Перейти к содержанию
Авторизация  
D-2

Варик ругается!

Рекомендуемые сообщения

Ну вот пролетело 2 с копейками месяца как я отдал своего Мура на ремонт вариатора (неделю разбирали, почти два месяца ждали запчасти, неделю собирали - ну так бывает!). Я живу в 2500 км от Новосибирска где собственно и производится ремонт (ребята вроде проверенные, тем более уже варик от Мурано ремонтировали - всё получилось удачно). Итог: горит чек (машина как не ехала так и не едет) мы с ними поехали на диагностику ошибочки посмотреть, ехала как и раньше (педаль реагировала на газ секунд через пять) когда почти добрались до места 2 раза неприятно дёрнулась - но не сильно! Когда отдавал 2 месяца назад её колбасило, долбило мама не горюй! Выявили 3 ошибки - продиктовать их не могу так как не запомнил, ну как мне потом объяснили 3 ошибки вытекуют из одной, основная проблема в каком то клапане вроде как из-за него нет положенного давления в коробке. Клапан обесщали поменять через неделю а там будет видно!

 

Главное, в глазах спеца небыло былой уверенности)))

 

Нужен совет..... где собака зарыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, проблема в редукционном клапане, который находится в масляном насосе.

Только он отдельно не продается. Либо восстанавливается по заводской технологии, либо меняется насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, проблема в редукционном клапане, который находится в масляном насосе.

Только он отдельно не продается. Либо восстанавливается по заводской технологии, либо меняется насос.

А разве при переборе варика насос не меняется? В списке купленного насос точно был....может я не протот насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве при переборе варика насос не меняется? В списке купленного насос точно был....может я не протот насос?

 

куплен то он был, а вот менялся или нет- вопрос.

вы присутствовали при проведении работ? изношенные детали в руках держали?

если нет- тогда вам остается только верить "спецам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, проблема в редукционном клапане, который находится в масляном насосе.

Только он отдельно не продается. Либо восстанавливается по заводской технологии, либо меняется насос.

 

при переборке коробки клапан меняется отдельно.

если ваши спецы не сделают можно его прислать к нам "гидраматик" или получить на обмен.

доставку можно сделать компанией "Байкал" , доставка стоит недорого.

наш банер под вистой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История продолжается!

Купил клапан (Саленоид А) - поставили, толку нет! Узнал у знакомого что в 50% случаев от замены толку нет, надо менять сам гидроблок.......есть 2 гидроблока, замена нечего не дала.

Цитата:

- Ищем разъем между коробкой и косой, они часто выходят из строя, будем прозванивать.

 

Что думаете, может гемор в чем-то другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
История продолжается!

Купил клапан (Саленоид А) - поставили, толку нет! Узнал у знакомого что в 50% случаев от замены толку нет, надо менять сам гидроблок.......есть 2 гидроблока, замена нечего не дала.

Цитата:

- Ищем разъем между коробкой и косой, они часто выходят из строя, будем прозванивать.

 

Что думаете, может гемор в чем-то другом?

 

Гидроблоки эти 2 б/у ???

Если б/у то проблема в самом гидроблоке (в клапанах)

Нужно лучше размывать плиту (гидроблок)

Салинойды как правило не выходят из строя.

 

 

Точно такая ситуация была у на неделю назад, клиент приобрел ремонтную ступицу насос ,поставил, ошибку 0868 победил, но вот вторую ошибку по салинойду нет. Приехал к нам за гидроблоком, проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри гидроблок :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели из 2 гидроблоков+мой даже б/у нет даже одного живого....и при их замене остаётся таже самая ошибка, ну незнаю, или мне пи....т, сколько будет стоить отремонтировать гидроблок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели из 2 гидроблоков+мой даже б/у нет даже одного живого....и при их замене остаётся таже самая ошибка, ну незнаю, или мне пи....т, сколько будет стоить отремонтировать гидроблок?

По хорошему при ремонте вариатора ну уж никак нельзя было экономить на гидроблоке, как мне кажется. Если ничего не перепутал, то американцы выпускали даж тех. бюллетень о косяках гидроблока первых выпусков. Тебе бы по хорошему на нормальную диагностику вариатора. Машина сейчас в Новосибирске? Где ремонтировал можешь сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и не на чем не экономил, загнали, разобрали, посмотрели, цену сказали и всё....а потом пусть они хоть платиновые гвозди в него забивают)))) Мне нужен результат! Ценник стандартный на варик! Машина в Новосибе, точное название сервиса не помню, занимаются только коробками, до этого сделали 2 Мурано, ну как и пологается гемарнулись именно на моём)))) Видимо на тех была исключительно мех часть CVT неисправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при их замене остаётся таже самая ошибка,

какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Машина в Новосибе, точное название сервиса не помню, занимаются только коробками, до этого сделали 2 Мурано, ну как и пологается гемарнулись именно на моём)))) Видимо на тех была исключительно мех часть CVT неисправна.

2 мурано - ну совсем не статистика. У нас тут не так много контор, кто именно ремонтирует коробки, а вариаторы - так вообще по пальцам пересчитать. Если совсем тупик, то вот хорошие люди из Новосибирска (не реклама, просто рекомендация). У них оборудование диагностическое все есть, завтраками не кормят, объясняют все, в общем люди адекватные.

 

Да, и ошибку бы озвучил, которая появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята я же писал, неисправность клапана (солиноид А) в цифрах ошибку не помню! При замене она остается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде сделали:

- при обкатке один раз загорался ЧЕК (такое бывает), надо ещё покатать!

- Коробка работает хорошо!

 

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде сделали:

- при обкатке один раз загорался ЧЕК (такое бывает), надо ещё покатать!

- Коробка работает хорошо!

 

Что думаете?

 

Проверить ошибку обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×