D-2 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Тут почти в каждой теме идёт рассуждение о перегреве варика летом (+35, пробки) а вот как варик себя в -35 ведёт? Нужен совет "отмороженных" сибиряков....Смысл от доп.радиаторов зимой? И вообще как себя машина ведёт в лютые морозы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 на евромурах стоит клапанок, ограничивающий подачу жижи в радиатор для поддержания температурного режима зимой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D-2 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Есть тупость машины от холодной жижи? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 вопрос мне? не знаю, зимой еще не ездил. знакомая девочка на автомате, на акценте говорила что машина вообще у нее не ехала в минус 20, надо было минут 10 на режиме Д погонять коробку, после этого только двигалась. по муру - была тема, народ варик прогревает, пробегаясь по всем передачам, задерживая рычаг на 10 секунд на каждой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D-2 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Не ну тут то всё ясно и понятно, конечно надо прогревать... тут дело во всех элементах, зачем машину насиловать. Получается зимой допы не нужны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 по муру - была тема, народ варик прогревает, пробегаясь по всем передачам, задерживая рычаг на 10 секунд на каждой. Разное: - прогрев варика перед началом движения; - влияние допрадиаторов на работу варика при пониженных температурах. Предлагаю первое в этой теме не обсуждать, а по второму.... у евриков стоит клапан, а на америкосах, при установке допов всё нормально, только дольше греть надо. При движении всё нормально... у меня только один раз на трассе при ровном, относительно быстром движении в сильный холод выскочила ошибка по температуре варика. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 т.е. в крайние морозы лучше перекрывать частично радиатор картоночкой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D-2 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Разное:- прогрев варика перед началом движения; - влияние допрадиаторов на работу варика при пониженных температурах. Предлагаю первое в этой теме не обсуждать, а по второму.... у евриков стоит клапан, а на америкосах, при установке допов всё нормально, только дольше греть надо. При движении всё нормально... у меня только один раз на трассе при ровном, относительно быстром движении в сильный холод выскочила ошибка по температуре варика. Ну так у тебя ошибка по низкой температуре? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Ну так у тебя ошибка по низкой температуре? Номер её не помню, смотрел тогда - была ошибка по температуре жижи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты