Перейти к содержанию
Авторизация  
pitton

Глюк или что?

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, вернулся из отпуска, Мур 10 дней стоял без движения, вчера немного покатался, сегодня поехал на заправку, заправился сел в машину смотрю не горит индикатор иммобилайзера med - погружной с датчиком в бензобаке, ключ-метку сувал-высовывал - 0 реакции, заводится и тут же глохнет (иммобилайзер глушит машину, т.к. не считывает метку) откатил руками машину до парковки, снял клему с аккума, через какое-то время иммобилайзер очухался, метку стал распознавать, кое как завел, хотел тронуться - НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ни какая передача, и тут же выскочили Slip и Vds off, в общем с помощью отвертки включил драйв и поехал...спрашивается что это такое, как убрать ошибки и переключать скорость нормально, а не отверткой?

 

тормозуха посередине, сегодня долью до максимума, смущает переключение отверткой с горящими Slip и Vds off, так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче иммобилайзер похоже не причем, почитал про модел - глючная очень, походе наложилось.

 

как быть с селектором и лампочками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все, разобрался!

когда долил тормозуху и сие не помогло, приехав домой попросил супругу посмотреть горят ли стопори, супруга констатировала факт того, что они не горят...после чего стал смотреть предохранители, и как оказалось в гнезде предохранителя на стоп было пусто (когда глюканул иммобилайзер я на всякий случай проверил все и видимо предохранитель на стоп воткнул не туда)

следовательно отсутствие или перегоревший предохранитель выдают эти ошибки, блокируют рычаг селектора и педаль тормоза ведет себя очень неестественно.

 

воткнул предохранитель и все прошло, с иммобилайзером буду разбираться отдельно, чтоб его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишу в эту тему.

делал ремонт ходовки (рычаги менял) и одновременно шлейф на руле паять пытались. авто стояла на нейтрали. в итоге шлейф не сделали (слишком много дорожек порвалось). по окончанию, после почти полной разрядки АКБ перевели рычаг коробки из положения N в положение Р с помощью shifta. АКБ зарядили, поехал. При переключении селектора коробки не горит индикатор текущей передачи в положениях Р и N. Авто едет как бы все время на пониженной. Выскочили ошибки

P1564 ASCD S/W

P1778 STEP MOTOR FNC

P0826 MANUAL MODE SWITCH

P1722 ESTM VEG SPD SIG

P0840 TR PROS SENS/A CIRC

P0725 ENGINE SPEED SIG

C1210 ENGINE SIGNAL

После замены АКБ ошибки стерли, но симптомы остались. Жду новый шлейф пока. А, еще ранее у меня появлялись плавающие ошибки Р1564, Р1722, Р0725, P1700, C1210...и изчезали.

 

Как думаете, мог быть такой набор из-за разрыва шлейфа и разряда АКБ ??

датчик скорости где смотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напишу в эту тему.

делал ремонт ходовки (рычаги менял) и одновременно шлейф на руле паять пытались. авто стояла на нейтрали. в итоге шлейф не сделали (слишком много дорожек порвалось). по окончанию, после почти полной разрядки АКБ перевели рычаг коробки из положения N в положение Р с помощью shifta. АКБ зарядили, поехал. При переключении селектора коробки не горит индикатор текущей передачи в положениях Р и N. Авто едет как бы все время на пониженной. Выскочили ошибки

P1564 ASCD S/W

P1778 STEP MOTOR FNC

P0826 MANUAL MODE SWITCH

P1722 ESTM VEG SPD SIG

P0840 TR PROS SENS/A CIRC

P0725 ENGINE SPEED SIG

C1210 ENGINE SIGNAL

После замены АКБ ошибки стерли, но симптомы остались. Жду новый шлейф пока. А, еще ранее у меня появлялись плавающие ошибки Р1564, Р1722, Р0725, P1700, C1210...и изчезали.

 

Как думаете, мог быть такой набор из-за разрыва шлейфа и разряда АКБ ??

датчик скорости где смотреть ?

1778 и 0840 ошибки стираются и появляются вновь....какой датчик смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1778 и 0840 ошибки стираются и появляются вновь....какой датчик смотреть?

 

где купить шаговый мотор step motor ? Exist грит не поставляет отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где купить шаговый мотор step motor ? Exist грит не поставляет отдельно

У Алексея из Висты спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Алексея из Висты спроси.

Контакты его дайте пжст ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напишу в эту тему.

делал ремонт ходовки (рычаги менял) и одновременно шлейф на руле паять пытались. авто стояла на нейтрали. в итоге шлейф не сделали (слишком много дорожек порвалось). по окончанию, после почти полной разрядки АКБ перевели рычаг коробки из положения N в положение Р с помощью shifta. АКБ зарядили, поехал. При переключении селектора коробки не горит индикатор текущей передачи в положениях Р и N. Авто едет как бы все время на пониженной. Выскочили ошибки

P1564 ASCD S/W

P1778 STEP MOTOR FNC

P0826 MANUAL MODE SWITCH

P1722 ESTM VEG SPD SIG

P0840 TR PROS SENS/A CIRC

P0725 ENGINE SPEED SIG

C1210 ENGINE SIGNAL

После замены АКБ ошибки стерли, но симптомы остались. Жду новый шлейф пока. А, еще ранее у меня появлялись плавающие ошибки Р1564, Р1722, Р0725, P1700, C1210...и изчезали.

 

Как думаете, мог быть такой набор из-за разрыва шлейфа и разряда АКБ ??

датчик скорости где смотреть ?

вылечил все болячки.

ошибки по степ-мотору были вызваны глюком блока ТСМ по причине разрядки АКБ. Спасибо докторам из Виста-кар. ))

также заменил подрулевой шлейф. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, молодца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×