greyserge 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 Здравствуйте! Други помогите советом имеем машин евромурану 2006 г бензин 95, при разгоне машина держит высокие обороты, орет, а разгоняется очень слабо, такое ощущение что буксует сцепление, если сравнивать с механикой. Замерил разгон ради интереса от 0 до 100 км разогналась за 17 сек, иногда даже рывки какие то были еле заметные. Если не давить на газ ездить спокойно вариатор переключает очень плавно, в пробках не задумывался, не дергался при жаре. Если включить заднюю и поехать там динамика просто ураган. И еще если плавно набрать скорость км хотя бы 100 дальше начинает разгонятся довольно резво. Разница холодная горячая нет. Записался к off дилеру начну с замены масла в варике и фильтров, но только в воскресенье поэтому хочется услышать от гуру на что еще обратить внимание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 Здравствуйте! Други помогите советом имеем машин евромурану 2006 г бензин 95, при разгоне машина держит высокие обороты, орет, а разгоняется очень слабо, такое ощущение что буксует сцепление, если сравнивать с механикой. Замерил разгон ради интереса от 0 до 100 км разогналась за 17 сек, иногда даже рывки какие то были еле заметные. Если не давить на газ ездить спокойно вариатор переключает очень плавно, в пробках не задумывался, не дергался при жаре. Если включить заднюю и поехать там динамика просто ураган. И еще если плавно набрать скорость км хотя бы 100 дальше начинает разгонятся довольно резво. Разница холодная горячая нет. Записался к off дилеру начну с замены масла в варике и фильтров, но только в воскресенье поэтому хочется услышать от гуру на что еще обратить внимание. катализаторы вырезай...скончались.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 Здравствуйте! Други помогите советом имеем машин евромурану 2006 г бензин 95, при разгоне машина держит высокие обороты, орет, а разгоняется очень слабо, такое ощущение что буксует сцепление, если сравнивать с механикой. Замерил разгон ради интереса от 0 до 100 км разогналась за 17 сек, иногда даже рывки какие то были еле заметные. Если не давить на газ ездить спокойно вариатор переключает очень плавно, в пробках не задумывался, не дергался при жаре. Если включить заднюю и поехать там динамика просто ураган. И еще если плавно набрать скорость км хотя бы 100 дальше начинает разгонятся довольно резво. Разница холодная горячая нет. Записался к off дилеру начну с замены масла в варике и фильтров, но только в воскресенье поэтому хочется услышать от гуру на что еще обратить внимание. Выяснил причину? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 катализаторы вырезай...скончались.... Была такая мысль, вот только на панели ошибок нет, хотя вонища какая то несщадная из выхлопной трубы, если сравнивать с другой моей машиной с катом правда там немец хотя бензиний один и тот же заливаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 Выяснил причину? пока нет, сложно у нас в мухосранске, в городе на 100 тыс населения всего 4 мурановода (Z50), а сервисы специализируются только на вазотазах. Поискал кто смог бы вырезать кат, пугают что топливо будет пить ведрами после данной операции. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 пока нет, сложно у нас в мухосранске, в городе на 100 тыс населения всего 4 мурановода (Z50), а сервисы специализируются только на вазотазах. Поискал кто смог бы вырезать кат, пугают что топливо будет пить ведрами после данной операции. врууууут, расход в норме 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 Была такая мысль, вот только на панели ошибок нет, хотя вонища какая то несщадная из выхлопной трубы, если сравнивать с другой моей машиной с катом правда там немец хотя бензиний один и тот же заливаю. каты ошибок и не покажут.. так что вырезай... тоже самое было и вонища была из выхлопной... ошибок ваще не показывало никаких.. в висте сказали каты, вырезали. всё сделали..летает теперь как пуля.. так что вырезай, более чем уверен. мой совет едь в висту и делай диагностику, они тебе точно скажут. у них каты вырезать что-то около 18 000. это очень хорошая цена, я со многими сравнивал... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 каты ошибок и не покажут.. так что вырезай... тоже самое было и вонища была из выхлопной... ошибок ваще не показывало никаких.. в висте сказали каты, вырезали. всё сделали..летает теперь как пуля.. так что вырезай, более чем уверен.мой совет едь в висту и делай диагностику, они тебе точно скажут. у них каты вырезать что-то около 18 000. это очень хорошая цена, я со многими сравнивал... вроде 13-13,5 стоит.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 вроде 13-13,5 стоит.... ну или так..не помню точно но помню что сравнивал и увидел у них отличную цену за это... а ну да. мнеж ещё коллектор выпускной меняли, датчик кислородный и резонатор поэтому и вышло 18..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genk 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 А самому вообще возможно их заменить, выбить или вырезать?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 А самому вообще возможно их заменить, выбить или вырезать?? там работы профессионалу на весь день... думаю самому навряд ли.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 А самому вообще возможно их заменить, выбить или вырезать?? возможно, если есть подьёмник или яма 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 Можно, вот почитай: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=2943 Сам сейчас заказал прокладки и буду менять. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2011 ну или так..не помню точно но помню что сравнивал и увидел у них отличную цену за это... а ну да. мнеж ещё коллектор выпускной меняли, датчик кислородный и резонатор поэтому и вышло 18..... И мне коллектор меняли и 2 лямбды... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2011 пока нет, сложно у нас в мухосранске, в городе на 100 тыс населения всего 4 мурановода (Z50), а сервисы специализируются только на вазотазах. Поискал кто смог бы вырезать кат, пугают что топливо будет пить ведрами после данной операции. Расход топлива как правило увеличивается в случае если намудрили с лямбда зондами после удаления сот. Компьютер тогда не знает сколько горючки лить и льет много. Катализаторы из строя выходят не только по причине плохого бензина. Проверяй нет ли у тебя жера масла (либо протечки масла на трубы выхлопной системы) Если масло попадает в катализатор и дожигается там - вонять будет отвратно (бензин так не пахнет), соты капализатора будут перегреты и потеряют геометрию, сам катализатор и лямбды умрут, мошность упадет, что неминуемо приведет к перерасходу топлива. Одно но... Мурано по идее должен выдать сообшение о неисправности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2011 Поискал кто смог бы вырезать кат, пугают что топливо будет пить ведрами после данной операции. просто они этого не делали сами никогда... с расходом как был так и остался... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Расход топлива как правило увеличивается в случае если намудрили с лямбда зондами после удаления сот.Компьютер тогда не знает сколько горючки лить и льет много. Катализаторы из строя выходят не только по причине плохого бензина. Проверяй нет ли у тебя жера масла (либо протечки масла на трубы выхлопной системы) Если масло попадает в катализатор и дожигается там - вонять будет отвратно (бензин так не пахнет), соты капализатора будут перегреты и потеряют геометрию, сам катализатор и лямбды умрут, мошность упадет, что неминуемо приведет к перерасходу топлива. Одно но... Мурано по идее должен выдать сообшение о неисправности. Масла не ест практически вообще, под днищем тоже сухо, расход очень радует 12,3 литра бенза 92 ( замерял заправившись до полного бака и отъездив 100 км заехал и заправил опять до полного 30% город 70 трасса скорость на трассе 120 - 130 км). Масло в варике поменял особо ни чего не поменялось. Буду вырезать каты. Напрягло то что в офф сервисе меняют масло без смены фильтров как тут пишут на форуме, на вопрос почему неменяете фильтра ответили фильтра расчитаны на весь срок службы авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 мне в висте меняли оба фильтра, внутренний и внешний, хотя предупредили что официалы этого не делают, мол так допускается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Масла не ест практически вообще, под днищем тоже сухо, расход очень радует 12,3 литра бенза 92 ( замерял заправившись до полного бака и отъездив 100 км заехал и заправил опять до полного 30% город 70 трасса скорость на трассе 120 - 130 км). Масло в варике поменял особо ни чего не поменялось. Буду вырезать каты. Напрягло то что в офф сервисе меняют масло без смены фильтров как тут пишут на форуме, на вопрос почему неменяете фильтра ответили фильтра расчитаны на весь срок службы авто. Более удивительного заявления я не слышал... Какой пробег у машины? Катализатор вырезать - последнее дело. Если все в норме может и не катализатор это. Нам тут удаленно проблему продиагностировать сложно. Ты наслушался советов, а мы ведь даже машину твою не видели живьем, что бы диагноз поставить. Ведь по симптомам это и забитый топливный фильтр может быть, и подсос воздуха и т.п. Не вижу резона начинать с катализатора... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 В общем дело решилось чисткой дросельной заслонки, машин ожил и ездит пока отлично. Проехались с консалтом 3 ошибок 0. Всем спасибо за советы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты