Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Позненько,но всё же выскажусь.

Прадо как и одно из многих при выборе новой машины тестил.И в моих понятиях это кардинальная смена интерьера,экстерьера,комфорта(в лучшую естественно сторону).До сего момента у меня была Ниссан Навара.Так вот Прадо экс,интер, отличимы,но комфорт...???звукоизоляция-хуже,динамика-хуже,расход-больше,цена,в нужной мне комплектации-на много выше.Мне не понятна популярность Прадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый прадик 150 дороже предыдущего 120 в схожей комплектации тысяч на 600-800 тыс.рублей машина осталась той же по сути,в салоне ничего особенного и сверху нахлобучка в виде ящика.

Предыдущий я бы купил не задумываясь за 1640000р в топе да с касетником и без камеры заднего вида но всё это ставиться ещё +50-100 тыс,зато какой комфорт даёт пневмоподвеска и движок очень приёмист,поэтому маркетолагам тойоты надо вырвать руки зато,что они просто переписали ценники на новый прадик добавив лишние 600 тыс,кстати также произошло с диско 4 машина таже,цена выросла из=за нового дизеля и новой приборки это просто абсурд нас держат за лохов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни кто за лохов ни кого не держит, это рынок, маркетинг, прогресс и жадность))) В семье с недавнего времени появился прадик, дизельный пятиместный люкс(как не обсурдно но ездит Мама) Дизельный мотор D4D это вариация мотора 1KZ удавленная до 176 сил, в паре с 5ти ступенчатым автоматом полный овощ, даже пресловутая коробочка от тоёты, удавливающая мотор до 200 сил положение не правит. Нужна динамика??? Есть 286 сильный бензин, но приобретая его вы приобретаете от 20 до 30 литров на сотню в городе... Не смотря на минусы в эксплуатационных показателях, прадик отлично нафарширован. Если рассматривать схожие комплектации(престиж+ , дизель, 2400 стоит), прадик дороже на пол ляма, но имеет ряд преимуществ. Во первых музыка намного лучше, нашего бозе. Аудиосистема состоит из 14 динамиков JBL Synthesis а это одна из самых лучших систем Dolbi Digital 5.1, 4 камеры кругового обзора + парктроники перед-зад, с индикацией на цветном экране головы одновременно с картинками с камер(+ море режимов парковки и вариантов обзора при паркинге) согласитесь удобно, и даже очень, Полноценный бокс с холодильником, Более эргономичные сидения, (отделаны такой же кожей молодого дерматина, уже водителькое сиденье кончили((( ), наличие полноценного полного привода, блокировка меж осевого и меж колесника, как минимум три системы ассистента при движении(одна не дает крениться в поворотах, другая регулирует скорость спуска, подьема а третья управляет аммо и по возможности не дает вывеситься колесам) так же как и у LE все регулировки с электро приводом, сиденька и руль отъезжают и задвигаются при посадке и высадке. И наконец, это полноценный рамник, очень надежный, с породистой родословной... НО... Мурано в оснащении не сильно проигрывает прадику, да и цена у него не сильно завышена,(по сравнению с тем же RX, фиником или Q5) для меня это стало решающими аргументами при выборе авто( Мне например нафиг не нужна блокировка меж колесника, ассистенты, камеры бокового обзора, а музыку и эту довести до ума можно, и двд вкорячить всяко дешевле самому). Пускай по эргономике водительского места и обзору он проигрывает, зато выигрывает в динамике + содержать его дешевле.(Сервисный интервал 15, жрет меньше, и подвеску после говнолаза шприцевать не нужно.) Эти машины создавались для разных целей и каждая по своему хороша. У мурки соотношение цена-качество-опцион, неописуемый стайлинг, динамика и еще много чего, находится на высшем уровне... Выбирать конечно же нам, но я вот свой выбор сделал и не жалею. На конкурентов даже не засматриваюсь, ну есть машина лучше и пускай... Осталось сдать сессию и дождаться середины июня...

Сори если текст не связный, на лекции сижу, стараюсь вникнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а о чем тут спор? вабще конкуренции не вижу. не тот концепт, не тот стиль и функционал другой. тут кому что нравиться либо мур либо прадо.

 

 

Я бы не стал сравнивать легковушку с грузовиком.

Прадо можно сравнить с Pathfinder

 

Мурано можно сравнивать с Клюгер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Позненько,но всё же выскажусь.

Прадо как и одно из многих при выборе новой машины тестил.И в моих понятиях это кардинальная смена интерьера,экстерьера,комфорта(в лучшую естественно сторону).До сего момента у меня была Ниссан Навара.Так вот Прадо экс,интер, отличимы,но комфорт...???звукоизоляция-хуже,динамика-хуже,расход-больше,цена,в нужной мне комплектации-на много выше.Мне не понятна популярность Прадо.

 

 

Я задавался тем-же вопросом.

 

Популярность прадо у нас складывается из надежности.

Народ проезжает по 300 - 500 тыс км без единой поломки.

Наши фермеры берут в основном 3 машины:

Прадо,

Крузер 100 - 200

Крузер 70 (он еше выпускается)

 

Наши рыбаки берут в основном Крузер (не Прадо), надежность + возможность таскать корабли/яхты на прицепе.

Крузер купить сложно - у нас очередь на год вперед.

Прадо есть в наличии всегда.

 

Любители как я например, у которых денег не хватает на один из вариантов выше начинают смотреть на другие машины.

 

По большому счету Прадо - Крузер это грузовики с человеческим лицом.

Профессионалу - вещь незаменимая.

 

Мне грузовик не нужен. Это еше один фактор не выбора Прадо.

 

Но если завтра меня спросят на какой машине я поехал бы в Пустыню/буш, я положа руку на сердце остановил свой бы выбор на Прадо (не на Крузере и не на Патроле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано можно сравнивать с Клюгер
У нас называется кажется Highlander.Но вы не учитываете нашу Российскую особенность, налоги.После 250л.с он ужасающе велик.Мурано 11-13т.р зависит от региона.Клюгер 40-43 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на ТО в Тойота-Битца отвозили прадик 120. Решили с товарищем тест драйв сделать на 150. Мне очень понравился, кроме динамики разгона, а вот товарищ мой новых ощущений не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас называется кажется Highlander.Но вы не учитываете нашу Российскую особенность, налоги.После 250л.с он ужасающе велик.Мурано 11-13т.р зависит от региона.Клюгер 40-43 т.р.

 

Я совсем об этом забыл, спасибо что напомнили.

У нас налог то же прогрессивный, но платится не с лошадиных сил, а с количества цилиндров.

Разница не так велика. 4 цилиндра - 190 долларов в квартал.

6 цилиндров - 213 долларов в квартал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера на ТО в Тойота-Битца отвозили прадик 120. Решили с товарищем тест драйв сделать на 150. Мне очень понравился, кроме динамики разгона, а вот товарищ мой новых ощущений не получил.

 

Ну какая динамика может быть у грузовика? :)

Динамика мне очень понравилась у Мурано.

Да и по удобству Прадо не конкурент Мурано.

Вообще, если только по городу и грунтовкам ездить, альтернативу Мурано найти трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано лучше прады, однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано лучше прады, однозначно!

 

Ага, особенно для бездорожья, там где без рамы не обойтись :)

На новом Прадике стоит система внедорожного круиз контроля. Впечатляет!

Сам видел, как человек ехал по дикому берегу.

Навалены камни самых разных размеров. Я бы туда пешком не сунулся точно, а Прадик очень легонько на этой системе ехал (правдо медленно).

Рама рулит. Он переодически на раму садился и чем только за эти камни не цеплялся.

Прадо расчитан на такие условия эксплуатации. Думаю ему на бездорожье приемистость не важна, важен крутяший момент.

Как говорится, каждой машине - свой целевой рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, мне по каменистому берегу на работу не ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне рамник за 4 года надоел.И повторюсь,перед покупкой Мурано,перетестил кучу машин в том числе и прадо.Одно из требований было улучшение комфорта,так вот моя бывшая Навара оказалась лучше и в комфорте и динамике,управляемости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×