Перейти к содержанию
Edgun

Кто какое масло льет? Посоветуйте доступное масло

Рекомендуемые сообщения

"родное" нисцановское за 5 литров на екзисте 1500 стоит...

ценник за 5 л. канистру 2850 р. - это ликви молли ТТ4200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил машину с пробегом 85 европеец 2007 года. Масло залил Mobil 5w-50 бочковое, проехал 6 тыс. - ни капли не убавилось :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил машину с пробегом 85 европеец 2007 года. Масло залил Mobil 5w-50 бочковое, проехал 6 тыс. - ни капли не убавилось :good2_002:

5-50 не густо будет? Вроде как 5-30 нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю густое масло ухудшает смазываемость деталей

сам по себе жор масла не страшен, а вот отсутствие масла страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Салова 68 (СПб) масло Q8 Exel 5W40 4 литра стоит 850 руб.!!! Не левое ли?, Кто знает? KRUFEL-профессионал, точно знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная цена.

У нас в AGA (Москва) чуть дороже, примерно в 900 рублей со скидкой укладываюсь.

 

Масло редкое, поэтому вряд ли подделывать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Салова 68 (СПб) масло Q8 Exel 5W40 4 литра стоит 850 руб.!!! Не левое ли?, Кто знает? KRUFEL-профессионал, точно знает.

Сегодня то же туда заезжал. Честно говоря глядя на ценник первая мысль была-либо внутри веретенка либо какой то лохотрон. Не может нормальная синтетика стоить таких денег. Хотя не доверять крюфелю оснований нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня залил его.

предварительно промыл двигло. промывка вышла черная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем! если пробег большои(165000 мил) ещо и жрет 800г на1000км кокое мосло надо лить, кто посоветует, ( кроме того что надо капиталить!)10/50 нормално будеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или лучше ремонтироват?

post-3201-1335207474_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не может нормальная синтетика стоить таких денег.

оно и не синтетика

обычное гидрокрекинговое масло

название "синтетика" - рекламный ход используемый многими производителями

 

это с их сайта http://www.q8oils.co.uk/pdf/oil-beginners-guide.pdf

Synthetic oils are manufactured from chemically modified base oil, which alters the molecular structure by a synthetic action to create a more complex lubricant capable of fulfilling the requirements of modern engines (and emissions controls).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voydan, Дай пожалуйста полное название Мотюля, а еще бы и картиночку с баночкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло Q8 никто еще не подделывает из-за нераскрученности бренда. И так как Кувейт Петролиум денег на рекламу не тратит - отсюда и цена. У меня в фирменном магазине Катод оно стоит еще дешевле - магазин около центрального офиса компании Катод по адресу Салова 57 корп 5, заходите в гости - я сижу в офисе! Ну, или в сети магазинов Катод по всему Питеру. Завожу сам из Бельгии его контейнерами с завода - так что если будете покупать в нашей сети подделок точно не будет. В Москве, Екате, Нижнем продают наши дилеры.

По международным стандартам гидрокрекинг считается синтетикой(у Ниссана оригинальное 5/40 тоже гидрокрекинг) - так что не врут производители.

В старые муры лил 5/40 Q8 Exell , в новый 5/30 Q8 Special. Во все свои бывшие Примеры, Максимы, Теаны и теперь в нового Джука лью только его. Опыт юзания уже более 10 лет - ни одной подставы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По международным стандартам гидрокрекинг считается синтетикой - так что не врут производители.

гидрокрекинговые масла по классификации API выделены в отдельную III группу

Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга нефти (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Но по сути являются маслами с улучшенной минеральной основой.

 

Синтетические масла производятся на основе полиальфаолефинов (ПАО) или эстеров, либо их смеси. Сырьем для производства ПАО служат бутилен и этилен, а для эстеров чаще всего рапсовое масло. В отличии от минеральных (читай HC-масел) сырая нефть в производстве синтетики не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC - это только гидрокрекинг...

 

Однако по решению американского суда разрешено называть гидрокрекинговые масла "синтетическими". но все это ни что иное как игры производителей. маркировки типа "Synthetic Technology", "Synthetic Formula" (даже некоторые масла "Full Synthetic") и прочее не говорит о синтетическом происхождении масел. кстати в Германии и Японии, где не действуют решения американского суда, HC-синтетику запрещено называть синтетическим маслом. так что на канистрах например с немецкими маслами ищите заветное слово - VollSynthetisch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще

 

В соответствии с Российским таможенным законодательством основным критерием отнесения продуктов к той или иной группе товаров по ТН ВЭД является содержание в продукте «нефти и нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород». Если содержание данных продуктов 70% и более, то смазочные материалы относятся к «группе 27», в противном случае смазочные материалы относятся к «группе 34». В соответствии с примечанием 2 к группе 27 правил интерпретации ТН ВЭД, термин "нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород" означает «не только нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, но и полученные любым способом аналогичные нефтепродукты, включая состоящие главным образом из смешанных ненасыщенных углеводородов, при условии, что масса неароматических составных частей превышает массу ароматических». Как раз в эту категорию и попадают гидрокрекинговые масла. Смазочные материалы на основе гидрокрекинговых масел для обеспечения тех или иных свойств содержат в себе различные присадки, в том числе синтетического происхождения, а так же могут содержать добавку синтетических базовых масел. Таким образом по регламентируемому составу они ближе всего к полусинтетическим смазочным материалам, и, как и последние, могут попадать как в группу 27 так и в группу 34 в зависимости от содержания синтетических компонентов.

 

и ПыСы:

 

Все вышесказанное ни в коем случае не говорит что НС-масла не рекомендуется применять

многие гидрокрекинговые продукты ведущих компаний имеют высочайшее качество и по ряду характеристик могут быть сопоставимы или даже превосходить полностью синтетические масла других производителей.

 

и ПыСы ПыСы:

 

пользую на 3 машинах НС-синтетику LM TT4200 5W-30. претензий нет :hat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все вышесказанное ни в коем случае не говорит что НС-масла не рекомендуется применять

многие гидрокрекинговые продукты ведущих компаний имеют высочайшее качество и по ряду характеристик могут быть сопоставимы или даже превосходить полностью синтетические масла других производителей.

 

и ПыСы ПыСы:

 

пользую на 3 машинах НС-синтетику LM TT4200 5W-30. претензий нет :hat:

Я ранее всегда брал только полную синтетику, но вот при замене масла на Муре обратил внимание, что ни одно из синтетических масел (из тех что есть у нас в продаже) не подходит из-за большой зольности. В итоге при замене залил LM TopTec4200. Этой зимой морозы были до - 40, ни разу проблем не возникло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не подходит из-за большой зольности. В итоге при замене залил LM TopTec4200

:good2_002:

 

Наиболее требовательны к противоизносным свойствам спецификации изготовителей: МВ - 229.31 и 229.51, BMW - LL04 , VW - 503.01. Эти допуски имеют малозольные масла для бензиновых двигателей. Для защиты двигателя заливайте масла с такими допусками. При условии конечно что масло оригинальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, столько понаписали, даже мозг пухнет))) Скажите, http://www.motul.com/ru/ru/products/54?f[application]=139&f[quality]=31&f[range]=25&f[viscosity]=33 - это из Мотюл продуктов подходит для первых Муриков?

Посоветуйте масло Мотюлевское, кроме него ничего лить не хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...подходит для первых Муриков?

подходит

нормальное масло

главное соблюдать периодичность замены, учитывая невысокое щелочное число этого масла да с нашим высокосернистым бензином...

10000 км :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sprechstallmeister, Я много слышал про лонг-лайф и 15000 км от офф диллеров...10000 км - это срок для замены для любого масла.

Так что 10000 км

+100

Спасибо за ответ!

Изменено пользователем azarov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни кого не хочу обидеть, но парни читаю и ... Прям на кафедре профессора студентам теорию читают (из книжек которые сами придумали или которых нет.

Все гораздо проще есть критерий он настолько широк что диву даешся вот вам масло и в дизель и в бензин, да хоть на хлеб маж и еш... На практике, как правило, производитель ДВС расчитывает конструкцию на трение, ударные нагрузки... Исходя из этого либо подбирается масло либо заказывается у производителя со сноской на определенный тип. Пример на тазики льют 5 или 0, масло расчитанное на маслянный клин 0,15 а на тазике 0,25. Итог кирдык ДВС, но не сразу.

У нас форсированный V-образный ДВС, который "опустили" что бы проити по евро нормам. Который снизили по металлоемкости и тд и тп. Для обеспечения масляного клина и отвода тепла применяются различные присадки, в том числе противоизносные (на основе молибдена и тд), моющие (на основе щелочей), и еще всякой хрени. Зачем говорить о зольности и коксуемости если это присутствует у всех масел только проявляется в разных критериях. Например если залить в наш мотор масло которое применяют для двигателей с воздушным охлаждением ни какой зольности или коксуемости не будет в ввиду того, что его рабочая температура 175-180 гр. Можно говорить много для себя давно сделал лей то что написано в мануале. Вот еще пример приехал из командировки, цель поездки гарантия на насос. Смотрю масло густое спрашиваю у механика чего льете?

-М14Г2ЦС

-спрашиваю почему?

-А мы так решили, что это оптимально.

-Но в инструкции написано М8Г2М говорю ему, ответ как в сказке

-Да там у вас все тупые.

Итог намотали два вкладыша, разрушен вкладыш крейцкопфа. Обьясняю что при таких нагрузках происходит то то и так то. Но четыре тупых глаза твердят это от масла не зависит...

Братци не убивайте свои моторы, это не реклама ниссановскому маслу, лейте что написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

turbina, У меня на Пассате написано и наклеено и чуть ли не вместо шильдов заводских не выбито что нужно лить кастрол...на кастроле и всех остальных маслах кроме мотюля движок работает как тракторный дизель, я доверяю этому маслу, а так как у меня знакомый им занимается и возит мне не подделку, я другое масло лить не хочу, тем более оно зарекомендовало себя исключительно с положительной стороны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я много слышал про лонг-лайф и 15000 км от офф диллеров

лонг лайф у нас не работает с нашим бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...ниссановскому маслу, лейте что написано...

можно и ниссановское :flag_of_truce:

к нему бы еще ниссановский бензин и ниссановские дороги и ниссановское обслуживание и ...

...да еще уверенность что это ниссановское на самом деле ниссановское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×