, почитайте здесь - http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...amp;#entry42510

 

Я там все подробно расписал, думаю это может как-то помочь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×