zyma 1 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 Сегодня первый раз заезжал на высокий бордюр (10-20 см) Одно колесо заехало легко и непренужденно, накатом. А вот дальше пошло тяжело, нажимаю газ-обороты поднимаются, но машина не едет. Нажал чуть сильнее, обороты около 3 тыс. - машина заехала. Хочу спросить - как все-таки лучше заезжать. Может заранее включать 4WD + отключить vdc. Или заезжать в ручном режиме на drive? Посоветуйте, т.к. очень не хочется убить механику. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 думаю достаточно будет,курсовую отключить.хотя у меня первый и так забирается без проблем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 думаю достаточно будет,курсовую отключить.хотя у меня первый и так забирается без проблем Ну если глазку побольше то забирается. Вот только один момент, при увеличении оборотов идет ускоренное вращение одного "конуса" с лентой, в то время как второй находится в неподвижном состоянии. При такой эксплуатации не далеко и до задиров на конусах и деформации ленты. ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 чтоб провернуть 4 колеса на машине массой 2 тонны надо по моей прикидке не меньше 800 л.с. а то и 1000это на автомате с гидротрансформатором, конечно если механика, то можно раскрутить движку и бросить сцепу, немного побуксует машина. никаких признаков пробуксовки на старте на мурано нет и быть не может (прямолинейное движение, сухой чистый асфальт, летняя резина) а вот если муфта не исправна, то передние колеса могут немного повизгивать на старте. Дело не кабылах, главное крутяший момент... Мур при отключеной спешки шлифует и еше как просто уметь нужно... Включаем 1 передачу, отключаем спшку, включаем полный привод, выводим обороты ДВС на 2000-2300 об/мин, резко бросаем тормоз а педаль газа в пол и усе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2012 Сегодня первый раз заезжал на высокий бордюр (10-20 см)Одно колесо заехало легко и непренужденно, накатом. А вот дальше пошло тяжело, нажимаю газ-обороты поднимаются, но машина не едет. Нажал чуть сильнее, обороты около 3 тыс. - машина заехала. Хочу спросить - как все-таки лучше заезжать. Может заранее включать 4WD + отключить vdc. Или заезжать в ручном режиме на drive? Посоветуйте, т.к. очень не хочется убить механику. Лучше небольшой накат, не буду утруждать схемами и описанием моментов сил и инерций поверьте на слово. Повышением числа оборотов ДВС, при затормаживании колес (колеса), приводит к повышенному износу узлов и механизмов, не буду все перечислять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
severalex 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 С конусами ничего не будет, там ведь стоит гидротрансформатор и он в такой момент и пробуксовывает) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 при увеличении оборотов идет ускоренное вращение одного "конуса" с лентой,в то время как второй находится в неподвижном состоянии. ничего там не проскальзывает, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Ступор перед препятствиями - технологическая особенность, я тоже паркуясь доезжаю до бордюра и все, встает а наезжать на бордюр не хочет (при высоте последнего см. в 15) На видео не турбо, 100 л. не жрет - это вообще неизвестно откуда цифры, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 тоже в упор на бардюр не залезла. с наката только. в мануале вроде было, что не стоит так делать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 тоже в упор на бардюр не залезла. с наката только.в мануале вроде было, что не стоит так делать. ооо!!! нельзя заезжать накатом или с упором в бордюр что-то я не видел, можно страничку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 ооо!!! нельзя заезжать накатом или с упором в бордюрчто-то я не видел, можно страничку. легко залезаю и передом и задом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Вопросов нет что авто заедит или не заедит. Вопрос в том - как это лучше сделать, для себя пока вижу оптимальным вариант небольшого наката (т.к. при упоре ваащее не заедит). Может, как вариант, для облегчения и сохранения железа включать/отключать доп системы заранее: 1. manual D - включить 2. 4WD - включить 3. VPC - отключить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Ну если глазку побольше то забирается.Вот только один момент, при увеличении оборотов идет ускоренное вращение одного "конуса" с лентой, в то время как второй находится в неподвижном состоянии. При такой эксплуатации не далеко и до задиров на конусах и деформации ленты. ИМХО не какого газку,у меня для этого -- L-- есть,включил и по барабану все бардюры,лижбы клиренс позвалял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 что то у вас какие то нежные муры 2,совсем как не муры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 что то у вас какие то нежные муры 2,совсем как не муры это поклеп!!! они супер-пупер мега надежные!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_kos 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Дело не кабылах, главное крутяший момент... Мур при отключеной спешки шлифует и еше как просто уметь нужно... Включаем 1 передачу, отключаем спшку, включаем полный привод, выводим обороты ДВС на 2000-2300 об/мин, резко бросаем тормоз а педаль газа в пол и усе... Андрей, забыл подписать снизу: Повторять трюк категорически запрещено!!! Это же руководство по убитию варика и автомата) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 это поклеп!!!они супер-пупер мега надежные!!! а чего тема мокрая от слез,мур на бордюр залезть не может 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Паша, честно 2 мур плохо лезет задом на бордюр, точняк, подтверждаю, а первый легко лазает по ним. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 Паша, честно 2 мур плохо лезет задом на бордюр, точняк, подтверждаю, а первый легко лазает по ним. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 страницу не помню естественно. и ради этого мануал опять читать не буду. первый раз то читал, ибо в авто ребёнка ждал с занятий 1,5 часа... мой личный пример: обоими задними колёсами уперся в бардюр, высокий довольно таки. угол составлял 90 градусов, по отношению к тротуару. на з\х дал газу, не до усёру, но так, тыс3-4. мур не поехал. отъехал чуть вперёд и с наката взгромоздился задом авто на тротуар. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonyrus 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Была такая проблема. Нужно было подъехать максимально близко к подъезду, разгрузиться. И вот я задом пячусь, упираюсь задними колесами в бордюр. Чуть газку поддал - закинул задок. Дальше упираюсь передней осью в тот же бордюр. Поддал газу, еще поддал - ноль эмоций. Нажал практически на полную гашетку, ревет, гад, но на бордюр не лезет! При движении вперед таких проблем не было, залезал и на гораздо более высокие бордюры с полпинка. Видимо какая-то особенность именно заднего хода. P.S. И на бордюры всегда залезаю по принципу "подъехал - уперся - залез". Съезжаю с них тоже на тормозе, ибо пару раз уже долбанул передними рычагами об асфальт, страшно было! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 Была такая проблема. Нужно было подъехать максимально близко к подъезду, разгрузиться. И вот я задом пячусь, упираюсь задними колесами в бордюр. Чуть газку поддал - закинул задок. Дальше упираюсь передней осью в тот же бордюр. Поддал газу, еще поддал - ноль эмоций. Нажал практически на полную гашетку, ревет, гад, но на бордюр не лезет! При движении вперед таких проблем не было, залезал и на гораздо более высокие бордюры с полпинка. Видимо какая-то особенность именно заднего хода. P.S. И на бордюры всегда залезаю по принципу "подъехал - уперся - залез". Съезжаю с них тоже на тормозе, ибо пару раз уже долбанул передними рычагами об асфальт, страшно было! особенность рассказанного случая. у меня всё залазит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты