Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 А-а-а! При редактировании кусок предложения удалил. Имел ввиду, что плохо при том же движке, который на Муре удушен до 249, придется платить конский налог, при этом никакой прибавки в динамики быть не может (из-за большего веса, которые 13 лошадок никак не скомпенсируют). Внешне аппарат нравится, цена должна быть не намного выше Мура, не более 10-15%, но конский налог при худшей динамике всякое желание отобьет, так как это плюс к цене сотка, если брать машину на пять лет, да еще и большее падение на вторичке, т.к. там высокие налоги еще больше людей пугают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 На 200 кило тяжелее Мура, на 13 лошадей больше, а жрет на поллитра меньше. За счет чего? Вариатор новый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Хм, если жрать будет меньше при том же движке и увеличении массы на 200кг, то 8.4с в спеках - маркетинг. Если жрет меньше, значит ехать должна хуже при том же весе. А при увеличении веса - еще хуже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jago 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Вариатор новый. Варик от мурки один в один 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 А-а-а! При редактировании кусок предложения удалил. Имел ввиду, что плохо при том же движке, который на Муре удушен до 249, придется платить конский налог, при этом никакой прибавки в динамики быть не может (из-за большего веса, которые 13 лошадок никак не скомпенсируют). Внешне аппарат нравится, цена должна быть не намного выше Мура, не более 10-15%, но конский налог при худшей динамике всякое желание отобьет, так как это плюс к цене сотка, если брать машину на пять лет, да еще и большее падение на вторичке, т.к. там высокие налоги еще больше людей пугают. А кто сказал что он удушен,может просто на бумаге до 249 скостили! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 Внешне аппарат нравится, цена должна быть не намного выше Мура, не более 10-15% На JX цена будет явно на 30-50% выше Мура. Думаю, 2,2-2,5 млн. А вот на новый Паф-2013 да, на 10-20%. Очень надеюсь, что до 2 млн. И лошадок там могут придержать до 249. Хотя и он явно будет ехать хуже Мура. Тяжелее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 На JX цена будет явно на 30-50% выше Мура. Думаю, 2,2-2,5 млн. Это ценовая группа FX, а JX между EX и FX, т.е. по идее должен стоить 2-2.2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2012 А кто сказал что он удушен,может просто на бумаге до 249 скостили! Програмно удушить - намного проще и дешевле чем рисковать, что рано или поздно данный факт раскроется и налоговая насчитает единовременно налог на все проданные машины + пенни и штрафы. Такие случае в РФ уже бывали когда таможня или налоговая выступала с исками на несколько млрд. Тем более для международных компаний это еще более критично, т.к. любые иностранцы боятся всяких "серых схем" как огня, т.к. какой нибудь процесс в РФ им может напрочь попортить крови, т.к. котировки при этом упадут по всему миру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) НУ ВОТ И ПРОЯСНИЛОСЬ (сегодняшняя заметка с Автоньюз): Infiniti запустила российские продажи кроссовера JX. Стоимость базовой комплектации новинки составляет 2 353 000 рублей, топовой – 2 900 000 рублей. Infiniti JX построен на базе Nissan Pathfinder следующего поколения. Кроссовер получил несущий кузов, в отличие от рамного предшественника. Габариты автомобиля - 4989x1961x1722 мм – немногим меньше Audi Q7. Кроссовер оснащается бензиновым шестицилиндровым мотором объемом 3,5 литра мощностью 265 лошадиных сил, который работает в паре с вариатором. Согласно официальным данным, Infiniti JX потребляет 11 литров топлива на 100 километров пути. Делаю вывод: новый Паф в комплектации, сравнимой с Муром LE (о, мысль! Лемур - так надо его называть!) будет не меньше 2 млн. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Angel Shlesser 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2012 Странная ценовая политика, чуть ли не самая слабомощная модель при этом самая дорогая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Странная ценовая политика, чуть ли не самая слабомощная модель при этом самая дорогая. Ну инфинити не когда дешевой не была! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Это понятно, что премиум дешевым не бывает. Вопрос к позиционированию JX, т.к. по мощности не уступает только EX25, все остальные машины намного мощнее, но при этом стоит чуть ли не дороже всех в топе, за исключением QX. Кстати, посмотрел на новые фотки на драйве - блин, ну настоящий минивен, на R-класс смахивает. Может это и есть полноприводный минивен, который модным словом кроссовер обозвали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Странная ценовая политика, чуть ли не самая слабомощная модель при этом самая дорогая. [/quote ничего странного . как обычно будут скидки 15% 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2012 Базовая модель "супер цена" таких предложений в сегменте премиум нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 сдаётся мне, что это двоюродный дядя Финик! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trol 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 Не, это мур, видишь на номере написано, что коробка вариатор... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) это не мур, это новй Пафик под буквами JX только от финика Концепт Финик Ниссановский Пафик 2013 все на CVT Изменено 16 ноября, 2012 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndX77 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 это не мур, это новй Пафик под буквами JX только от финика Концепт Финик Ниссановский Пафик 2013 все на CVT Я думаю что мурано больше не будет Есть пафик, безрамный, куда теперь Мур в линейку втыкать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Надо дождаться 13 года, а там будет видно, надо посмотреть, потрогать в живую 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 все может быть, но могут и что то абсолютно новое вместо мура придумать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 это не мур, это новй Пафик под буквами JX только от финика Концепт Это же скорее новый Ниссан Мурано, очень даже хорошо смотрится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 По 1 фото как то не особо понятна его красота)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GIB 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Посмотрел вчера, покатался, ОЧЕНЬ достойно, 2450К за комплектацию с Нави. Думаю можно брать, за эти деньги конкурентов такого размера и оснащения нет на мой взгляд. Вот думаю отдать жене Мура и взять к лету. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIR 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Вчера пощупал и потрогал руками и глазами. Жаль пока на тест-драйве нет. Сравниваю с Z51. Первое впечатление - большой люксовый кроссовер. Материалы в салоне, пластик, кожа, подгонка деталей - все на высоком уровне. Напичкан электроникой, всем, что только в автомобилестроении придумано. Особенно понравилась кожанная обивка с двойной аккуратной строчкой - материал действительно достойный, наш в Мурано по сравнению с ним низкосортная свинина. Приятный удобный небольшой руль, хорош в руках. Обилие простора в салоне, 3-ий полноценный ряд для двоих. При сложенном 3 ряду место в багажнике огромное, к тому еще удобный подпол, где кроме саба поместится вся мелочевка. Вообщем салон очень понравился как организован и качественно сделан. Ложка дегтя к нему небольшая - фактура пластика замечательная, что трудно отличить где мягкий, а где жесткий. Но как оказалось, что жесткий тоже присутствует. Верхняя часть парприза и низ дверей. Так-же не понравилось исполнение внутренних ручек на дверях, как на дешевом корейце - выемка на подлокотнике дверей. Теперь что не понравилось. Запаска в виде докатки под кормой. Будет вечно грязная. Представляю, как на трассе, а еще хуже на грунтовке в дождь если понадобится - лезть за ней. Отсутствуют дневные ходовые огни в виде диодов. Уже киа с хендаями обзавелись. А теперь сомнения. Платформа FF - растянутая до 2900 мм от нашего Мурано. Двигатель тот-же VQ35, только не адаптированный под Россию - 262 лошади (транспортный в 2 раза из-за 13 лишних кобыл). Открыл капот и как-будто гляжу в подкапотное пространство своего мурзика. Вариатор тот-же X-tronic. Правда менеджер сказал, что немного доработан. Вес JX 2089-2169 кг, что тяжелее Мурано на добрых 180-260 кг. Откуда паспортные 8,4 сек. до 100 км/ч? Клиренс 180 мм, база длиннее, полный привод попроще чем у Мурано и X-Tрейла, нет принудительной блокировки полного привода. Экстерьер пока непривычен, но не отторгает, как впрочем и первый Мурано был сначала непринят обывателем и FX так-же. Через год на дорогах будет даже красив. Делаю для себя некоторые выводы. Это тот-же Мурано2, только в люксовой обертке и с б`ольшим кузовом на 16 см в длину и на 7,5 в ширину. Сооветственно в динамике (за что я и люблю мурзика) потеря, ходовые качества, комфорт подвески такой-же, проходимость хуже, шумоизоляция получше. Нет, не готов я променять Мурано на JX, хотя цена для премиум-кроссовера очень привлекательна по соотношению качество/напичканность примочками - 2300-2835 т.р. Думаю, своего покупателя Инфинити JX найдет. Скорее -это состоявшийся бизнесмен, далеко за 50, с большой семьей и тещей, который никуда не спешит. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем MIR 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Вчера пощупал и потрогал руками и глазами. Жаль пока на тест-драйве нет. Сравниваю с Z51. Первое впечатление - большой люксовый кроссовер. Материалы в салоне, пластик, кожа, подгонка деталей - все на высоком уровне. Напичкан электроникой, всем, что только в автомобилестроении придумано. Особенно понравилась кожанная обивка с двойной аккуратной строчкой - материал действительно достойный, наш в Мурано по сравнению с ним низкосортная свинина. Приятный удобный небольшой руль, хорош в руках. Обилие простора в салоне, 3-ий полноценный ряд для двоих. При сложенном 3 ряду место в багажнике огромное, к тому еще удобный подпол, где кроме саба поместится вся мелочевка. Вообщем салон очень понравился как организован и качественно сделан. Ложка дегтя к нему небольшая - фактура пластика замечательная, что трудно отличить где мягкий, а где жесткий. Но как оказалось, что жесткий тоже присутствует. Верхняя часть парприза и низ дверей. Так-же не понравилось исполнение внутренних ручек на дверях, как на дешевом корейце - выемка на подлокотнике дверей. Теперь что не понравилось. Запаска в виде докатки под кормой. Будет вечно грязная. Представляю, как на трассе, а еще хуже на грунтовке в дождь если понадобится - лезть за ней. Отсутствуют дневные ходовые огни в виде диодов. Уже киа с хендаями обзавелись. А теперь сомнения. Платформа FF - растянутая до 2900 мм от нашего Мурано. Двигатель тот-же VQ35, только не адаптированный под Россию - 262 лошади (транспортный в 2 раза из-за 13 лишних кобыл). Открыл капот и как-будто гляжу в подкапотное пространство своего мурзика. Вариатор тот-же X-tronic. Правда менеджер сказал, что немного доработан. Вес JX 2089-2169 кг, что тяжелее Мурано на добрых 180-260 кг. Откуда паспортные 8,4 сек. до 100 км/ч? Клиренс 180 мм, база длиннее, полный привод попроще чем у Мурано и X-Tрейла, нет принудительной блокировки полного привода. Экстерьер пока непривычен, но не отторгает, как впрочем и первый Мурано был сначала непринят обывателем и FX так-же. Через год на дорогах будет даже красив. Делаю для себя некоторые выводы. Это тот-же Мурано2, только в люксовой обертке и с б`ольшим кузовом на 16 см в длину и на 7,5 в ширину. Сооветственно в динамике (за что я и люблю мурзика) потеря, ходовые качества, комфорт подвески такой-же, проходимость хуже, шумоизоляция получше. Нет, не готов я променять Мурано на JX, хотя цена для премиум-кроссовера очень привлекательна по соотношению качество/напичканность примочками - 2300-2835 т.р. Думаю, своего покупателя Инфинити JX найдет. Скорее -это состоявшийся бизнесмен, далеко за 50, с большой семьей и тещей, который никуда не спешит. Nissan Pathfinder 2013 (8 Мб !!!) Найдите 10 отличий от JX :-) Надеюсь будет более оптимальный вариант и по цене и по обслуживанию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты