UJIF 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Уважаемые Коллеги! Нужна Ваша помошь: подскажите советом или куда обратится. Мурано z50 европеец, 05года. Уже неоднократно возникал следующий глюк: Ранее это возникало просто без внешних факторов, в последнее время при сильной влажности, в сильный дождь/ливень. Симптомы: На приборной панеле выскакивают иконки ESP OFF, 4WD, ABC, значок ручного тормоза, могут и другие выскакивать, при этом не работают порулевые переключатели(поворотники, очистители стекла)аварийка тоже, некорректно(не реагирует на переключения)работает климат(при сильн. дожде всё запотевает), не работает тахометр и спидометр, индикация работы трансмиссии D, P, R, N не отображается на приборн. панеле,самопроизвольно включается/выключается ближн.свет и не реагирует на включение/выключение. Привсём при этом машина не набирает скорость(вернее набирает с большим трудом)давишь на газ: как-будто его нет и набирает самопроизвольно, до какой скорости не понятно(спидометр не отображает)но до 60-ти не выше. Полный Кошмар. Лечится просто: скинул минус на некотор. время, всё возвращается в норму, как-будто ничего и небыло.... Приезжаю на комп. диагностику: тишина, никаких ошибок, всё идеально... Повторюсь, что проблема возникает в сюрую погоду, причём осенью 10 возникло один раз, клемму долой, больше не повторялось, зимой ни намёка, вот с весны 11го стало появлятся чаще, вот 3и раза было. Лучшее решение подобной проблемы: приехать на диагностику(компьютерную, проводки) когда проблема есть, ничего не обнуляя, единственно ехать на машине совсем не удобно и все электрики заняты, у них запись заранее. В послед. раз на прошл. неделе возникла эта проблема, на след. день на утро записался в NATC Group а Носовихинском ш., мне туда ближе всего. Приехал с проблемой, описал всё сотрудникам техцентра сдал ключи от а/м уехал. Дальше совсем мистика: по словам работнтка техцентра, когда он машину загонял ПРОБЛЕМЫ УЖЕ НЕ БЫЛО!!! Всё с панели исчезло и всё наладилось.... Они сделали диагностику проводки: проводка в порядке, компьютерн. диагностика: всё в порядке, но запомнились ошибки, что не приходило питание на разные блоки(ABC, ESP и проч.) видимо на те блоки что и загорались на панеле. Они их стёрли. Ничего внятного они посоветовать не смогли, кроме как приехать когда проблема возникнет и порекомендовали демонтировать сигнализацию с автозапуском(SherKhan 5)т.е. восстановить шт атную проводку, возможно это пойдёт на пользу))))) Сам я считаю, что во влажн. погоду у меня где-то происходить замыкание (мне кажется бывают щелчки из области блока предохранителей, который слева внизу в салоне) и в основной компьютер(блок управления или мозги) поступает некорректная информация и этот блок в свою очередь даёт неверные команды, что приводит к некорректной работе вариатора/двигателя. Очень хочу послушать Ваше мнение и подскажите квалифицированного электрика(тех.центр), который может принять когда проблема возникнет, желательно где-то в ВАО, а то дальше проблематично доехать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Скорее всего трабл в сигналке. Ищи блок похожий на штатную релюшку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UJIF 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2011 Скорее всего трабл в сигналке. Ищи блок похожий на штатную релюшку. Сигнализацию демонтировал полностью... Проблема осталась(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Добрый день! мурано 2006 европа трижды после мойки возникала аналогичная описанной UJIF проблема. возникала не сразу а после проезда 3-5 км на ходу. лампы на панели, не работают приборы, включается ближний свет, пропадает тяга и т.д. если продолжать движение, через 30-40 мин проблема уходит сама. после ее исчезновения никаких ошибок диагностика не находит. ни разу не успевал доехать до сервиса с имеющимся глюком. я так понимаю что то заливает и коротит. может кто подскажет что??? на сервисах ничего не говорят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2011 UJIF Удалось ли решить проблему??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 Проблема решена 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 продал UJIF Мурзика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2011 продал UJIF Мурзика вот те на... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 )) уж резину зимнию с него продает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2011 )) уж резину зимнию с него продает видимо так и не разобрался он с глюком электрическим, решил от проблемы избавиться радикально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZTA 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2023 Всю душу вымотала такая беда! Года два боролся. Поменял все, что было можно: рулевую, подвеску, датчики. Проблема решилась просто. В сервисе Ниссан попался толковый электрик. Парнишка молодой, но электрик от Бога! Также ошибка пропадала при приезде в сервис. Этот электрик подключил прибор Ниссан диагност кажется (сервис официальный) и начал ездить вокруг, пока не сработает эта беда. Все получилось. Расшифровал диаграммы и сказал, на педали газа (электрическая) две дорожки. На одной дорожке ползунок теряет контакт в районе оборотов 1200-1300. Из-за этого вылетают ошибки, загораются лампы и машина не едет. Поменял педаль газа и все стало замечательно! А то уже боялся на светофоре первым вставать! Только дашь газ, чтобы других не задерживать и тут беда! Машина не едет, сзади сигналят, кошмар. Не мог не откликнуться на тему, настолько она меня тогда достала! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты