Lex 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Если уж зашла речь, то вопрос: покупал Мурзика было 84 т. миль, масло в варике не менял, недавно проверял, вроде масло прозрачное, без запаха, без вкраплений и примесей разных стружек. Щас пробег 97 т. миль. Так все-таки когда менять? по пробегу или состоянию? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vel4x4 0 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Вообще Ниссан рекомендует менять не реже чем раз в 60 т.км. (пересчитывай на мили). Потом масло теряет свои свойства. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 Если уж зашла речь, то вопрос: покупал Мурзика было 84 т. миль, масло в варике не менял, недавно проверял, вроде масло прозрачное, без запаха, без вкраплений и примесей разных стружек. Щас пробег 97 т. миль. Так все-таки когда менять? по пробегу или состоянию? Я когда купили Мурано поменя масло в варике сразу же. Стоит не дорого зато на душе покойнее.Не известно как на ней ездил и когда менял другой хозяин. Тоже самое сделала и с двигателем. Только пока руки не доходят до раздатки и редуктора. 12 тыс заломили за масло и работу - дороговато 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шёлк 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 Съездила в пнд. к ребятам на Никулинскую ул( мне по дороге как-раз). Здесь координаты оставлял Алексей( UGUT) для Адели...Хороший сервис! И ребята отличные работают! Вобщем масло в варике чистое, свечи тож. в порядке, долили в движок литр ( маловато было, но дергало не по этой причине) и на ошибки проверили..Ничего не нашли..Вобщем, я грешу на бензин, т.к в тот день на би-пи не попала, а заправилась на лукойле..Либо глюк просто был какой-то..Они сказали, бывает. Главное, что не повторялось пока. Алексей! Спасибо за наводку! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2010 Съездила в пнд. к ребятам на Никулинскую ул( мне по дороге как-раз). Здесь координаты оставлял Алексей( UGUT) для Адели...Хороший сервис! И ребята отличные работают! Вобщем масло в варике чистое, свечи тож. в порядке, долили в движок литр ( маловато было, но дергало не по этой причине) и на ошибки проверили..Ничего не нашли..Вобщем, я грешу на бензин, т.к в тот день на би-пи не попала, а заправилась на лукойле..Либо глюк просто был какой-то..Они сказали, бывает. Главное, что не повторялось пока. Алексей! Спасибо за наводку! Вот и хорошо. А лукойл я вообще стороной объезжаю. Не считаю, что там хороший бензин и к тому же оправданная цена за литр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2010 Я заправляюсь на Лукойле и Росснефть, вроде все нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Заправился на росснефть, звенел всю неделю, сейчфс на шелл, пока ровно, а би-пи у нас и вовсе нету! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 Я только на Росснефть она у мея везде до дороге да и скидка там есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 тоже предпочиаю роснефть, многие советовали там заправляться, но и цены у них не самые низкие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 А я уже лет пять, как тока на Лукойле и ни разу не было проблем на этой почве. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 весь бензин в москве с капотни, кроме лукойла, шелл и не помню как называется на ленинградском шоссе возле макдоналдса заправка. и что самое интересное би-пи заявляет 98 бензин, а капотня его просто не выпускает - так где он берется а ?????? шелл и лукойл берут бензин не москве и он хорошего качества намного лучше чем в капотне. а дергается машина не от бензина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2010 дергается машина не от бензина. а от чего? эл. м клапан 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 дергается машина не от бензина. а от чего? эл. м клапан я не знаю от чего! я создавал эту тему зимой, машину дергало, а сейчас я и забыл что это такое но иногда обороты шалят, когда стоиш на сфетофоре или в пробке. хочу дождаться ответа от ниссан рус, а потом буду думать что делать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 дергаться может много от чего, а обороты думаю от заслонки и клапонов ( мусора) можно добавить в бак химию для чистки инжектора, мне помогла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 дергаться может много от чего, а обороты думаю от заслонки и клапонов ( мусора)можно добавить в бак химию для чистки инжектора, мне помогла А я боюсь эту химию. Ну ее. Лучше уж инжектор промыть нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2010 А я боюсь эту химию. Ну ее. Лучше уж инжектор промыть нормально. Для начала попробуйте опустошить бак и залить литров 10 АИ98 с проверенной заправки. И где нибудь на пустой трассе дать двиглу оборотов. Можно переключить селектор на варике в ручной режим и на 3 дать оборотов 4000-4500. Если дело в загрязнении - должно помочь. А химия помимо очистки инжекторов смоет всё дерьмо из бака, загадит топливный фильтр смытым дерьмом, а всё дерьмо смытое после фильтра пропустит через инжектора (не айс) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Химию лил все в порядке) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 сеня какой-то глюк был, обороты упали, потом снова востановились, на ходу, так неожидано что не понял, скорость была км 40, был ли лед на дороге и жал ли на газ или нога просто лежала на педали не понял... странно как-то. к дилеру на ТО ехать только через 2500 км, думаю сделать ли диагностику на сервисе или забить, покататься до ТО и попробовать понять что это такое. Заправляюсь на БиПи обычным 95, попробую доездить до пустого и залить 95 ультимейт. Хотя с 07 года заправляюсь на одной и той же БиПи, притом 3 машины там заправляю, и замечаний не было... В целом после провала оборотов, все восстановилось и ничего подозрительного не заметил. ускоряется также, в повороты входит нормлаьно, стабилизация пашет, в горку трогается также хорошо, полный привод едит.. ни у кого нет замечаний? машина куплена 25.09.2008, благо гарантия еще есть... да еще и перегреться не могла ибо машину взял от спорт зала, прогрел ее и поехал до пицерии, км 2-3, та моставил, пошли в пиццерию, там посидели минут 40 и потом как только выехали со стоянки, вот так еду к светофору, горит красный, обороты упали, потом снова поднялись типа невчем не бывало вообще грешу на глюк по крайней мере хочется в это верить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Вовкин говорит масло проверить, в дрыгателе оно есть, завтра еще проверб для точноти, а в варике не смотрел.. завтра тоже гляну 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Клемма минусовая крепко сидит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Да вроде клемы плотно сидят, масло в двигателе на пару миллиметров выше миимума, долью сегодня... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 отдал в обед машину на диагностику дилеру, счас забрал того: сделали диагностику ДВС и CVT, все отлично тьфу тьфу тьфу, ошибок нет... сказали скорее всего топливо плохое было.. хотя странно 3 года одно и тоже лью на БиПи аи95 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Би пи не лью - не я, не друзья, и в сервисах при проблемах обычно спрашивают: "вы случайно не на бипи заправляетесь?" ИМХО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 Би пи не лью - не я, не друзья, и в сервисах при проблемах обычно спрашивают: "вы случайно не на бипи заправляетесь?" ИМХО а на опелевском форуме мастера писали,что можно заправляться на би пи только раз в месяц(ультимейтом),для прочистки системы. а если часто,то вредно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 а на опелевском форуме мастера писали,что можно заправляться на би пи только раз в месяц(ультимейтом),для прочистки системы. а если часто,то вредно. Я 3 года на предыдущей машине ездил, заливался только BP altimel АИ98 и АИ95, чередовал! С двиглом ни разу проблем не было! шустрая была, топливом доволен был! И после покупки мурки, продолжил традицию.... Но замечаю такую же проблему! Ошибки считывал, нет их! Попробую на луколе заправится пару раз, посмотрю на результат! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты