Китаец 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Добрый вечер. Не могу найти по этапно, как снять щиток приборов, чтоб заменить лампочки на светоприборы. Кто нибудь занимался заменой ламп на светодиоды и замена шкал в приборах? Заинтересовала такая подсветка приборки(скачено с инета, плохо видно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponti 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Добрый вечер. Не могу найти по этапно, как снять щиток приборов, чтоб заменить лампочки на светоприборы. Кто нибудь занимался заменой ламп на светодиоды и замена шкал в приборах? Заинтересовала такая подсветка приборки(скачено с инета, плохо видно) Тема!) Хотя с такими вариками в последнюю очередь задумываешься о стайлинге))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 Эта приборка от Мура-америкоса 6-7модгода. Проще и дешевле в Канаде (уже с км и км/ч) купить на разборке, чем перепаивать более сотни светиков. Если следить за вариком и регулярно мыть радиаторы, то только о стайлинге и будешь думать. Варик надежнее любого автомата. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Жень, спасибо. Сейчас масло в варике поменяю, доп радиатор установлю и буду думать о стайлинге. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Тема!) Хотя с такими вариками в последнюю очередь задумываешься о стайлинге))) Честно, машина мне нравиться. Вот бы тебе Туарег, то ты бы сказал, что Мурано классная тачка. Не так страшен Ниссан Мурано, это единственная часть в машине дорого стоит, ну и двигло наверное, а все остальное намного дешевле, чем у Фольксваген Туарег. Много людей знаю которые маятся с Туарегами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ponti 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Честно, машина мне нравиться. Вот бы тебе Туарег, то ты бы сказал, что Мурано классная тачка. Не так страшен Ниссан Мурано, это единственная часть в машине дорого стоит, ну и двигло наверное, а все остальное намного дешевле, чем у Фольксваген Туарег. Много людей знаю которые маятся с Туарегами. Да отличная машина, иначе не ездил бы!) Только проблему похвалы не решат) Масса задумок по ней, но уже попал на 200 т.р. и это здорово отсрочит задуманное по наведению красоты( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Красиво сказано, надо запомнить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arne 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Подскажите как снять щиток приборов для замены ламп подсветки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 судя по конструкции, он просто выдеркивается какая-то инородная деталь в интерьере машины. недавно видел взыв-схему по разборке и снятию приборки. поищи на просторах рунета. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arne 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Уже искал в интернете.. но как снять щиток приборов у Nissan Murano так и не нашел 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SESIL 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 там всего два болта снизу, после кожухов рулевой колонки, конечно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arne 0 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 оО! Спасибо!, будем посмотреть... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arne 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Да, так и есть, крепится панель приборов на двух болтах снизу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arne 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Кстати, заодно попробовал вместо ламп подсветки приборов ставить светодиоды- результат хуже. Ярче не стало, и подсветка приборов стала не однородной (видимо из-за особенности направленного свечения диодов). Обычные лампы лучше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axter 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 Спасибо! Будем знать!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lenny 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 с помошью стеклоткани ктото менял кардинально внешний вид приборной панели? если да то я хотелбы тоже поменять а то оригинальная настолько тупо смотрится что самому тошно. Убрать эту кнопку аварийки сделать меньше. Да и вообще сделал как у инфинити хотябы. НИкто не практиковал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 Купи финика и не парься 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmka 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2011 с помошью стеклоткани ктото менял кардинально внешний вид приборной панели? если да то я хотелбы тоже поменять а то оригинальная настолько тупо смотрится что самому тошно. Убрать эту кнопку аварийки сделать меньше. Да и вообще сделал как у инфинити хотябы. НИкто не практиковал? Здесь в одной теме Stasmaxima достаточно сильно видоизменил саму панель приборов (вид, подсветка и т.д.). Как мне кажется, получилось просто супер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sunnylover 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Я как-то тоже заморочился с этой желтой подсветкой... Надоела... Вот что получилось в итоге... Пока доволен, надоест еще чего-нить придумаем... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sunnylover 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 И еще поближе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 интересно. подсветка ног у меня также сделана, тоже красная. а что было с приборкой сделано? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sunnylover 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Щиток был разобран, из него выкинулась требуха в виде куска стекла с желобками, по которым подсветка от лампочек равномерно растекалась по шкалам. На место этого стекла великолепно легли диодные полоски, выложил их полукругами, и запитал все на лампочные контакты. Засвет есть конечно в местах самих диодов, но не сильно, не напрягает. А сами шкалы, заместо желтой пленки, натянул красный карбон, которым салон перетягивал. Ааа ну и сообветственно перепаял диоды в кнопке регулировки подсветки и сброса пробега, аварийку трогать не стал, она и так красная... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon838 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Щиток был разобран, из него выкинулась требуха в виде куска стекла с желобками, по которым подсветка от лампочек равномерно растекалась по шкалам. На место этого стекла великолепно легли диодные полоски, выложил их полукругами, и запитал все на лампочные контакты. Засвет есть конечно в местах самих диодов, но не сильно, не напрягает. А сами шкалы, заместо желтой пленки, натянул красный карбон, которым салон перетягивал. Ааа ну и сообветственно перепаял диоды в кнопке регулировки подсветки и сброса пробега, аварийку трогать не стал, она и так красная... а циферблаты разве пленкой у нас оклеены??? а цифры на чем тогда написаны??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sunnylover 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2012 а циферблаты разве пленкой у нас оклеены??? а цифры на чем тогда написаны??? Там самым верхним слоем лежит что-то типа стекляшки на которой все и написано, а под ней плотная пленка с желтой заливкой, вот над ней и колдовал... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кэп 0 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Подскажи, а стрелки тяжело было на место вернуть, не врут показания? Как правильно их одеть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты