Перейти к содержанию
UJIF

Проблема с электрикой Z50

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Коллеги!

Нужна Ваша помошь:

подскажите советом или куда обратится.

Мурано z50 европеец, 05года.

Уже неоднократно возникал следующий глюк:

Ранее это возникало просто без внешних факторов, в последнее время при сильной влажности,

в сильный дождь/ливень.

Симптомы:

На приборной панеле выскакивают иконки ESP OFF, 4WD, ABC, значок ручного тормоза, могут и другие выскакивать,

при этом не работают порулевые переключатели(поворотники, очистители стекла)аварийка тоже,

некорректно(не реагирует на переключения)работает климат(при сильн. дожде всё запотевает),

не работает тахометр и спидометр, индикация работы трансмиссии D, P, R, N не отображается на приборн. панеле,самопроизвольно включается/выключается ближн.свет и не реагирует на включение/выключение.

Привсём при этом машина не набирает скорость(вернее набирает с большим трудом)давишь на газ:

как-будто его нет и набирает самопроизвольно, до какой скорости не понятно(спидометр не отображает)но до 60-ти не выше.

Полный Кошмар.

Лечится просто: скинул минус на некотор. время,

всё возвращается в норму, как-будто ничего и небыло....

Приезжаю на комп. диагностику: тишина, никаких ошибок, всё идеально...

 

Повторюсь, что проблема возникает в сюрую погоду, причём осенью 10 возникло один раз, клемму долой,

больше не повторялось,

зимой ни намёка,

вот с весны 11го стало появлятся чаще, вот 3и раза было.

Лучшее решение подобной проблемы:

приехать на диагностику(компьютерную, проводки) когда проблема есть,

ничего не обнуляя, единственно ехать на машине совсем не удобно и все электрики заняты,

у них запись заранее.

 

В послед. раз на прошл. неделе возникла эта проблема,

на след. день на утро записался в NATC Group а Носовихинском ш.,

мне туда ближе всего.

Приехал с проблемой, описал всё сотрудникам техцентра сдал ключи от а/м уехал.

Дальше совсем мистика:

по словам работнтка техцентра, когда он машину загонял ПРОБЛЕМЫ УЖЕ НЕ БЫЛО!!!

Всё с панели исчезло и всё наладилось....

Они сделали диагностику проводки: проводка в порядке, компьютерн. диагностика:

всё в порядке, но запомнились ошибки, что не приходило питание на разные блоки(ABC, ESP и проч.)

видимо на те блоки что и загорались на панеле.

Они их стёрли.

Ничего внятного они посоветовать не смогли, кроме как приехать когда проблема возникнет и порекомендовали демонтировать сигнализацию с автозапуском(SherKhan 5)т.е. восстановить шт атную проводку, возможно это пойдёт на пользу)))))

 

Сам я считаю, что во влажн. погоду у меня где-то происходить замыкание

(мне кажется бывают щелчки из области блока предохранителей, который слева внизу в салоне)

и в основной компьютер(блок управления или мозги) поступает некорректная информация

и этот блок в свою очередь даёт неверные команды, что приводит к некорректной работе вариатора/двигателя.

 

Очень хочу послушать Ваше мнение и подскажите квалифицированного электрика(тех.центр),

который может принять когда проблема возникнет, желательно где-то в ВАО, а то дальше проблематично доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего трабл в сигналке. Ищи блок похожий на штатную релюшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего трабл в сигналке. Ищи блок похожий на штатную релюшку.

 

Сигнализацию демонтировал полностью...

Проблема осталась:(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

мурано 2006 европа

трижды после мойки возникала аналогичная описанной UJIF проблема. возникала не сразу а после проезда 3-5 км на ходу. лампы на панели, не работают приборы, включается ближний свет, пропадает тяга и т.д. если продолжать движение, через 30-40 мин проблема уходит сама. после ее исчезновения никаких ошибок диагностика не находит. ни разу не успевал доехать до сервиса с имеющимся глюком.

я так понимаю что то заливает и коротит. может кто подскажет что??? на сервисах ничего не говорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продал UJIF Мурзика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)) уж резину зимнию с него продает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)) уж резину зимнию с него продает

видимо так и не разобрался он с глюком электрическим, решил от проблемы избавиться радикально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю душу вымотала такая беда! Года два боролся. Поменял все, что было можно: рулевую, подвеску, датчики. Проблема решилась просто. В сервисе Ниссан попался толковый электрик. Парнишка молодой, но электрик от Бога! Также ошибка пропадала при приезде в сервис. Этот электрик подключил прибор Ниссан диагност кажется (сервис официальный) и начал ездить вокруг, пока не сработает эта беда. Все получилось. Расшифровал диаграммы и сказал, на педали газа (электрическая) две дорожки. На одной дорожке ползунок теряет контакт в районе оборотов 1200-1300. Из-за этого вылетают ошибки, загораются лампы и машина не едет. Поменял педаль газа и все стало замечательно! А то уже боялся на светофоре первым вставать! Только дашь газ, чтобы других не задерживать и тут беда!  Машина не едет, сзади сигналят, кошмар. Не мог не откликнуться на тему, настолько она меня тогда достала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×