Перейти к содержанию
Авторизация  
D-2

Варик зимой!!!

Рекомендуемые сообщения

Тут почти в каждой теме идёт рассуждение о перегреве варика летом (+35, пробки) а вот как варик себя в -35 ведёт? Нужен совет "отмороженных" сибиряков....Смысл от доп.радиаторов зимой? И вообще как себя машина ведёт в лютые морозы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на евромурах стоит клапанок, ограничивающий подачу жижи в радиатор для поддержания температурного режима зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть тупость машины от холодной жижи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос мне? :)

 

не знаю, зимой еще не ездил.

 

знакомая девочка на автомате, на акценте говорила что машина вообще у нее не ехала в минус 20, надо было минут 10 на режиме Д погонять коробку, после этого только двигалась.

 

по муру - была тема, народ варик прогревает, пробегаясь по всем передачам, задерживая рычаг на 10 секунд на каждой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну тут то всё ясно и понятно, конечно надо прогревать... тут дело во всех элементах, зачем машину насиловать.

Получается зимой допы не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по муру - была тема, народ варик прогревает, пробегаясь по всем передачам, задерживая рычаг на 10 секунд на каждой.

 

Разное:

- прогрев варика перед началом движения;

- влияние допрадиаторов на работу варика при пониженных температурах.

 

Предлагаю первое в этой теме не обсуждать, а по второму.... у евриков стоит клапан, а на америкосах, при установке допов всё нормально, только дольше греть надо.

При движении всё нормально... у меня только один раз на трассе при ровном, относительно быстром движении в сильный холод выскочила ошибка по температуре варика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. в крайние морозы лучше перекрывать частично радиатор картоночкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разное:

- прогрев варика перед началом движения;

- влияние допрадиаторов на работу варика при пониженных температурах.

 

Предлагаю первое в этой теме не обсуждать, а по второму.... у евриков стоит клапан, а на америкосах, при установке допов всё нормально, только дольше греть надо.

При движении всё нормально... у меня только один раз на трассе при ровном, относительно быстром движении в сильный холод выскочила ошибка по температуре варика.

 

Ну так у тебя ошибка по низкой температуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так у тебя ошибка по низкой температуре?

Номер её не помню, смотрел тогда - была ошибка по температуре жижи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×