Перейти к содержанию
Авторизация  
Юрий2211

не совсем понятно Пожалуйста подскажите

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, недавно стал обладателем ниссан мурано 2005 г.в. 234 л.с. европеец, буквально вчера обнаружил ряд проблем. Подскажите может кто-нибудь решал буду очень признателен и извините что может быть баян но похожего не нашел. Итак о проблемах.

1.В пробке при работающем климате стрелка температуры доходит до красной зоны, вырубаю климат печку в салон температура медленно начинает ползти в низ.

2.При езде по городу в пробках в жаркую погоду обнаружил, что при езде "в натяг" идет звук как - будто клапана стрекочат как на жигулях(может быть не качественный бензин ходил по трассе в брянскую область заправлялся на тнк 95)

3. Вот как раз после приезда из брянской губернии ощутил следующее Завожу мотор не важно горячий или холодный обороты плавают (проявляется так очень медленно падают до500 400 затем резко до тысячи) во всех положениях силектора (при работе авто вместе с климатом колебаний оборотов нет обороты впределах 900 на положении D)

Спасибо всем кто поможет и подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vovkin
1.В пробке при работающем климате стрелка температуры доходит до красной зоны, вырубаю климат печку в салон температура медленно начинает ползти в низ.

было тоже самое разобрал помыл радиатор и все прошло

2.При езде по городу в пробках в жаркую погоду обнаружил, что при езде "в натяг" идет звук как - будто клапана стрекочат как на жигулях(может быть не качественный бензин ходил по трассе в брянскую область заправлялся на тнк 95)

если не долгий звук и похожий на резонанс, то у меня лично решилась проблема на переход 92 бензина все звуки исчезли

3. Вот как раз после приезда из брянской губернии ощутил следующее Завожу мотор не важно горячий или холодный обороты плавают (проявляется так очень медленно падают до500 400 затем резко до тысячи) во всех положениях силектора (при работе авто вместе с климатом колебаний оборотов нет обороты впределах 900 на положении D)

хм, бывает такое но очень очень редко, завожу. глушу и опять завожу и все хорошо, при этом ошибок нету почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
было тоже самое разобрал помыл радиатор и все прошло

 

если не долгий звук и похожий на резонанс, то у меня лично решилась проблема на переход 92 бензина все звуки исчезли

 

хм, бывает такое но очень очень редко, завожу. глушу и опять завожу и все хорошо, при этом ошибок нету почему то

спасибо, можно уточнить по радиатору че разобрал и что промыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и может еще кто-нибудь особенно по з пункту буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит промыть Дроссельную заслонку и опосля адаптировать её .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а подскажите может кто знает на мурано стоит ли датчик холостого хода и регулируется (колибруется ) он или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а подскажите может кто знает на мурано стоит ли датчик холостого хода и регулируется (колибруется ) он или нет

Если плавают обороты езжай к ОД на промывку и обучение дросельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Завожу. Плавают обороты (резко кидает). Педаль газа не реагирует. Иногда с запозданием. Мощности нет. Заменил электромагнитный клапан. День покатался и снова тоже самое. Кто-нибудь сталкивался? А все началось с ошибки р1800.

Изменено пользователем Leonid_Anikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. Завожу. Плавают обороты (резко кидает). Педаль газа не реагирует. Иногда с запозданием. Мощности нет. Заменил электромагнитный клапан. День покатался и снова тоже самое. Кто-нибудь сталкивался? А все началось с ошибки р1800.

Похоже на умерший датчик расхода воздуха, но я не спец, лучше на диагностику. Правда смерть этого датчика диагностируется только заменой на заведомо рабочий.

 

PS Дополнительный симптом умирания этого датчика - повышенный расход.

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. Завожу. Плавают обороты (резко кидает). Педаль газа не реагирует. Иногда с запозданием. Мощности нет. Заменил электромагнитный клапан. День покатался и снова тоже самое. Кто-нибудь сталкивался? А все началось с ошибки р1800.

Ошибка: P 1800 Клапан VIAS

https://www.drive2.ru/l/288230376153141700/ - по ошибке p1800

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализаторы удалил. Советуют отключить эту цепь (перепрошить). Завтра ставлю машинку специалистам. Надеюсь квалификации хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×