Edgun 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 1. неохота лить родное ниссановское. хочется более легкодоступное. 2. обычно масло меняю сам, заказывать в экзисте в лом, а покупать в висте неохота. 3. опять же, в связи с жором масла хочется иметь возможность купить в магазине и не париться. 4. может есть какое хорошее, менее брендовое и недорогое. 5. Сейчас залито родное ниццановское 5w30 (или 40?). Может что-нибудь погуще, дабы жрало поменьше? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Кастрол 5W40. Во все бензиновые машины его лью. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Q8 Special 5W30 или Q8 Exel 5W40 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 кастрол магнатэк 5w30 У меня машинка масло не кушает! После иныфы на сайте, постоянно проверяю уровень, всегда в одном положении... В последнее время забил на это! меняю каждые 10 тыс км! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6yXou 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 Mobil Super 3000 5w40 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 шелл хеликс ультра 5в40, довольно популярное и есть в любом большом магазе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2011 по поводу q8 не понял, где оно продается по-ходу в москве нет http://company.katod.ru/?part=catalog&...subsectionid=16 Жень, в какой-то теме ты писал что оно клевое и недорогое. завтра на работе поищу в сети более вдумчиво. буду присматриваться к кастролу, благо оно в ашане всегда есть и ценник приемлимый +иногда фотболку в подарок дают. Надеюсь в ашане левака не будет? по поводу вязкости. льем 5w30-40. на угар последние цифры вязкости каким-то образом влияют? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2011 тоже хочу попробовать Q8 у нас нигде такого нет есть у него коды какиенибудь чтоб заказать через экзист? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 кувейт в москве не найден 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Магазины АГА его продают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 намек понял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voydan 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 Я лет пять заливаю Motul 5x40. Сервис-мэны убеждали в непревзойденных характеристиках этого масла!... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 сегодня заберу маслице. уже заказал. http://amag.ru/catalog/869/873/349971/350001/60037.html спасибо Евгению за ссылку. почему-то яндексом масло в москве не находилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash62 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 сегодня заберу маслице. уже заказал. http://amag.ru/catalog/869/873/349971/350001/60037.html спасибо Евгению за ссылку. почему-то яндексом масло в москве не находилось. Как бы по спецификациям не совсем подходящее маслице (Артикул: Q8-5W40S-4L Спецификации: API SL/CF и т.д.) Цена конечно низкая, но я бы не рискнул. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 а ты посмотри рядом более дорогое масло она подходит по спецификациям? телефона сижу неудобно ссылку дать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2011 и потом крюфел его рекомендовал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Я с десяток лет его уже юзаю. На старых мурах лил 5W40 SL Exell , а на новых 5W30 SM Special. По каким спецификациям оно не проходит, Александр? Если Вас настораживает цена, то вспомните сколько рекламы идет по ТВ масел Мобил/Кастрол/Шелл, не задавались вопросом сколько стоит минута рекламы на центр.каналах? Я не рекламирую это масло, но я уверен на 100%, что его не подделывают и не бодяжат на местных заводах. Почему? Потому что вожу его сам. Вот и проговорился, но по-другому Вы не поверите. Кстати и в Челябинске, и в Магнитогорске его можно найти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Крюфел писал..."Я с десяток лет его уже юзаю. На старых мурах лил 5W40 SL Exell , а на новых 5W30 SM Special. По каким спецификациям оно не проходит, Александр? " итого, было куплено: Q8 formula excel SAE 5W40. Проходит по спецификациям (информация с этикетки): ACEA A3/B3, A3/B4 (родное ниссановское 5w40 масло - А3/64) API SM/CF (на сайте указана API SL/CF) (родное ниссановское 5w40 масло - sl/cf) СF - показатель для дизельного двигателя, нас интересует SL и SM SL: API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S". - стабильность энергосберегающих свойств; - пониженная летучесть; - удлиненные интервалы замены. Норма Введена с 2001 года SM: Введена в ноябре 2004. Тенденции развития техники направлены на повышение их экологической безопасности, увеличение интервалов техобслуживания при сохранении надежности работы. Естественно, это вносит свои коррективы в процесс совершенствования двигателей, отображаясь и на качествах смазывающих материалов. Следуя данным тенденциям, в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей - SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д. С октября 2006 года пополнилась категория и для дизельных масел классом CJ-4. инфо отсюда: http://maslenka.ru/api.html таки образом по API это масло чуть современнее ниссановского. А более поздняя спецификация совместима с предыдущей (я прав?) Но! я на нашел, что такое по классификации ACEA А3/64 (это родное ниссановское) и удовлетворякет ли требования ACEA A3/B3, A3/B4 показателями ниссана ACEA А3/64??? Жень, к тебе вопрос 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Вот перевод от производителя на Excel - Q8 Formula Excel 5W-40 Полностью синтетическое моторное масло высшего качества для двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом или без него, работающих на дизельном, бензиновом или газовом топливе. Особенно рекомендуется для многоклапанных двигателей с высокими характеристиками, оснащенных катализатором. Применение Q8 Formula Excel рекомендуется как моторное масло для легковых автомобилей, если в руководстве по эксплуатации транспортного средства рекомендуется одна или более спецификации. Его применение одобрено для всех двигателей BMW, выпущенных до 03.1998г., для бензиновых и дизельных двигателей МВ, выпущенных до 09.1999г., для двигателей Porsche с интервалом замены 20 000 км, а также для бензиновых и дизельных двигателей VW, выпущенных до 05.1999 г. Спецификации • API SL/CF • ACEA A3-98, B3-98 • BMW Special oil • MB 229.1 • Porsche • VW 500.00, 505.00 (01/97) Свойства: • Сохраняет превосходную текучесть при очень низких внешних температурах (до –30ОС), обеспечивает быструю подачу масла в двигатель в условиях холодного старта. • Отлично сбалансированный комплекс очищающих и диспергирующих присадок защищает двигатель во время длительных интервалов замены масла. • Отличная защита двигателя от износа, что значительно увеличивает срок его службы • Препятствует коррозии и образованию ржавчины. • Высокая стабильность компонентов масла на сдвиг обеспечивает хорошую высокотемпературную вязкость. • Потери масла на испарение минимизированы благодаря использованию синтетической основы. • Повышенная стабильность энергосберегающих свойств в процессе эксплуатации. • Совершенная защита от образование высокотемпературных отложений (сажи и нагара). • Благоприятно для работы катализатора. Характеристики Класс вязкости по SAE 5W-40 Плотность при 15 o C, kg/m3 850 Кинематическая вязкость при 40 o C, mm2 /s 97.0 Кинематическая вязкость при100 o C, mm2 /s 14,95 Индекс вязкости 162 Прокачивание , o C - 34,6 Зольность сульфатная, % массы 1,4 Температура вспышки, o C 202 Температура застывания, o C - 42 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 А вот на 0W30 Special (просто под рукой только на него , а не на 5-30, но там только разница в температуре замерзания - не -54Град, а -42) - Q8 FORMULA SPECIAL 0W-30 Описание: Всесезонное высшего качества полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей с бензиновыми, газовыми и дизельными двигателями, имеющими турбонаддув или без него. Специально разработано для эксплуатации с удлиненным интервалом замены и экономией топлива. Применение: Q8 FORMULA SPECIAL 0W-30 может быть использовано в качестве моторной смазки для легковых автомобилей, когда одна или более спецификаций использованы в описании требований к качеству смазки. Q8 FORMULA SPECIAL 0W-30 одобрено к применению в новейших бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей МВ с удлиненным интервалом замены, выпущенных после 10.1999 г., а также в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском повышенной мощности VW, в том числе с турбонаддувом, и с удлиненным интервалом замены. Спецификации: • API SJ/CF • ACEA A3, B3, B4 • VW-Norm. 502.00, 503.01, 505.00 • MB 229.3 Преимущества: • Исключительная текучесть при низких температурах окружающей среды для быстрой подачи смазки в двигатель в условиях холодного старта, а также для экономии топлива. • Отличная защита двигателя при удлиненном интервале замены масла благодаря прекрасно сбалансированным моющим и диспергирующим присадкам. • Исключительная защита двигателя от износа, что увеличивает его долговечность. • Препятствует коррозии и защищает против ржавчины. • Высокая устойчивость к сдвигу обеспечивает стабильную высокотемпературную вязкость. • Расход масла на испарение минимален благодаря применения синтетической основы. • Препятствует образованию черного шлама. • Снижает затраты на эксплуатацию автомобиля за счет экономии топлива. Характеристики: SAE 0W-30 Абсолютная плотность, D 1298, 15OC, kg/m3 853 Кинематическая вязкость, D 445, 40OC, mm2/s 66,2 Кинематическая вязкость, D 445, 100OC, mm2/s 11,6 Индекс вязкости, D 2270 172 Прокачиваемость, D 3829, OC -45 Сульфатная зольность, D 874, % массы 1,1 Температура вспышки, Р-М, D 93, OC 226 Температура застывания, D 97, OC -54 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Виталий, а АСЕА А3/64 - не опечатка случаем, может всетаки А3/В4? И кстати новые поступления масла 5w40 Excel идут по спецификации API SM, скорее всего у тебя будет уже SM. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 да, у меня куплено API SM/CF (хотя на сайте указана API SL/CF) по поводу опечатки - нет, однозначно! весь интернет пестрит этим: http://www.nissanzone.ru/oil/ видимо это какая-то чисто ниссановская норма...? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Неа, чисто нисцанской не бывает, просто опечатка 6 вместо В пошла гулять по всем сайтам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash62 0 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2011 Я с десяток лет его уже юзаю. На старых мурах лил 5W40 SL Exell , а на новых 5W30 SM Special. По каким спецификациям оно не проходит, Александр?Если Вас настораживает цена, то вспомните сколько рекламы идет по ТВ масел Мобил/Кастрол/Шелл, не задавались вопросом сколько стоит минута рекламы на центр.каналах? Я не рекламирую это масло, но я уверен на 100%, что его не подделывают и не бодяжат на местных заводах. Почему? Потому что вожу его сам. Вот и проговорился, но по-другому Вы не поверите. Кстати и в Челябинске, и в Магнитогорске его можно найти. SL как бы не совсем подходит, ну а SM конечно можно использовать. На счёт рекламы масел Мобил/Кастрол/Шелл согласен, да и левоты тоже много. На вкус и цвет... Для себя в этот раз выбрал Ликви Моли - подделок нет, по номеру на банке пробить можно настоящее или нет, ну и покупка у дилера из списка партнёров на сайте производителя. Современные масла нормальных производителей все нормальные, для меня решающим было: потеря текучести -45, вязкость при 100 гр.-11,8, зольность - 0,6. И что интересно - рекламы почти нет, а ценник за 5 л. канистру 2850 р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitton 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2011 SL как бы не совсем подходит, ну а SM конечно можно использовать. На счёт рекламы масел Мобил/Кастрол/Шелл согласен, да и левоты тоже много.На вкус и цвет... Для себя в этот раз выбрал Ликви Моли - подделок нет, по номеру на банке пробить можно настоящее или нет, ну и покупка у дилера из списка партнёров на сайте производителя. Современные масла нормальных производителей все нормальные, для меня решающим было: потеря текучести -45, вязкость при 100 гр.-11,8, зольность - 0,6. И что интересно - рекламы почти нет, а ценник за 5 л. канистру 2850 р. "родное" нисцановское за 5 литров на екзисте 1500 стоит... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты