Перейти к содержанию
Леон

Перед покупкой нужен совет бывалых владельцев Murano II

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Начну с небольшой предыстории. Сейчас с женой эксплуатируем две машины. Это Селика в последнем кузове и Infiniti G35x. Причём на первой езжу только я, а вторую делим по очереди.

По сути, обе машины не очень практичные, но в последнее время я всё больше и больше стал ездить на G-шке, потому что полный привод, повыше... Тут то меня и осенило, что мне пора менять машину на что-то Повыше и Потише...ну раз такая песня пошла, то и покомфортнее и побольше, чтоб видеть подальше, да и чтобы погрузить можно было что-то...

Решил Мазду сх-7 - новую, в топе. Почитал, какая она спортивная, как управляется, какая динамика и подхват от турбины... Короче записался на тест-драйв. По отзывам предполагал, что эта машина совмещает в себе все динамические свойства Селики с практичностью кроссовера. А чтобы было с чем сравнить из одноклассников (кроссоверов), решено было позвонить в дженсер и записаться на тест-драйв Murano.

Соответственно после двух тестов сделал вполне логичный выбор в пользу последнего. А учитывая то, что в нём уже всё понятно, все клавиши на своих местах, по сравнению с Infiniti, решено было искать Murano. И ИСКАТЬ, я написал не случайно. Дело в том, что мы рассчитывали на Мазду и совершенно не предполагали что оба до беспамятства влюбимся в Murano, а как известно, в ценовых категориях машины находятся в разных.

Решено было не упираться и взять машину с пробегом. Всё-таки это не 350Z, то есть машина не предполагает под собой активное насилие отдельных узлов, да и себя целиком...

 

1. Или всё-таки предполагает? - и это мой первый Вам вопрос.

 

Второе, что меня интересует - 2. сколько должен стоить б/у Murano? Это, как оказалось, не такая уж и популярная машина, поэтому отследить динамику цен мне не удалось.

Кроме того, я не имею опыта покупки столь дорогих автомобилей с рук. В связи с этим вопрос - 3. У кого лучше купить? ...

У физического лица, типа вот этих двух объявлений:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11049619-ddbf49.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10821093-eb5d.html

или же брать в автосалоне с пробегом, типа как вот тут:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10854558-3b07.html

 

Ещё вопрос - 4. Где ещё можно посмотреть б/у Murano? - те три ссылки, что я дал, это ВСЁ, что мне удалось найти. В остальных вариантах либо не Москва, либо пробег за два года в сто с лишним тысяч...

 

Пятый вопрос - 5. На что обратить внимание при покупке б/у Murano? - Обладая Селикой, могу сказать, что у неё слабое место - это радиатор. На финиках через один ведёт передние тормозные диски. А на Murano что? Как владельцы со стажем проконсультируйте.

 

6. Куда везти на диагностику перед покупкой?

- Например по Селике можно обращаться в Toyota Celica Motors, где парни чинят только их и уже с виду могут сказать половину проблем, не заглядывая под капот... Может есть кто-то, кто шарит в так же в Murano? Или к официалам везти?

 

Вроде пока всё с вопросами, но уверен, они ещё возникнут. Прошу не обделять вниманием данную тему, поскольку обновлять автопарк планирую в ближайшее время и времени на сбор информации остаётся всё меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все автомобили по ссылкам, судя по пробегу, гарантийные, так что лучше всего ехать перед покупкой к дилерам. Там они посмотрят по своей базе историю машины, плюс оборудование ниссановское, лкп проверят, ходовую, электрику. Останется только своими глазами посмотреть состояние салона, резины, и стоит диагностика чет не очень дорого, рубля полтора чтоль... По цене, как договоритесь, думаю. Удачной покупки! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все автомобили по ссылкам, судя по пробегу, гарантийные, так что лучше всего ехать перед покупкой к дилерам. Там они посмотрят по своей базе историю машины, плюс оборудование ниссановское, лкп проверят, ходовую, электрику. Останется только своими глазами посмотреть состояние салона, резины, и стоит диагностика чет не очень дорого, рубля полтора чтоль... По цене, как договоритесь, думаю. Удачной покупки! )))

 

То есть это нормально, что Murano в комплектации LE и пробегом 36 тысяч предлагается всего за 1300000 ?

Есть же какой - то порог? Например Селики меньше 350 тысяч 2002 года можно не смотреть потому что все битые 100%. а вот 2000 год за эти деньги вполне себе ничего будет вариант... А на Murano как?

Не могу пока грань прочувствовать на Murano...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно на проверку агрегатов лучше всего ехать в Висту кар, это наши партнеры.

Основные мометы в мурано - варитор и раздатка, все остальое не убиваемое.

В пределах 1,3 можно найти нормльное авто, ищи лучше в автосалонах, все же безопасней.

Мурано не располагает для агрессивой езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быструю реакцию.

Немного напрягает то, что машин в продаже почти нет. В салонах пробежных не нашёл, кроме синего в мэйджор-эксперт. Может быть посоветуете какое-то место, где продают пробежные Murano II?

Кстати, если брать тот вариант из мэйджора, будет ли это значить, что его на диагностику везти уже не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что его продавать? Машина классная и продают только по необходимости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть это нормально, что Murano в комплектации LE и пробегом 36 тысяч предлагается всего за 1300000 ?

Есть же какой - то порог? Например Селики меньше 350 тысяч 2002 года можно не смотреть потому что все битые 100%. а вот 2000 год за эти деньги вполне себе ничего будет вариант... А на Murano как?

Не могу пока грань прочувствовать на Murano...

 

Комплектация LE - достаточно серьезная и комфортная, пробег 36 т.к. - смешной! цена - включай красноречие, соточку подвинешь!

хотя... в эти деньги теана с 3,5 л., камри, НОВЫЕ! Но кроссовер уровня Мурано за такие деньги вторичный рынок не предложит. Так что Мурано - разумный выбор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно осталось два варианта. При детальном рассмотрении отвалился корчиневый, из-за порогов и кенгурятников, да и комплектация SE.

Так что помогите сделать выбор:

 

1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10854558-3b07.html - с рук

 

2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10854558-3b07.html - из major expert

 

3. Ни один из перечисленных, лучше подождать другой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может вам больше подойдёт инфинити FX?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что новый фх есть в семье. Он не такой комфортный как мурано и не такой практичный. Да быстрый и понтовый, но налог и расход + маленький багажник... Да и ценник у него большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы Вам не рассмотреть новый но комплектацию ХЕ.

Она стоит 1549..

А сам мурика не рассматривал, по причине его высокой цены..

Хотел уж брать аутлендер с 3литоровым двиглом..

НО вот сам случайно увидел что япы запустили новую комплектацию.

Там есть все основное, по крайней мере для меня.

За исключяением кожи и эл регилировокй сиденья..

остально все приблуды ( музыка двд, нави и т.д) для меня значения не имеют.

Зато машина будет новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. Что то я слышал много нареканий по поводу Мурановской подвески, но, как говорится, сколько людей - столько и мнений. Может кто подскажет как подвеска Мурано ведет себя по сравнению с Кашкаевской? Опыт эксплуатации последнего показал что она довольно жесткая и некомфортная - просто устал от неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ихтиандр тамбовским привет .

Сами меняли Кашкай на Мурано , пробег 23000 км нареканий по подвеске нет . Правда после поездки в Тамбов по гарантии меняли Втулки стабилизатора http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=1904 . все остальное пока нормально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ихтиандр тамбовским привет .

Сами меняли Кашкай на Мурано , пробег 23000 км нареканий по подвеске нет . Правда после поездки в Тамбов по гарантии меняли Втулки стабилизатора http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=1904 . все остальное пока нормально .

 

По эксплуатации то понятно, у меня тоже особых нареканий нет, у Ниссана с этим порядок, я имею ввиду комфорт подвески, как ощущает себя пятая точка в Мурано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По эксплуатации то понятно, у меня тоже особых нареканий нет, у Ниссана с этим порядок, я имею ввиду комфорт подвески, как ощущает себя пятая точка в Мурано ?

когда не потеет то замечательно :sarcastic: , очень мягко и комфортно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда не потеет то замечательно :sarcastic: , очень мягко и комфортно .

 

А как бежевый салон в эксплуатации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту финика - стрёмно. Приходится аккуратничать. Только на Murano, полагаю, это делать сложнее. Всё-таки доля практичности в авто присутствует и берут Murano и из-за этой самой практичности в том числе. Светлый салон - светлый багажник. Оно Вам надо?

Хотя красивее - спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По опыту финика - стрёмно. Приходится аккуратничать. Только на Murano, полагаю, это делать сложнее. Всё-таки доля практичности в авто присутствует и берут Murano и из-за этой самой практичности в том числе. Светлый салон - светлый багажник. Оно Вам надо?

Хотя красивее - спору нет.

 

На финике как то доводилось прокатиться - табуретка на колесах, по моему даже жестче Кашкая, да и тесный внутри сзади, от этого я и пытаюсь уйти, выбирая Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут необходимо уточнить - на каком конкретно финике?

На новом фх 21 колёса, конечно будет жёстко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут необходимо уточнить - на каком конкретно финике?

На новом фх 21 колёса, конечно будет жёстко...

Да, именно на нём, как ни странно но у нас по городу их очень много ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь конечно клуб мурано.. но после поломки варика и попадоса на сотку рублей на 57тыс пробега, все мои симпатии к этому автомобилю и марки в целом улетучились. Выбирая сейчас я бы выбрал крузак прадо либо туарэг - кто бы что ни говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь конечно клуб мурано.. но после поломки варика и попадоса на сотку рублей на 57тыс пробега, все мои симпатии к этому автомобилю и марки в целом улетучились. Выбирая сейчас я бы выбрал крузак прадо либо туарэг - кто бы что ни говорил.

Это ветка Z51...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как бежевый салон в эксплуатации ?

отлично , мое мнение намного практичнее черного , пыль не видна , грязь когда засыхает тоже не черная становиться . Враг только красящиеся джинсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отлично , мое мнение намного практичнее черного , пыль не видна , грязь когда засыхает тоже не черная становиться . Враг только красящиеся джинсы.

+ в чёрной куртке после дождя садишься и она отпечатывается на спинке светлого сиденья.

А пыль в данной ситуации - меньшее из зол.

Ps. За любым салоном надо следить и ухаживать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Враг только красящиеся джинсы.

это точно) но химией для кожи быстро оттираюца)))) :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×