Перейти к содержанию
HONDA-V@e-mail.ua

проблема с murano

Рекомендуемые сообщения

Мурчик, сначала проверь датчики распредвалов, все остальные могут быть завязаны на нее.

А вот степ-мотор? Двуголовый, поделись наконец опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурчик, сначала проверь датчики распредвалов, все остальные могут быть завязаны на нее.

А вот степ-мотор? Двуголовый, поделись наконец опытом?

Двуголовый ну пожалуйста скажи что такое степ мотор и на какие расходы можно попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двуголовый ну пожалуйста скажи что такое степ мотор и на какие расходы можно попасть.

Вот нашла в сети что такое степ мотор-он регулирует холостой ход и обороты двигла на некоторых режимах его работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не может датчик распредвала как то связан с плохим натяжением цепи или там есть другой датчик отвечающий за цепь , дело в том что когда на холостом ходу делаешь прогазовку на больших оборотах слышен с левой стороны посторонний звук х-ррр обороты падают и звук прекращается и чем сильнее газуешь тем громче этот звук , а в мастерской когда проверяли метки правильно выставлены или нет сказали что цепь в порядке , грешат на дроссель якобы на больших оборотах не откр. и не увеличивается давление масла в натяжитиле цепи.Может это одна тема .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На параллельном форуме найди людей с никами: Инфинитиарт, Автосат, R2D2. Изложи всю суть проблемы вместе ошибками, кто-нибудь из них поможет, они очень продвинутые специалисты.

А степ-мотор находится в вариаторе и не связан с регулировкой холостого хода. Я бы для начала поменял датчик распредвала. Денис, я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как перейти в режим самодиагностики

 

Включить зажигание (но не крутить стартером) и подождать 3 секунды(не менее). Педаль газа в это время НЕ НАЖИМАТЬ. После этого быстро, 5 раз за 5 секунд, нажать и отпустить педаль газа. Затем выждать 7 секунд с отпущенной педалью газа, и снова нажать до упора газ, и через 10 секунд SES начнет мигать, то быстро, то медленно. По вспышкам можно считать код ошибки. Например, 0420 моргает так - 10 раз медленно, 4 раза быстро, 2 раза медленно, 10 раз быстро.

Чтобы стереть ошибку, надо в этом режиме нажать на педаль газа и подержать секунд 15-20, ошибка сбросится

))) и не надо ехать куда-то сбрасывать ошибку!

СПАСИБО ЖЕНЬ!!!

 

Подскажите, а когда когда SES начнёт мигать, педаль продолжать держать до упора или после того, как замигает можно отпустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно отпустить, а то если не отпустишь, то вместо режима САМОДИАГНОСТИКИ перейдёшь в режим ОБУЧЕНИЯ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет . Я новичок на форуме ,а мурчик у меня уже год,столкнулась с такой проблемой кто знает помогите.В нашем Магнитогорске спецов раз,два и обчелся.СУТЬ ПРОБЛЕМЫ ТАКАЯ КОГДА ЕДЕШЬ ДАВИШЬ ГАЗ ОН НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ,НО НЕ ВСЕ ВРЕМЯ ,А РАЗ ОТ РАЗА,ПОМЕНЯЛА СВЕЧИ,А ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.

Всем привет я у вас тут новичок, тоже взял себе Мурано 2006 года Европеец с родным пробегом в 59 000. Была точно такая же проблема, приехал в сервис подключили к компу ошибок ни каких не выдало сказали нужно мыть топливную систему, промыли не помогло я весь на нервах и кипише начитавшись здесь на форуме что это можэет быть варик поехал к АККПешникам, значит машину подключили к Консалту начали проверять на ошибки все полностью как при езде так и на стоячем автомобиле, все проверили ошибок ни каких нет сказали с вариком все ок, вывели предположение что либо свечи, либо катушки!!В итоге еду покупаю свечки пригоняю машину в сервис где постоянно до этого ремонтировал свой Авенсис, парни меняют мне свечи, звонят говорять не помогло дергания остались, подключают снова комп опять тестируют и выявляют что дросельная заслонка не видит углы (как я понимаю это углы опережения), в итоге разбирают ДЗ полностью чистят, выставляют углы, обучают и Уаааляяяяя все ок. Полет отличный!! :sarcastic: Но теперь начитавшись еще больше форума я уже похоже начинаю загонятся тем что мне кажется что как будто вариатор стал подтупливать после продолжительного стояния в пробках, т.е. мне кажется что отзыв на нажатие педали газа не такой резкий. Я думаю что это адаптация мозгов к езде??Если не прав знатоки пож-та поправьте :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обязательно отпустить, а то если не отпустишь, то вместо режима САМОДИАГНОСТИКИ перейдёшь в режим ОБУЧЕНИЯ....

А можно про режим Обучения подробнее, чему и что можно обучить в нашем пепелаце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Но теперь начитавшись еще больше форума я уже похоже начинаю загонятся....

 

Лучше не "начитывайся" техническим разделом, а то страшно будет ездить. Я сам через это прошел, но теперь после ремонтов варика и раздатки "задвинул" на страхи и езжу в своё удовольствие, но, естественно, не забываю проверять уровни жижи (сальники на течь и прочее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно про режим Обучения подробнее, чему и что можно обучить в нашем пепелаце.

 

ДЗ, Варик, педаль газа, положение руля и прочее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше не "начитывайся" техническим разделом, а то страшно будет ездить. Я сам через это прошел, но теперь после ремонтов варика и раздатки "задвинул" на страхи и езжу в своё удовольствие, но, естественно, не забываю проверять уровни жижи (сальники на течь и прочее)

Вот в том то и дело что ремонт варика просто пугает катастрофически!!С одной стороны брал машину у хорошего знакомого, он её брал новую в салоне, пробег смешной, ездил он как пенсионер, обслуживал у официалов строго каждые 10 000 км., ну что с ней может быть это же не автоВАЗ и вроде все ездят на этих вариаторах и все хорошо, но с другой стороны начитаешься жути всякой потом не знаешь каких сюрпризов ждать :flag_of_truce:

Еще один вопрос на муриках обороты всегда держаться в одном положении??То есть например трогаемся с места чуть чуть нажимая на педаль газа и держим ногу примерно в одном положении, может ли быть такое же как у автоматов что коробка переключает и обороты падают например с 2000 до 1400, но при этом не чувствуется ни каких толчков дерганий и переключений??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, может ли быть такое же как у автоматов что коробка переключает и обороты падают например с 2000 до 1400, но при этом не чувствуется ни каких толчков дерганий и переключений??

у меня так же...ничего странного в этом не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за совет. Посмотрела масло в вариаторе до верхней отметки HOT примерно на один сантиметр выше нормы .Может ли это отразиться на вариаторе .Но все равно хочется прочитать ошибки самодиагностики .Может кто-нибудь посмотрит какие ошибки лезут:

привет из солнечного магнитогорска могу посоветовать куда у нас можно обратится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня так же...ничего странного в этом не вижу

Понял спс огромное успокоили!! :good2_002: Просто у меня до этого ни когда не было вариатора и начитавшись всяких страшилок про них щас обращаю внимание на каждую мелочь, вплоть до того что музыку боюсь громко включать вдруг звуки какие появятся а я не услышу :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане-мурановоды, всем добрый день!!Помогите пожалуйста с проблемой!!Значит проблема вот в чем: машинка дергалась (т.е. ей как будто топлива не хватало, дергалась такими мелкими периодическими тычками) при легком нажатии на педаль газа примерно где-то около 2000 оборотов, но когда педаль в пол разгон был абсолютно ровный и без дерганий, я конечно же поехал в сервис (точнее объехал их 3 штуки) везде проверяли на ошибки и ничего найти не могли, после чего в последнем сервисе решили поменять свечи и промыть ДЗ, где сказали что вроде выскочила ошибка дросселя. Выехал из сервиса 10 дней ездил проблем не знал, все было отлично, сейчас снова началось но уже намного меньше, вообщем за день может пару тройку раз дернуться и все. Значит приезжаю в тот же сервис говорю так и так опять началось, они три дня её смотрели мучали, сказали найти ничего не можем, вроде с ДЗ все в порядке. Ошибок ни каких не выдает, уровень масла в коробке в норме (но все это делали без моего присутствия), предположили что либо коробка, либо катушки зажигания. Мастера говорят вроде езди, чтобы сильнее сломалось, ну чтобы определить в чем проблема (а я вот переживаю как бы вообще не до ездить по полного ахтунга). Что делать вообще без понятия. Сейчас на первоначальном этапе хочу поменять масло в варике.

Посоветуйте пож-та может быть кто-то сталкивался с такой проблемой, на форумах смотрел ничего подобного не нашел. :flag_of_truce:

Напомню что Машина выпуск: конец 2006 года, европейка, пробег 60 000.

Буду очень признателен за любую информация, заранее огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может еще проблема в бензонасосе. Сколько влезает бензина в бак? Посторонних звуков никаких не слышно? Подергивается все время на 2000 оборотах или когда прогреется? Радиатор варика в каком состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может еще проблема в бензонасосе. Сколько влезает бензина в бак? Посторонних звуков никаких не слышно? Подергивается все время на 2000 оборотах или когда прогреется? Радиатор варика в каком состоянии?

Сколько влезает бензина в бак не могу сказать, еще до полного под горлышко бака ни разу не заправлял т.к. купил недавно. Посторонних звуков нет вообще ни каких, передачи на варике переключаются плавно без пинков. Подергивается именно на прогретой, но не постоянно, а периодически. По радиатору точно сказать не могу, т.к. сам лично его не проверял. Просто еще такая беда что я привык всегда все самому наблюдать что и как делают в сервисах даже у официалов, а тут сейчас такая ситуация что с работы, ну ни как вырваться не могу и поэтому механики что хотят то и делают (хотя они и знакомые). Я вот тоже думаю на бензонасос, но насколько я знаю фильтра там нет а стоит сетка, может быть стоит её помыть?? Вообщем голова уже кругом!! :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откатайся до того момента, пока не загорится лампочка, далее должно залезть минимум 70 литров. Если влазит 50-60 - однозначно бензонасос. Он идет в сборе с фильтром (неразборный). Плюс если он плохо качает бензин, то динамика автомобиля заметно ухудшается (если есть с чем сравнивать - сразу поймешь). Также обязательно посмотри, сильно ли загрязнены радиаторы варика. Если это все в норме - тогда, к сожалению, только ремонт варика (возможно, масляный насос). Но в любом случае, чем скорее сделаешь - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откатайся до того момента, пока не загорится лампочка, далее должно залезть минимум 70 литров. Если влазит 50-60 - однозначно бензонасос. Он идет в сборе с фильтром (неразборный). Плюс если он плохо качает бензин, то динамика автомобиля заметно ухудшается (если есть с чем сравнивать - сразу поймешь). Также обязательно посмотри, сильно ли загрязнены радиаторы варика. Если это все в норме - тогда, к сожалению, только ремонт варика (возможно, масляный насос). Но в любом случае, чем скорее сделаешь - тем лучше.

По динамике сравнивать есть с чем, но на других муранах не катался. Опять же есть подозрения по ощущениям что машине не хватает динамики именно на низах. А с баком обязательно поробую. И еще вопрос если коробка умирает, то насколько долго это может продолжаться??Т.е. логически если подумать то коробка в кратчайшие сроки должна дать о себе знать, ну или хотя бы ошибки выскакивали, просто к чему я все это говорю:машину я покупал у хорошего знакомого и у него эта проблема была достаточно долго, затем ему поменяли свечки и вроде все прошло, но у меня снова началось, но опять же это с его слов, а он автолюбитель абсолютно никакой!!

И еще вопрос может ли замена масла в варике как то повлиять на эту проблему??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло лучше поменять. Посмотри обязательно на цвет. А если все же масляный насос - ну, в лучшем случае, пару месяцев покатаешься и встанешь где-нибудь посреди дороги, а в худшем - все что угодно модет быть и варику хана. Возможно также, что радиаторы забились и отделаешься малой кровью.

Будем надеяться, что все обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло лучше поменять. Посмотри обязательно на цвет. А если все же масляный насос - ну, в лучшем случае, пару месяцев покатаешься и встанешь где-нибудь посреди дороги, а в худшем - все что угодно модет быть и варику хана. Возможно также, что радиаторы забились и отделаешься малой кровью.

Будем надеяться, что все обойдется.

Спс огромное за помощь :good2_002: Будем значит пробовать все варианты!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откатайся до того момента, пока не загорится лампочка, далее должно залезть минимум 70 литров. Если влазит 50-60 - однозначно бензонасос. Он идет в сборе с фильтром (неразборный). Плюс если он плохо качает бензин, то динамика автомобиля заметно ухудшается (если есть с чем сравнивать - сразу поймешь). Также обязательно посмотри, сильно ли загрязнены радиаторы варика. Если это все в норме - тогда, к сожалению, только ремонт варика (возможно, масляный насос). Но в любом случае, чем скорее сделаешь - тем лучше.

Вообщем ситуация с заправкой такая: значит загорелась лампочка бензина, я на заправку начиная заливать полный бак, смотрю на колонке пишет, что заправилось 39 литров и отщелкнулся пистолет, я думаю воздушная пробка, достаю пистолет из бака вставляю снова и нажимаю на курок, на колонке написано что залилось 39,8 литра и после этого начинает выливаться бензин из горловины я пытаюсь достать пистолет и залить еще чуть чуть, в следствие чего вылил из бака на землю грамм 300 бензина. Сожусь в машину начинаю ехать и мне показалось что после заправки полного бака значительно ухудшилась динамика, ну думаю попробую погорцую вокруг дома может пройдет.

В итоге в полный бак вошло почти 40 литров и как мне показалось что значительно ухудшилась динамика. Кто что думаете "О великие гуру сие чудного форума"?? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бензонасос точно менять ибо на 50% врёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, поменяй его, прочисть все и будешь ездить и не париться!!!

P.S. перед заменой откатай как можно больше бенза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×