Перейти к содержанию
alexandrius80

Какое масло лить в двигатель ?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ночью вот так ,какое бы масло залить?

Тоже думаю - такси - лучшее масло. Зачем эксперименты - не может же такая температура окружающей среды долго быть ?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, камрады, фригидненько и у нас. Машина стоит, термометр кончился.

Дед Мороз, сука, не зассал бы приехать)))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, камрады, фригидненько и у нас. Машина стоит, термометр кончился.

Дед Мороз, сука, не зассал бы приехать)))

С уважением.

Он не зассыт! Самое главное стишок выучить, а то можно и пролететь.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня ночью вот так ,какое бы масло залить?

 

в такую ночь лучшее масло...

 

 

234815c83a6c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В такую ночь масло конечно же 0w30- будет жидким, и Вебасто- это вещь. Уже на третьей машине стоит такой шайтан-аппарат- кайфую)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В такую ночь масло конечно же 0w30- будет жидким, и Вебасто- это вещь. Уже на третьей машине стоит такой шайтан-аппарат- кайфую)))

Цена только кусается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адинольщиков сегодня не было, купил другое масло. Тут один хвалил, зуб давал... :)

 

e9c18aeefb44.jpg

3fef0684bd1d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По маслу появились наблюдения: как будто до этого со мной все время катались 5 человек, а сейчас они вышли и я езжу один. Дело в том, что я на 5w-30 никогда не ездил, а лил 5w-40. Поэтому сказать из за чего произошли изменения: из-за именно этого "крутого" масла или из-за перехода на другую вязкость, точно не могу. Мотор будто задышал по другому, на газ давить приходится меньше, т.к. тачка стала ощутимо резвее. Бензин сейчас заливаю тот же и на той же заправке. Да и заправился после замены масла только сегодня. Об экономии говорить пока рано, хотя сейчас меня интересует это меньше всего. Не думайте, что мне показалось, изменения действительно реальные. Даже страшновато: смазывает ли это новое масло там вообще.. зеленое бля как антифриз...

Остается только задать вопрос: кто нибудь замечал подобные изменения при переходе на другую вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По маслу появились наблюдения...

...ну все как liqui molly описывает :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...ну все как liqui molly описывает :playboy:

Если так, то получается что я сделал рекламу этому маслу..

Мое Адинол 5w-40 в принципе не угарало и расхода не было. За этим буду наблюдать. Масло я меняю раз в 4 000 миль, что для меня получается раз в полгода. Но все равно для лета я бы залил с вязкостью 40, там в жару масляная пленка на разрыв лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На истину не претендую но именно из-за вязкости масла у тебя движок и задышал легче. Мое личное мнение что масло все же лучше заливать 0W30- с ним двигателю легче дышится и зимой будет заводится резвее. Считать масло 0W30 - зимним считаю бредом, температура двигателя что зимой, что летом одинаковая и никаких критических изменений летом с ним не будет.

Расход бенза должен уменьшится, не зря же масло 0W20- считается энергосберегающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не правильный подход к выбору масла! 0w.., 5w.. И т.д это всего лишь температурная вязкость и она разная и каждое имеет свои свойства, то что кто то говорит это всего лишь доводы и домыслы, подходит масло или нет к той или иной модели двигателя можно определить только по рекомендациям производителя, а именно по коду АПИ, который указывается чуть мельче на банке! Так вот будете следовать рекомендациям производителя и будет вам счастье, ваш двиг проходит столько сколько доктор (производитель) прописал! Все другие гипотезы приводят только к сокращению ресурса работы двигателя! Можно подобрать по вязкости, но по АПИ будет несовместимо и ничего хорошего из этого не выйдет! А миф про то, что там 0w имеет какие то волшебные свойства, все это пизд.. Ш и правокация!

 

Подбор по вязкости мне кажется родился в нашей стране в то время когда ни хрена выбора не было, так как в советское время выбор масла был очень скуден по понятным причинам, а когда в 90 появился обширный выбор народ рас терялся и видимо подбирал по своему разумению! До сих пор некоторые манагеры в магазинах рекомендации дают по принципу подборка масла на отечественный пепелац!

Изменено пользователем Not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Так вот будете следовать рекомендациям производителя и будет вам счастье, ваш двиг проходит столько сколько доктор (производитель) прописал! ...

 

золотые слова

ниссан как раз рекомендует в россии масло 0W30

 

 

bf72caec431f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миф про то, что там 0w имеет какие то волшебные свойства

 

Волшебных нет, но температура застывания значительно ниже. 5w при температурах ближе к -30 фактически неработоспособно, а 0w будет вполне себе жидким, для того оно и нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
золотые слова

ниссан как раз рекомендует в россии масло 0W30

 

 

bf72caec431f.jpg

Леша, молодец! Хорошо ты уделал этого умника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля, товарищи ваши доводы конечно объективны, но вы опять все сводите к температурной вязкости, это ситуационный выбор, то есть если вернуться к рекомендациям производителя, все очень просто, можно тупо открыть книжечку по эксплуатации на страничке по рекомендованном смазочным материалам, там мы увидем табличку в которой присутствует график применения масла по температурной вязкости то есть там будут шкалы и на них как раз те циферки про которые вы пишите, у каких то циферок будет диапазон меньше, у каких то больше, какие то лучше себя чувствуют при плюсовых температурах, какие то при минусовых и т.д и т.п Трабла вся в том, что прочитав название темы я понял, что человека интересует, какое масло в принципе можно лить в двиг, я не увидел у него вопроса какое масло и в какой сезон или температурный диапазон(возможно я не так понял, поправьте) так вот если все таки его интересует само масло, то можно опять же вернуться к преславутой книжечке и ниже графика с тем пером мы обнаружил рекомендуемый код АПИ, вот эти бука веки нам и нужны для определения какое масло можно лить в этот двигатель для нашего ВэКу например скорее всего мы увидим букашки SM, но на данный момент оно отсутствует у производителя масла и они производят SN из за требований производителя авто, если просто то чем выше вторая букашка тем современней масло и набор при садок в нем будет отличаться, так вот на разные движки этот код будет разный ниссан дизель например будет с первой буквой с в коде у Фордов первая а! Так вот когда ты подобрал код, то какая будет там 0w, 5w или что еще тут уже по прогнозу и личным предпочтениям, так как масло уже подходящее в любом случае!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша, молодец! Хорошо ты уделал этого умника!

 

А вам уважаемый я бы рекомендовал вообще ознакомится с мат частью поближе, а то я пару раз видел ваши рекомендации провальные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мы проходили и АПИ и СН. Ты бы почитал в ста предыдущих темах про масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, дорогой ты мой, полторы тыщи раз спасибо тут получил не за анекдоты. И с матчастью мура я знаком по владению уже пятым муром по счету. И до этого четырьмя максимами и теанами. А ты сначала ознакомься, что тут люди , умудренные опытом, говорят, а потом лезь на рожон, студент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все мы проходили и АПИ и СН. Ты бы почитал в ста предыдущих темах про масло...

 

Я так понимаю вы их прочитали и теперь либо несете ересь в массы либо занимаетесь флудеразмом, судя по форуму и вашим в нем постам, что бы закрыть тему с вами, вашим рекомендациям я точно следовать не стану и голову себе всякой ерундой забивать не буду и ваше мнение мне по барабану и вы его там при себе где-нибудь держите, считаю диалог с вами мы завершили и в дальнейшей полемике не вижу смысла, я вас к ста уже один раз про игнорировал, но вы видимо не сразу догоняете! Сочувствую удачи вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, и слава богу, флудери дальше, знаток. Таких тут сотни "продвинутых" проходит за месяц, нафлудерят, а потом свалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Not,

 

Вы бы себе посочувствовали лучше. Ваше самоуверенное хамство во всей красе раскрыто сразу в нескольких темах.

 

Называется воинствующий дилетантизм.

 

Без малейшего уважения с глубоким сожалением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек.

Когдато в темах про масло читал, многоуважаемый женя "krufel" говорил про маслоQ8, решил его залить 5w40.

В Москве его в одном месте продают.

Уже третий раз меняю его и как не странно,расход уменьшился,под клапанной крышкой всё чистенькое стало.

До этого родное ниссановское 5w40 лил. Так что масло маслу рознь.

Спасибо большое Женя :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу и я свои пять копеек.

ESM говорит только о предпочтительности 5W-30, но не об исключительно!

If 5W-30 is not available, select the viscosity, from the chart, that is suitable for the outside temperature range.

И в таблицах по температурам 5W-30 и 5W-40 идут вместе.

Кроме того по части рекомендованных масел именно для Z51 имеем хитровывернутость в виде:

For Gasoline engine:

Genuine NISSAN engine oil(NISSAN recommends Genuine NISSAN Ester Oil available at a NISSAN dealer. Genuine NISSAN Ester Oil is the best choice for optimum fuel economy.)

API grade SL, SM or SN

ILSAC grade GF-3, GF-4 or GF-5

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3

и что это за NISSAN Ester Oil от дилеров можно только предполагать, поскольку из официальных масел имеем только 0W-30 и 0W-40, причем последнее это Mobil под этикетками Ниссан.

ну и рекламные данные по 5W-40 и 0W-30 от Ниссана в приложении.

NISSAN_MOTOR_OIL_5W40.pdf

NISSAN_MOTOR_OIL_0W30.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×