Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 Ссылка на старый форум... Может ответим??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Ссылка на старый форум...Может ответим??? У всех наверное всё бись с ним. Смотрите когда загорит Р0868 будет уже не бись 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Не только бись с 0868, но и 0840. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Так, хватит пугать народ!!!! Загорится, будут думать, а так полный релакс и конечно, плановый уход!!!!! )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 да-да, хватит. многие ездят и ездит. мы не должны быть исключением. меня на опеле три года пугали блоком на изитронике, к большему устрашению сам изя был одним из первых который я купил. и ничего -ничего не сломалось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adel 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Хочу встать на защиту вариатора. Мурзя - вторая моя машина с вариатором. До этого была HR-V. Там тоже вариатор. Ужасно классный и плавный ход. При нажатии на педаль газа секунду тупит - ну это и все автоматы тупят. Вариатор прослужит долго если его бережно эксплуатировать. На варике нельзя с места в карьер! На варике разгон (ну хотя бы в самом начале) должен быть плавный, а не тапку в пол и скрылся за горизонтом. От такой езды летит стартовый пакет на вариках. Кроме того, надо менять масло (кто-то называет это жижа) в варике. На предыдущей машине меняла раз в 20000 тыщ, а вместе с фильтрами в 40000 тыщ. И варик ни разу не подвел!!! Пробег был около 200 000 а состоянию варика завидовали у кого пробег до 100 000 был. Вот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2010 Да нормальный он , варик. у меня 115000 и все ок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegator 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Подскажите пожалуйста как правильно должен работать вариатор. У меня американская сборка, вариатор D и S, когда включаю S он поднимает на высокие обороты при этом не переключает на какой бы передачи я не ехал. Так и должно быть или нет????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 S - это спортрежим насколько я знаю, и обороты в связи с этим поднимает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Все ОК, так должно и быть (S для обгона, сразу поднимает до 4) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Режим S - не спорт-режим, а режим интенсивного торможения двигателем. Используя его часто для ускорения можете налететь на проблемы с вариком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 вспоминается старый добрый анекдот. где R - это ракета по мнению пользователя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Жень, как им экстренно тормозить (объясни чайнику) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Не, экстренно только тормозом, а это для торможения двигателем на затяжных спусках/подъемах. Откройте мануал, там все написано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 мля, а я все время эффективно ускоряюсь при обгонах. вот блин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Тебе чо тапки в пол не хватает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2010 Тебе чо тапки в пол не хватает? иногда нет, на S он лучше ускоряется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 за два года и мне пришло в голову воспользоваться S - для ускорения))) сильно варик губиться от этого да? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2010 я так и не пришел к пониманию зачем именуется он буквой S, которая вроде как подразумевает слово спорт. но на скоростях рвет отлично 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты