Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Описывать не имеет смысла, каждый может сделать это сам, но при цене в 2 мил., очень достойный вариант, да еще теперь и официальный дизель притащили!!!!

Что думаете???

post-7-1264630584_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достойный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а о чем тут спор? вабще конкуренции не вижу. не тот концепт, не тот стиль и функционал другой. тут кому что нравиться либо мур либо прадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда впервые увидел новый прадо на фотках, чусть не блеванул, ну видимо фотка была неудачная, потом увидел в живую, сейчас прочитал про него, неплохой автомобильчик - для дачи я бы взял себе. Вообще я не люблю тойоты, но прадо первое, что мне понравилось из этой марки.

Теперь о ценах - максимальная комплектация встает в 2,5 млн. руб. - дороговато, в прошлом году столько же ТЛ200 стоил, но цены растут.

Вообще сложно конкурировать практически с полноценным внедорожником, скорей из ниссана ему будет пафик конкурентом, а в конкуренты к мурано тойтота рав4 позиционирует, но этой машинке еще далековато до мурзыча.

Мой вирдикт - были бы деньги, 4 машинкой в семью взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везет тем у кого целый гараж, всегда есть что под настроение взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как говорится новичок,(хотя на форуме ниссана уже 7 лет -у меня Ниссан Примера) и тот кто выбирал и вместо Прадо(даже внес деньги), взял Мурано 2 (придет в начале апреля). Прадо хорош, но сырой просто когда придете в салон загляните в арку любого колеса или под днище.... весят оголенные провода ни чем не закрытые, двигатель с низу ни чем не закрыт, пластик грубый, вообщем правильно говорят, что после появления машины надо год ждать что бы ее довели до ума. Да и цена если брать то только максималку, в других комплектациях салон просто убогий по отделке и качеству, и получается бензин выходит 2633000 + страховка+спутник (а Тойота по угонам на 1 месте) где то 2850000, а дизель 2500000, но дизель обслуживание каждые 5000 км цена данного обслуживания как сказал менеджер 8000-12000. И в итоге заказал Мурано, жду с нетерпением

Изменено пользователем Serega55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АТАС полностью разорит «Тойоту»

Проблемы Toyota становятся все серьезнее. Кроме слушаний в Конгрессе, сейчас японской компании угрожают еще и коллективные судебные иски. Учитывая количество потенциально пострадавших (это миллионы человек), выплата компенсаций может полностью разорить компанию.

 

По мнению юристов, каждый владелец дефектного автомобиля Toyota должен получить компенсацию (недавно объявили, что даже в самой поппулярной марке Toyota Corolla есть неисправность). Во-первых, из-за скандала автомобиль потерял в цене. Во-вторых, компенсация простоя из-за отзыва. В третьих, компенсация морального ущерба. А уж о компенсации физического ущерба и о выплатах семьям погибших не стоит и говорить.

 

По данным американской и британской прессы, пишет «Коммерсант-Власть», отзывы автомобилей Toyota стали поводом для подачи десятков исков. Возможные потери могут составить миллиарды долларов.

 

Можно уже говорить о том, что против Toyota начата настоящая война. Руководит военными действиями широко известный в узких кругах Тим Ховард, он возглавляет специально созданную организацию ATAC (Attorneys Toyota Action Consortium). В настоящее время в нее входит 22 юридические фирмы из 16 штатов. Организация собирается лоббировать объединение всех исков в одно огромное дело типа «народ Америки против Toyota». По уже имеющимся искам сумма компенсации составляет около $3,6 млрд.

 

Именно доктор Ховарда в свое время руководил группы юристов, которые вчинили коллективный иск табачным компаниям и добились выплаты почти $300 млрд компенсаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota останавливает заводы

Очередные последствия «травли» Toyota: крупнейший в мире производитель автомобилей объявил об остановках производства на европейских и американских заводах. В Европе заводы берут «отпуск» на несколько дней, а некоторые американские заводы закрываются навсегда. Это связано со снижением спроса на продукцию.

 

Приостановки на европейских заводах пока не большие. С 6 по 9 апреля не будет работать французский завод, выпускающий в основном модель Yaris. В мае на пять дней закроются два завода в Великобритании. В начале июня будет закрыта одна из двух сборочных линий на заводе в британском Бернастоне. 1 апреля будет полностью закрыто производство Toyota на заводе во Фремонте (Калифорния), на котором занято 4700 человек. В конце марта работу навсегда прекратят работу также два калифорнийских завода по производству комплектующих.

 

В феврале 2010 г. в Евросоюзе было продано на 20% меньше автомобилей Toyota по сравнению с февралем 2009 г., в то время как в целом продажи автомобилей всех марок выросли за тот же период на 3%. Да и за прошлый год рост продаж Toyota был негативным.

 

В конце марта прекратят работу два расположенных в штате завода по производству комплектующих Aisin Seiki и Toyota Boshoku, снабжавших завод во Фремонте. По подсчетам профессора Харли Шайкена из Университета штата Калифорния, ущерб от закрытия заводов может составить более $1 млрд в течение 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то не айс мне эта прада... как то странновато выглядит. вроде и ничего но хочется чего то большего.

в общем что то мне новый стиль тойоты не нравится...

 

если смотреть в целом, то зачет машине. если для себя. то врядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение.. Прадо вообще не конкурент муране....

Удодлив свиду... "Плоский изнутри"

 

 

Самые достойные конкуренты МУРАНЕ - VOLVO XC70 & XC90 ....

И по характеристикам и по безопасности и по качеству...

 

 

Чесно говоря, хоть это и не красиво здесь это писать, то Вольво на много лучше Мураны...

(Мое личное мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я все равно планирую купить Муру Z51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я все равно планирую купить Муру Z51

ОтмазалсЯ :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я серьезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чесно говоря, хоть это и не красиво здесь это писать, то Вольво на много лучше Мураны...

(Мое личное мнение)

 

я очень хотел себе вольво XC 60. Ждал эту машину. Ездил на автосалон в крокусе, изучил ее всю... фактически уже приготовил деньги.

и тут что то как то так получилось, что решил я почитать отзывы о вольво... и как то резко отношение к ней изменилось.

очень многие ругались. + надо понимать новая модель, детские болезни обеспечены. да и в итого, я просто сравнил стоимость "упакованной" вольво и мурано и выиграла однозначно мурано т.к. цена вольво улетела далеко за 2 ляма. кроме того. вольво конечно надежная машина (старые модели), но опыт использования японцев показал, что они более приспособлены к российским дорогам. Ну и экстерьер мне больше мурановкий по душе.

 

это я не убеждаю. тоже чисто свое ИМХО.

единственное что меня продолжало привлекать в вольво - это дизель! хотел дизель.

 

и еще перед тем как решиться на мур. изучил фрилендер 2. ну близок он по характеристикам....

прочитал как у одного из "счастливых" владельцев машина на полной скорости просто выключилась, полностью. а он как раз шел на обгон... все произошло из за сбоя компьютера... и закрыл для себя тему фрилендеров...

 

ну это так уже офф топ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NASA выяснит, в чем корень проблем Toyota

По мнению ученых и специалистов этого авторитетного агентства, которое разделяют и широкие научные круги в стране, на работу бортового электронного оборудования автомобилей Toyota, которые попадали в аварию, повлияло электромагнитное излучение.

 

Менеджеры Toyota, хоть и не согласны с этим утверждением, но поддерживают стремление ученых разобраться в проблеме. Они надеются, что иследование откроет новые факты, которые помогут развитию автомобильной индустрии и самой компании Toyota.

 

Программа будет реализована в течение 15 месяцев, а финансирование ее обойдется американским налогоплательщикам в три миллиона долларов. Часть этих средств будет истрачена на приобретение автомобилей для последующего тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас до таможенного союза, 150-ку с ОАЭ можно было взяять за 40000 новую в пакете но 2.7 а 4.0 стоил 74000, щас 52 и 86 цена стала :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я очень хотел себе вольво XC 60. Ждал эту машину. Ездил на автосалон в крокусе, изучил ее всю... фактически уже приготовил деньги.

и тут что то как то так получилось, что решил я почитать отзывы о вольво... и как то резко отношение к ней изменилось.

очень многие ругались. + надо понимать новая модель, детские болезни обеспечены. да и в итого, я просто сравнил стоимость "упакованной" вольво и мурано и выиграла однозначно мурано т.к. цена вольво улетела далеко за 2 ляма. кроме того. вольво конечно надежная машина (старые модели), но опыт использования японцев показал, что они более приспособлены к российским дорогам. Ну и экстерьер мне больше мурановкий по душе.

 

это я не убеждаю. тоже чисто свое ИМХО.

единственное что меня продолжало привлекать в вольво - это дизель! хотел дизель.

 

и еще перед тем как решиться на мур. изучил фрилендер 2. ну близок он по характеристикам....

прочитал как у одного из "счастливых" владельцев машина на полной скорости просто выключилась, полностью. а он как раз шел на обгон... все произошло из за сбоя компьютера... и закрыл для себя тему фрилендеров...

 

ну это так уже офф топ

XC60 не конкурент муре...А я говорил про xc70 и xc90 ... Упакованный xc70 стоит как мура ... А xc90 база - 1.7 млн +300 тыс на упаковку... А читать отзывы .... Прочти на форумах о муране отзывы... В шоке будешь...

 

Ты лучше у реальных людей спроси что да как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольва не ахтунг - пустая, даже при полном фарше. У нее нет опций, которые должны присутствовать в таком классе машин - элементарно как опцию нельзя камеру заднего вида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольва не ахтунг - пустая, даже при полном фарше. У нее нет опций, которые должны присутствовать в таком классе машин - элементарно как опцию нельзя камеру заднего вида.

 

Тут конечно ты прав.. Но на xc60 есть камера...

B плане видео опций ..Вольво уступает муре...А в плане остального кое где на равных.. А кое где и лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут конечно ты прав.. Но на xc60 есть камера...

B плане видео опций ..Вольво уступает муре...А в плане остального кое где на равных.. А кое где и лучше

 

ну ХС 90 несколько другая машина.

60-ка ближе к муру.

70-ку не рассматривал. она как то ближе к универсалам-вагонам. не айс для меня.

 

в вольво есть классная опция сейф драйв. вроде так. сама останавливается при приближении к препятствию. это иногда оч. удобно.

а безопастность примерно на равных ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрели Прадо 150 месяца полтора назад.

Мне не в LC 150 и (200 тоже) не нравится посадка . приборку вижу хорошо когда сижу близко к крыше , лобовуха кажется узкой . Короче не могу усесться . И выход и из машины , для меняпри росте 175 ну очень высоко, прямо выпадаешь из машины .

Опять-же затраты на ТО денег и времени , доканают. для дизеля каждые 5000 км ( правда говорили может будет всетаки 10000 км) , это получается после 7-8 заправок ехать к диллеру на обслуживание <_< .

И внеше машина на дороге смотрится диспропорционально , при ее ширине она должна быть ниже.

Короче непонравилось все , кроме качеста отделки салона

А салон у нового LC 150 конечно хорош. Качественно и мягонько брутально.

Но LC 150 отбросили сразу , хотя с него поиски и начали.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрели Прадо 150 месяца полтора назад.

Мне не в LC 150 и (200 тоже) не нравится посадка . приборку вижу хорошо когда сижу близко к крыше , лобовуха кажется узкой . Короче не могу усесться . И выход и из машины , для меняпри росте 175 ну очень высоко, прямо выпадаешь из машины .

Опять-же затраты на ТО денег и времени , доканают. для дизеля каждые 5000 км ( правда говорили может будет всетаки 10000 км) , это получается после 7-8 заправок ехать к диллеру на обслуживание <_< .

И внеше машина на дороге смотрится диспропорционально , при ее ширине она должна быть ниже.

Короче непонравилось все , кроме качеста отделки салона

А салон у нового LC 150 конечно хорош. Качественно и мягонько брутально.

Но LC 150 отбросили сразу , хотя с него поиски и начали.

.

Я не консерватор, но старые Тойоты (100,80)мне нравились больше.

Было в них что то ,что заставляло уважать …Сейчас у двух моих компаньонов двухсотки. Купили сразу, как появились. Теперь задумались. Жрут, как звери, движок тупой, для резкого обгона, крутишь «типтроник», как ручку, качает, как в спальном вагоне, а дизайн-это вообще! Есть много случаев в мировом автостроении, когда успешную компанию дизайнеры выкидывали с рынка-Вспомните Паджеру, некогда стоящую по рейтингу рядом с Крузаком,а потом маловразумительное корыто сделало своё дело-стала не машина, а гряземешалка. Мне кажется, что и сейчас ведя новую дизайнерскую линию, Тойота продолжает рождать уродов. Посмотрите на 570 Лексус, и новая Прадо достойный сын этого авто. Сзади в потоке её вообще можно принять за китайский автопром.

Ниже полной комплектации и соваться не стоит, достаточно полюбоваться на дисплей камеры заднего вида. Сравнивать Мурано с Прадой конечно нельзя, но и выбирать между ними не стоит, потому как выбор очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не был так категоричен. Когда 100 вышла на рынок ее хаили тоже и отказывались воспринимать всерьез, а 120й после 90-го казался откровенным уродом. Мурка появившись в 2003м в Москве тоже разделила на две группы автолюбителей, а сейчас просто классика.

Машины совершенно разные по своим потребительским качествам, их сравнивать просто бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×