Перейти к содержанию
Doberman

Помогите с проблемой вариатора

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на старый форум...

Может ответим???

 

У всех наверное всё бись с ним.

Смотрите когда загорит Р0868 будет уже не бись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только бись с 0868, но и 0840.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, хватит пугать народ!!!!

Загорится, будут думать, а так полный релакс и конечно, плановый уход!!!!! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да-да, хватит. многие ездят и ездит. мы не должны быть исключением. меня на опеле три года пугали блоком на изитронике, к большему устрашению сам изя был одним из первых который я купил. и ничего -ничего не сломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу встать на защиту вариатора. Мурзя - вторая моя машина с вариатором. До этого была HR-V. Там тоже вариатор. Ужасно классный и плавный ход. При нажатии на педаль газа секунду тупит - ну это и все автоматы тупят. Вариатор прослужит долго если его бережно эксплуатировать. На варике нельзя с места в карьер! На варике разгон (ну хотя бы в самом начале) должен быть плавный, а не тапку в пол и скрылся за горизонтом. От такой езды летит стартовый пакет на вариках. Кроме того, надо менять масло (кто-то называет это жижа) в варике. На предыдущей машине меняла раз в 20000 тыщ, а вместе с фильтрами в 40000 тыщ. И варик ни разу не подвел!!! Пробег был около 200 000 а состоянию варика завидовали у кого пробег до 100 000 был.

 

Вот :girl_curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальный он , варик. у меня 115000 и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:flag_of_truce: Подскажите пожалуйста как правильно должен работать вариатор. У меня американская сборка, вариатор D и S, когда включаю S он поднимает на высокие обороты при этом не переключает на какой бы передачи я не ехал. Так и должно быть или нет?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S - это спортрежим насколько я знаю, и обороты в связи с этим поднимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ОК, так должно и быть (S для обгона, сразу поднимает до 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим S - не спорт-режим, а режим интенсивного торможения двигателем. Используя его часто для ускорения можете налететь на проблемы с вариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспоминается старый добрый анекдот.

 

где R - это ракета по мнению пользователя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, как им экстренно тормозить (объясни чайнику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, экстренно только тормозом, а это для торможения двигателем на затяжных спусках/подъемах. Откройте мануал, там все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля, а я все время эффективно ускоряюсь при обгонах. :) вот блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе чо тапки в пол не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тебе чо тапки в пол не хватает?

иногда нет, на S он лучше ускоряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за два года и мне пришло в голову воспользоваться S - для ускорения))) сильно варик губиться от этого да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и не пришел к пониманию зачем именуется он буквой S, которая вроде как подразумевает слово спорт. но на скоростях рвет отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×