Перейти к содержанию
DmitriyT

Подключение полного привода при пробуксовке передних колес на скорости

Рекомендуемые сообщения

Начитался страшилок типа: "на скорости переднее колесо попадает на скользкий участок дороги, тут же подключается зад, который решительно вырывается вперед разворачивая машину (особенно если все происходит в повороте)."

Ссылок давать не буду, т.к. писалось все это про предыдущий икстрейл и мурано первый, у обоих вроде как одинаковый принцип работы подключаемого полного привода, писалось это 3-5 лет назад, за это время электроника далеко шагнула как мне кажется, и сегодняшние машины, надеюсь, более адекватно ведут себя в подобных ситуациях.

 

Во втором мурано два режима привода авто и принудительная блокировка. Второй ка понимаю на случай если застрял где-то или потихоньку по сугробу или грязи плывешь, обычная езда в режиме АВТО идет.

 

Сейчас резину выбираю, хочу липучку, особо не гоняю зимой, большая часть зимы асфальт чистый, но если электроника так может "помочь" то лучше наверно шипы чтоб вероятность такой ситуации снизить.

 

Это у меня первая машина с полным приводом, опыта эксплуатации в экстремальных ситуациях не имею, хочется знать к чему готовиться.

Интересны реальные отзывы. Было у кого-нибудь что-то подобное? Реальные заносы в безобидных ситуациях? Если было то как лучше выруливать?

 

Последний раз в заносы уходил давным-давно когда на поделках автоваза ездил. До этого ездил на переднем приводе с курсовой устойчивостью (авенсис), порой казалось что электроника законы физики обходит, бывало обгонял фуры на 100-120 км/ч по снегу 10 см, лампочка помигивает "скользкая дорога" а машина идет как по сухому асфальту. Если честно забыл уже что такое экстремальные ситуации на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пообщался с двумя знакомыми у кого X-Trail`ы были, говорят и намеков не было на заносы, хотя на летней резине по первым гололедам приходилось кататься, и зимой особо не осторожничали.

 

PS Плохого чего про меня не думайте, паранойей не болею, дотошный просто :scratch_one-s_head: , работа такая - все варианты развития событий учитывать, в т.ч. и невозможные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего никуда не закидывает если есть голова на плечах, на z50 в том числе...

А для того, что бы понять как ведет себя машина по первому снегу-льду погонять надо с включенной и выключенной системой стабилизации...

У нас клубные "покатушки" зимой проходят, так что присоединяйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пообщался с двумя знакомыми у кого X-Trail`ы были, говорят и намеков не было на заносы, хотя на летней резине по первым гололедам приходилось кататься, и зимой особо не осторожничали.

 

PS Плохого чего про меня не думайте, паранойей не болею, дотошный просто :scratch_one-s_head: , работа такая - все варианты развития событий учитывать, в т.ч. и невозможные.

X-Trailлы у них киборги рулят, а у Мурзиков мурановод))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой бывает задок срывается, если на трамвайных рельсах немного газку поддашь. На второй Мурке пока не было, а на первой пару раз вертело. Теперь у меня правило - на рельсах только накатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зимой бывает задок срывается, если на трамвайных рельсах немного газку поддашь. На второй Мурке пока не было, а на первой пару раз вертело. Теперь у меня правило - на рельсах только накатом.

на рельсах и летом может повернуть....однако....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за отзывы, успокоили, возьму все-таки липучку :greeting:

 

Ничего никуда не закидывает если есть голова на плечах, на z50 в том числе...

А для того, что бы понять как ведет себя машина по первому снегу-льду погонять надо с включенной и выключенной системой стабилизации...

У нас клубные "покатушки" зимой проходят, так что присоединяйся.

Спасибо за приглашение, только далековато мне с Екатеринбурга присоединяться, пока до Москвы доеду - накатаюсь по самые немогу.

Снег выпадет - обязательно поищу площадку, покатаюсь. Как АБС работает тоже надо испытать.

 

А насчет рельсов - много историй про заносы на рельсах слышал, крутятся на них все и на автовазах и на люксовых авто напичканных электроникой. Я на попутные рельсы стараюсь не заезжать, пересекаю только под углом 90 градусов. А если рядом кто на рельсы выскакивает - пропускаю от греха подальше, правда сам ни разу не видел как на рельсах крутятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на сколько понимаю, у Мурыча Z51 и Хитриллы T31 система полного привода одинаковая??? Была у меня на Хитриле ситуевина одна. Только сразу говорю, что я уставший был, я не раздолбай, не отморозок и ездить умею. Зима, Тюмень, дорога хреновастенько подчищена, еду домой после тяжелого учебного дня весь убитый. На Т-образном перекрестке, при скорости 40-50 км\час пытаюсь резко повернуть вправо (Резина Yokogama IG F7000), хитрец вместо того, чтобы покорно повернуть вправо, летит по диагонали на встречку, (благо встречное авто еще в метрах 30 от перекрестка было) все это сопровождается треском, потом "толчком из жопы" и машина встает на нужную траекторию сама. Произошло это все почти мгновенно. Шайбочка системы полного привода (На иксе режим трансмиссии выбирается 3х позиционной крутилкой) всегда стояла в авто режиме.

 

Я конечно могу ошибаться, но ALL MODE 4X4i (именно с префиксом i) работает превентивно, т.е. до определенной скорости (толи 80 толи 90 км\час), тяга постоянно дозируется между осями, система опираясь на угловые скорости вращения колес, угол поворота руля и т.п, старается до наступления заноса или пробуксовки перераспределить тягу в нужном соотношении между осями и колесами. Поэтому, при спокойном размеренном вождении, занос вам даже и не светит.

 

Если бред или похоже на него можете по пинать меня, я не обижусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А насчет рельсов - много историй про заносы на рельсах слышал, ***

Я живу на Шаболовке, и под окнами трамваи ходят, так по рельсам каждый день катаюсь.... иногда проскальзываю даже без сильного "газа"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в городе попадаешь передними колесами в лужу или на трассе в дождь, особенно в колею полную воды, замечал только что электроника гасит обороты двигателя, задние колеса ведут себя при этом обычно, а в инструкции написано что полный привод работает только до сорока км в час.

 

А резина... липучка горит на асфальте, на зиму только шипы! (мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, на зиму - шипы. по крайней мере для меня.

для девочек, гоняющих в пределах садового кольца пойдет и всесезонка.

 

вот только, чую шипы мне придется ампутировать, ибо как в европу на них не пускают.

 

блин, везет народу, у вас есть антизанос, а я тока о нем мечтаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет антизаноса и не надо

буксовать перед не должен, максимум по моей субъективной оценке 1\4 оборота колеса, потом уже зад полностью подключается и букс стихает, либо минимум двумя колёсами буксует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня нет антизаноса и не надо

буксовать перед не должен, максимум по моей субъективной оценке 1\4 оборота колеса, потом уже зад полностью подключается и букс стихает, либо минимум двумя колёсами буксует

+1, и за так не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеогодня вернулся из Башкирии, см фото в теме бензин, некоторые участки дороги просто каша смесь песка и глины пытался сфотать, но побоялся проходящая фура накрыла кашей с головой, поэтому фото только через окно, не очень проблемных участков. И так ерзая по этой "дороге" ни разу задница не включилась обороты больше 1500 движок не давал хотя я на гашетку жал, Мур как "хрюшка" медленно шел к цели.... Мимо пролетел Крузак встретились на переправе, хозяи Круза ходил вокруг и цокал языком - если бы я, говорит, скорость сбросил как ты, меня бы потом Кировцом вытаскивали бы. Так я и не понял толи Мур хорош, толи наездник Крузака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×